Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Установка ГБО на ниву-моновпрыск
VAZ 21214 00:50 07.11.2008
Подскажите пожалуйста!!! У меня Нива 21214 ,97г.в. 1,7-моновпрыск. Хочу поставить на неё газ,какой примерно будет расход на 100км,и спец.оборудование нужно или с инжектора пойдёт??? И стоит ли вообще его ставить??? Заранее благодарен!!! [Ответ]
himik025 09:14 07.11.2008
Расход газа реально сделать от бензинового ( будет весьма тупая) скорость до 110, но разгонная динамика после 80 слабая. Оптимально на 1 л больше чем бензина- динамика всё равно хуже бензина, но терпимо. На газе возрастает крутящий момент на низких оборотах.
Можно сделать и шустрее - но на газе это не очень оправдано. Газ ставится для экономии. [Ответ]
Snat4 09:30 07.11.2008

Сообщение от himik025:
Расход газа реально сделать от бензинового ( будет весьма тупая) скорость до 110, но разгонная динамика после 80 слабая.

ну нах!
VAZ 21214, вообще, могу по опыту сказать, что ГБО (электронный впрыск газа, в частности SEK) плохо работают на Нивах ( и на 21214 и на ШНиве тоже). [Ответ]
firesanek 11:02 07.11.2008

Сообщение от Snat4:
ну нах!
VAZ 21214, вообще, могу по опыту сказать, что ГБО (электронный впрыск газа, в частности SEK) плохо работают на Нивах ( и на 21214 и на ШНиве тоже).

а в чем причина? (плохо работает)
и на классике тоже? [Ответ]
Snat4 13:58 07.11.2008

Сообщение от firesanek:
а в чем причина? (плохо работает)

хороший вопрос - почему . Некоторое оборудование по газу лучше работает с одними марками машин, но с другими хуже, есть с которые работает вроде в теории, а на практике - очень тяжко. К примеру, с большой опаской на Опель-Мериве надо ставить ГБО - в своё время хватанули проблем с этой машиной. Видимо, всё связано с особенностями определённых марок и моделей.
С классикой никаких особых засад не было замечено.
Была как-то большая засада с ШНивой - мужик приехал, установили - но обратили внимание, что был перепрошит ЭБУ, хотя тот ни в какую не признавался - в итоге очень большой разбег времени по впрыску газа получился - намаялись с этой машиной. Были подобные засады и с ВАЗ 21214 (инжекторный).
И в то-же время на Митсубиси Паджеро V6 хорошо впрыск газа работал.
[Ответ]
VAZ 21214 19:47 07.11.2008
А ГБО одинаковое с инжекторным????? [Ответ]
ТАНКЕР31 14:39 10.11.2008

Сообщение от Snat4:
ну нах!
VAZ 21214, вообще, могу по опыту сказать, что ГБО (электронный впрыск газа, в частности SEK) плохо работают на Нивах ( и на 21214 и на ШНиве тоже).

У меня на Ниве 21214 (1,7 инжектор ) стоит ГБО DIGITRONIC ,пробег 50000 км проблем вообще не возникало,главное вовремя менять фильтра!Баллон 65 литров-реально влазит 61-62 хватает на 420-470 км пробега в зависимости от стиля езды,резина 205 и диски 16 родные,некакого внешнего тюнинга!Установка обошлась 21000 руб+прошивка под газ+переделка глушителя-вынос вправо под седенье пассажира!Когда кончается газ тяга двигателя хуже на бензине!Год эксплуатации я очень доволен! [Ответ]
Snat4 14:15 14.11.2008

Сообщение от VAZ 21214:
А ГБО одинаковое с инжекторным?????

есть механическое оборудование (первое поколение, если не ошибаюсь) - со смесителем возле дроссельного узла, а есть электронный впрыск (четвёртое и пятое поокление, если не ошибся) - так вот электронный впрыск - это отдельный электронный блок с форсунками и перехватывающими сигналами от датчиков + редуктор и система пятого поколения (я порка не встречал) - это насосо в баллоне, электронный блок, и рампа с форсунками.
Так вот системы четвёртого поколения - это SEK, AC(Digitronik), Lovato easy fast и др.
Для них НЕ ТРУБУЕТСЯ прошивки ЭБУ и в целом система более выигрышная перед механическим впрыском - если вкрадце, то преимущества те-же, что и у инжекторной системы перед карбюраторной, но недостаток один - более высокая стоимость.

Сообщение от TANKER31:
переделка глушителя

кстати, переделка глушителя почти на всех моделях нужна. [Ответ]
vl17 15:35 14.11.2008
http://www.zr.ru/articles/57726 (ссылка внешняя) [Ответ]
superdiman 19:13 14.11.2008
Snat4, а зачем переделка глушителя? [Ответ]
f_ili_n 00:24 15.11.2008
переделка глушителя нужна при установке баллона "под багажным отсеком"))) т. е. не в салоне, а сзади снизу... поэтому глушитель и переделывается. это я всё знаю в теории... а сколько всё это стоит по деньгам? и где лучше ставить? [Ответ]
Snat4 09:31 20.11.2008

Сообщение от f_ili_n:
переделка глушителя нужна при установке баллона "под багажным отсеком"))) т. е. не в салоне, а сзади снизу... поэтому глушитель и переделывается. это я всё знаю в теории... а сколько всё это стоит по деньгам?

ну в прошлом году около 700 руб было, ща - не знаю. [Ответ]
VAZ 21214 21:57 20.11.2008
Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!!Газ решил не ставить,т.к езжу мало и окупится он огого как не скоро,поэтому такое решение. Следовательно вопрос исчерпан и актуально закрытие этой темы!!! [Ответ]
falcon253 20:40 26.02.2013
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ С УСТАНОВКОЙ ГБО НА МОНОВПРЫСК GM ИЛИ КАКИЕ ТОНКОСТИ [Ответ]
Mutaborr 19:45 27.02.2013
как будет устанавливаться ГАЗ на Паджерик 2 там вроде как тоже моник? [Ответ]
Вверх