Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Проконсультируйте срочно
www1982www 23:28 25.11.2008
У меня Nissan teana на гарантии. На задней крышки багажника появилось вздутие краски, а под ним ржавь. Так вот приехал я к нам в Аврора Авто вышел менеджер посмотрел и пошел, я догнал он сказал: звоните когда зап части будут будем красить
1 и самое важное а нах мне крашенная машина за 1 000 000 рубликов?
2 что я им могу доказать и на что положиться ну законы разумееться
3 даже если покрасят но будет же видно заводские условия они не воссаздадут а это утеря товарного вида.
Помогите если есть спецы для начала советам если есть юристы и может нормально выгореть то и в суде или где там надо. [Ответ]
SAMsoft 00:01 26.11.2008
www1982www, отвечаю на ваши вопросы

1. Не знаю нах вам крашенная машина за 1 000 000 рубликов. Это ваше личное дело
2 Доказывать вы им можете что хотите, например что ночью темно, а днем светло
3. На третий вопрос ответить не смогу так как не специалист в покраске, но думаю что если захотят то могут покрасить хорошо


www1982www, а вообще а бы рекомендовал обратиться в платную юр консультацию и попросить их представлять ваши интересы

думаю что процентов за 10..20 стоимости автомобиля найдутся желающие [Ответ]
SAMsoft 00:05 26.11.2008
+ к вышесказанному не совсем мне понятно какие нужны запчасти для покраски,
наверно новый двигатель или подвеска [Ответ]
Зеня 07:24 26.11.2008

Сообщение от SAMsoft:
бы рекомендовал обратиться в платную юр консультацию

+1...
но сначала надо кним письмено обратиться и в представительство ниссан тож не мешало бы..имхо [Ответ]
Искандер 08 08:16 26.11.2008
Устранять недостатки или ьрак вам должны если вы это захотите. Есть еще вариант вернуть автомобиль или произвести его замену на аналогичный. Пишите претензию с просьбой вернуть деньги. И не разговаривайте с менеджером, идите к кому нибудь посерьезнее в этом салоне. [Ответ]
www1982www 10:43 26.11.2008
Зап части имеется в виду молдинги на крышку багажника. [Ответ]
www1982www 10:46 26.11.2008

Сообщение от SAMsoft:
www1982www, отвечаю на ваши вопросы

1. Не знаю нах вам крашенная машина за 1 000 000 рубликов. Это ваше личное дело
2 Доказывать вы им можете что хотите, например что ночью темно, а днем светло
3. На третий вопрос ответить не смогу так как не специалист в покраске, но думаю что если захотят то могут покрасить хорошо


www1982www, а вообще а бы рекомендовал обратиться в платную юр консультацию и попросить их представлять ваши интересы

думаю что процентов за 10..20 стоимости автомобиля найдутся желающие

Так вот и надо узнать реально ли доказать что то иль нет за 100 000 желающих много а что они смогут отсудить мне с них 100 000 я их отдам и че. Если есть вариант другую машину без вопросов. Или по результатам отсудил 10 000 то 10 % твои на это можно согласиться.
Так вот я и хочу узнать по закону реально ли или нет [Ответ]
www1982www 10:49 26.11.2008
Тут есть кто нибудь кто занимается защитой прав потребителей [Ответ]
Green074 14:34 26.11.2008
Аффтар -забей. Пусть красят. Через некоторое время все равно поцарапают (в нашем городе без этого никак) - все равно придется чего нибудь красить, например бампер. Что-ж, каждый раз машину менять? [Ответ]
Искандер 08 17:53 26.11.2008

Сообщение от www1982www:
Так вот и надо узнать реально ли доказать что то иль нет за 100 000 желающих много а что они смогут отсудить мне с них 100 000 я их отдам и че. Если есть вариант другую машину без вопросов. Или по результатам отсудил 10 000 то 10 % твои на это можно согласиться.
Так вот я и хочу узнать по закону реально ли или нет

ВАм по законц положено либо возврат денег, либо замена машины на аналогичную, либо устранение недостатков. Для начала сами напишите претензию в салоне, если фирма серьезная, то услуги юриста не понадобятся. [Ответ]
maximpn 21:21 26.11.2008

Сообщение от Искандер 08:
ВАм по законц положено либо возврат денег, либо замена машины на аналогичную, либо устранение недостатков. Для начала сами напишите претензию в салоне, если фирма серьезная, то услуги юриста не понадобятся.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


Сообщение от :
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Re: Ваш недостаток не является существенным. Поэтому может и не получиться:

Сообщение от :
ВАм по законц положено либо возврат денег, либо замена машины на аналогичную,

А вот с 15-ти дневным сроком устранения поиграться можно. Наверняка в 15- дней вам ничего не устранят, гарантия % 90-95. Особенно в авроре.

И тогда вернемся опять к возможности...

Сообщение от :
ВАм по законц положено либо возврат денег, либо замена машины на аналогичную,

Вот вам реальный путь. Желаю удачи. [Ответ]
www1982www 22:21 26.11.2008
Вот спасибо все понятно а услуги не оказываете если это все затянеться? [Ответ]
megavolt82 22:47 26.11.2008

Сообщение от :
А вот с 15-ти дневным сроком устранения поиграться можно. Наверняка в 15- дней вам ничего не устранят, гарантия % 90-95. Особенно в авроре.


Сообщение от :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков ... вправе ... потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Такое право при любых недостатках действует в течении 15 суток с момента покупки авто. Потом только ремонт.

Сообщение от :
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

[Ответ]
Kovalev Sergey 09:19 27.11.2008
Доброго дня! Если нужны услуги адвоката - обращайтесь! Я занимаюсь потребительскими делами. 8-905-653-48-74 или [email protected] [Ответ]
Вверх