зачем нужна трубка с выпускного коллектора во впускной, которая перекрывается (как в книге имхо написано) при 37 градусах движка...
на что она влияет?
а то она нагаром забита в хлам, а чистить неохота..
firesanek
похоже на систему рециркуляции выхлопных газов (на японцах такие любят ставить). А может и нет.
Где видел?
[Ответ]
Док 20:23 17.05.2004
firesanek Скорее всего, часть системы холодного пуска. Ты, кстати, не имеешь в виду гофру на воздухофильтр?
[Ответ]
firesanek 22:00 17.05.2004
нет, это не гофра для холодного запуска, это именно рециркуляция выхлопных газов.
клапан стоит на выпускном коллекторе и при достижении температуры в 37-38 градусов срабатывает датчик, дает вакуум, клапан открывается и дает выхлопные газы в впускной коллектор
машина Нива 21213 с 1,7 бензин карб
мне интересно, что это дает и нафиг это надо.
[Ответ]
Док 07:53 18.05.2004
firesanek Подача выхлопных газов вместе с воздухом в цилинды двигателя вызывает уменьшение граничной температуры сгорания топлива, оказывающей существенное влияние на образование токсичной составляющей выхлопных газов.
Не думаю, что на карбюраторном движке рециркуляция может эффективно работать... Обычно она применяется на импортных дизелях и машинах с катализатором.
[Ответ]
firesanek Такая погань стоит и на карбюраторных Волгах, и на Газелях. Сделано для уменьшения токсичности отработанных газов, о чем подробно и написал Док . Толку - практически никакого. Глуши трубки и не забивай голову ни себе ни людям. [Ответ]
firesanek 14:04 20.05.2004
superdiman посмотри жигули наши.... этот самопал на ВАЗе сделан.... Spec да она и так вхлам забита.... а мы ее чистить не стали - влом....
придумают же....
[Ответ]