Большой Воронежский Форум
» МотоТорг>нужны обкатанные поршни 0,1,и 3 ремонта возможно с котлами!
vakman693 15:22 14.11.2008
вообщем нужны старые обкатанные порши (причина просто нудно обкатывать) 0 с цылиндрами,1 просто поршни и 3 просто поршни.предлагайте,и цену сразу! на юпитер 4 !
Y-r 15:47 14.11.2008
на какую технику цветмет?
#Павел# 21:03 14.11.2008

Сообщение от Y-r:
на какую технику цветмет?

А то с Минска 1-й могу поискать, старый
MX 21:12 14.11.2008
есть от тдр поршни, хорошо обкатанные... у одного оторвана юбка, у другого дырка в днище прогорела
есть еще карпатовские и дешные, обкатанные до задиров
digitalshpil 21:44 14.11.2008
ой не т
#Павел# 22:27 14.11.2008

Сообщение от digitalshpil:
пацаны это бывший мой мотак я на нём ездил я его продао 3 года назад руль там стоит от мопеда а доки имелись я их отдал с мотом а куда он их дел я не знаю

Ты о чем?!
vakman693 13:47 15.11.2008
ну подгоните поршни,а то обкатывать в лом!
Nemezi$ 14:47 15.11.2008

Сообщение от vakman693:
ну подгоните поршни,а то обкатывать в лом!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ваще ору !!!!!!!!
vakman693 16:42 15.11.2008

Сообщение от Nemezi$:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ваще ору !!!!!!!!

???????????????????????????
C2H5OH 17:02 15.11.2008
А головы обкатанные не нужны?
Savva 17:37 15.11.2008
Или я чето не вкуриваю или аффтар, нахрен ПОРШНИ обкатывать ??
Savva 17:39 15.11.2008

Сообщение от :
пацаны это бывший мой мотак я на нём ездил я его продао 3 года назад руль там стоит от мопеда а доки имелись я их отдал с мотом а куда он их дел я не знаю

Фак мой мозг, к чему это ?
vakman693 17:48 15.11.2008

Сообщение от Savva:
Или я чето не вкуриваю или аффтар, нахрен ПОРШНИ обкатывать ??

а ты че незнал что их надо обкатывать?
C2H5OH 19:28 15.11.2008

Сообщение от vakman693:
а ты че незнал что их надо обкатывать?

С какого куя их обкатывать?
OMOH 20:10 15.11.2008
Обкатывают колечки новые, про поршни не слышал
vakman693 20:14 15.11.2008
а че когда новые поршни с кольцами ставишь,обкатывать ненадо?
Djbln 20:16 15.11.2008
vakman693 люби свю технику...колечки с поршнем должны приработаться, но это не обкатка
vakman693 20:20 15.11.2008

Сообщение от Djbln:
vakman693 люби свю технику...колечки с поршнем должны приработаться, но это не обкатка

как правильно это сделать?скока надо слить баков?
GORRR 21:30 15.11.2008
все моторы особенно двухтактные нужно обкатывать. это и подразумевает что нужно ездить в щедящем режиме до тех пор пока поршень , кольца и цилиндр взаимно не притруться, двигатель начнет развивать максимальную мощность, меньше греться. А теперь внимание: если ты возьмешь новые цилиндры и обкатанные поршни с другого мота, тебе все равно придется проходить обкатку. даже если ты снимешь с другого мота уже обкатанные поршни и цилиндры . . .
GORRR 21:40 15.11.2008
. . . то считай что их нужно за ново накатывать. ибо поршни, а соответственно и кольца все равно не займут своего прежнего положения в цилиндрах. ибо абсолютно одинаковое положени верхней шейки шатуна на разных двигателях быть не может. ВЫВОД: не хочешь накатывать- покупай обкатанный двигатель
vakman693 08:00 16.11.2008
спасибо,а сколько нужно километров проехать что бы он притерся?
GORRR 22:19 16.11.2008
на все двухтактные совки 1000 километров. и масла в бензин надо немного больше лить. процентов на 20 этак.
Y-r 13:52 17.11.2008

Сообщение от GORRR:
на все двухтактные совки 1000 километров.

при условии что циллиндры уже хоженные...
Будет флуд-тему прикрою.
GORRR 13:28 18.11.2008
хоженость цилиндров не имеет значение. имеет значение притёртость поршня, цилиндра и колец друг к другу. на отечественные двухтактные моторы требуется 1000 километров для того чтобы пары трения притёрлись и нормализовался теплообмен между поршнем и цилиндром, и уменьшился проход газов через поршневые кольца, а соответственно и возрастет компрессия. . .
Y-r 14:39 18.11.2008

Сообщение от GORRR:
хоженость цилиндров не имеет значение.

возражу,т.к. определенная выработка стенки оказывает прямое значение на допустимый коэффициент теплового расширения неприкатанного поршня и колец,из-за сниженного коэффициента взаимного трения. Как результат-более низкая теплонапряженность в сопрягаемой паре,что не сказать о абсолютно новой,неприкатанной паре.
Для отчественных,одноциллиндровых моторов малой кубатуры прикатка деталей ЦПГ наступает к 2000км.
Для одноциллиндровых моторов средней кубатуры и короткоходных двухтактных двухциллиндровых двигателей к 2500км пробега.

Сообщение от GORRR:
а соответственно и возрастет компрессия. .

после обкатки компрессия возрастает?
Вверх