Сдравтсвуйте. Некоторое время назад я купли монитор samsung 971p, он на гарантии. В настоящее время подвес монитора сильно провис, фактически он не держит монитор и он просто опирается о стол. Вопрос: попадает ли данный дефект под гарантию?
[Ответ]
То есть РЕТ примет монитор на ремонт? а ведь если ппадает под гарантию, то я вообще могу вернуть им монитор, расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?
[Ответ]
Ivan G 14:08 14.11.2008
zaa,
1. Монитор примем в ремонт.
2. Вернуть монитор нельзя.
[Ответ]
zaa 14:52 14.11.2008
Пчочему нельзя вернуть, ведь есть пункт, в правах по защите потребителей, что можно потребовать деньги?
[Ответ]
Drunken_Yoda 15:06 14.11.2008
zaa,
Ivan G, объясните пожалуйста на каком основании нельзя вернуть монитор ненадлежащего качества, нахадящийся на гарантии?
[Ответ]
Ivan G 15:57 14.11.2008
Сообщение от zaa:
Пчочему нельзя вернуть, ведь есть пункт, в правах по защите потребителей, что можно потребовать деньги?
Если неисправность проявляется в течении гарантийного срока три раза то можно требовать.
[Ответ]
zaa 21:24 15.11.2008
Всем откликнувшимся огромное спасибо, пойду искать гарантийный талон и перечитывать парава покупателя)))))
[Ответ]
Otmazor 23:00 18.11.2008
Ivan G, а чего их читать, пункты то.
Самая волшебная 18 ст. ЗоЗПП.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества. Коль такое случилось, то потребитель по своему выбору имеет право предъявить одно из требований - безвозмездное устранение косяка, соразмерное уменьшение цены - кстати, экзотическое довольно требование; обмен на аналог с соответствующим перерасчетом цены ну и собственно расторжение договора купли продажи.
Или что-то там изменили по типу того, что в течении двух недель меняют и возвращают фактически всё, а по истечении - только ремонт. Разве так?
[Ответ]
Ivan G 09:09 19.11.2008
Сообщение от Otmazor: Ivan G, а чего их читать, пункты то.
Самая волшебная 18 ст. ЗоЗПП.
Или что-то там изменили по типу того, что в течении двух недель меняют и возвращают фактически всё, а по истечении - только ремонт. Разве так?
Сообщение от Otmazor:
Или что-то там изменили по типу того, что в течении двух недель меняют и возвращают фактически всё, а по истечении - только ремонт. Разве так?
Конечно не так, ничего там такого не говорится.
Сообщение от Ivan G:
Примерно так.
Не верное заключение. Складывается впечатление, что в рэте "Примерно так" знают ЗоЗПП. Хотя с другой стороны Ваша позиция (как представителя магазина) абсолютно ясна.
По поводу монитора (выдержка из ст.18 ЗоЗПП):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[Ответ]
Ivan G 11:35 19.11.2008
Йода,
Ну и что из вашей писанины следует....Зачем Вы 200-й раз в этой ветке скопировали ФЗ "О защите прав потребителей". (рекомендую пользоваться поиском)
Применительно к случаю zaa, какое это имеет отношение? Он сейчас может расторгнуть договор купли-продажи? Я переодически сталкиваюсь с юристами из различных обществ по отстаиванию прав потребителей, видимо вы из их числа.
Обычная практика и это уже неоднократно сдесь указывалось, что подобные общества это комерческие организации с сотрудниками которые и сами закон мало знают и понимают.
[Ответ]
Drunken_Yoda 13:32 19.11.2008
Сообщение от Ivan G:
Зачем Вы 200-й раз в этой ветке скопировали ФЗ "О защите прав потребителей". (рекомендую пользоваться поиском)
Потому что вы ни разу толком не ответили (со слолочкой), поиском мне пользоваться не надо, я и так знаю. А для тех кто зашел, прочитал тему - пускай видят.
Сообщение от Ivan G:
Применительно к случаю zaa, какое это имеет отношение? Он сейчас может расторгнуть договор купли-продажи?
Вот и порешайте с ним этот вопрос - попадает ли он под описанные выше случаи. Я же не говорю, чтобы вы вернули ему деньги. Я хочу, чтобы вы норм ответили на задаваемые вопросы.
Сообщение от Ivan G:
видимо вы из их числа
Не угадали, просто я сталкивался с такими фирмами, кот хотят и желают сделать из покупателей наивных дурачков. Но эт сами понимаете не так.
ЗЫ: Просто хочется лучшего отношения к себе (как к потребителю). А то как обычно, при продаже все друзья-таварищи, а при возврате-враги. Вон и вы на несколько моих сообщений уже озлобились.
[Ответ]
Ivan G 14:00 19.11.2008
Йода,
Я где-то встречал Вашу историю с монитором и Санрайзом. (вам поменяли монитор с битым пикселем) Поверьте, то что Вам пошли на встречу, это лишь добрая воля продавца. Я прекрасно знаю кто занимается такими вопросами в Санрайзе, он не обладает юр. познаниями в должной степени, поэтому скорее всего не стал связываться с супер ЮРИСТАМИ из обществ защиты потребителей.
Отвечаю:
В ДАННОЙ ситуации zaa не имеет права вернуть монитор, так как ни одного из перечисленных в законе случаев для появления такой возможности на ДАННЫЙ момент нет.
По поводу моей озлобленности .....считаю высказывания подобные Вашим, причем не подкрепленные ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ знанием и что особенно ВАЖНО ПРАКТИЧЕСКОЙ деятельностью, могут провоцировать на ответы в подобном эмоциональном настрое.
Сообщение от Йода:
Не верное заключение. Складывается впечатление, что в рэте "Примерно так" знают ЗоЗПП. Хотя с другой стороны Ваша позиция (как представителя магазина) абсолютно ясна.
В заведенной вами теме наверное очень тихо и она никому не нужна и поэтому пытаетесь давать абсолютно неквалифицированные советы сдесь....
Сообщение от Йода:
Вот и порешайте с ним этот вопрос - попадает ли он под описанные выше случаи. Я же не говорю, чтобы вы вернули ему деньги. Я хочу, чтобы вы норм ответили на задаваемые вопросы.
обратите свой взор на мой пост с ответом:
Сообщение от Ivan G: zaa,
1. Монитор примем в ремонт.
2. Вернуть монитор нельзя.
Ivan G, ну про свою тему я уже и забыл, даже если бы и она пошла - флуду и флейму было бы много.
Полной истории с Санрайзом вы не знаете - следовательно и не говорите (то что они не обладает юр. познаниями в должной степени - эт точно, да и моник не поменяли, а вернули деньги).
Кстати пост #4 ни чем неподкреплен.
Дальнейший диалог не вижу смысла продолжать - каждый будет доказывать что он не верблюд. Кому надо - прочитают посты и вынесут для себя решение.
[Ответ]