На выставке урожай-2008 (дом пионеров 29-31 октября) представлены два очень интересных вездехода. Машинки сделаны на шинах сверхнизкого давления, имеют колесную формулу 6х4. Предназначены для обработки полей. Имеют очень хорошие внедорожные качества.
[Ответ]
LUAZ 4x4 09:44 30.10.2008
4ertenok, Фото давай, а так я предполагаю, что это - "Трэкол"...
[Ответ]
4ertenok 10:50 30.10.2008
Нет это не ТРЭКОЛ. На фото предшественник одного из них. Второй более современный собирает фирма в г. Алексеевка в Белгородской обл. Если сегодня успею на выставку сфотографирую.
Изображения
4ertenok, Прикольные, а особенно правый, какая цена данного экземпляра..???
[Ответ]
4ertenok 18:44 30.10.2008
Цена как я понял (только сильно не бейте если ошибусь ) 1,8 млн. руб. Но сюда включена вся приблуда для обработки полей разбрасыватель, штанговый опрыскиватель. Двигатель у данного аппарата от Вазовской приоры.
[Ответ]
4ertenok, За эти деньги лучше взять трактор (гусенечный), тяга выше, да и проходимость тоже получше, а для катаний по болоту лучше: "Бобр" или "ухтыш" у них давление на грунт меньше, чем у человека почти в 2 раза ....!!!
[Ответ]
=Дмитрий= 22:07 30.10.2008
Сообщение от 4ertenok:
А вот и фотографии вездеходов
Какие то таратайки на больших колесах, нифига не прикольные.
[Ответ]
4ertenok 08:38 31.10.2008
VoNadIj, Да из той же серии. А есть еще и такой.
Изображения
Сообщение от LUAZ 4x4: 4ertenok, За эти деньги лучше взять трактор (гусенечный), тяга выше, да и проходимость тоже получше, а для катаний по болоту лучше: "Бобр" или "ухтыш" у них давление на грунт меньше, чем у человека почти в 2 раза ....!!!
Да насчет прходимости может ты и прав, но в поле по озимым гусеницу не пустишь, она все поперемесит, а давление на грунт у этих меньше. Машина весит всего то тонну плюс груз 600-900 кг. Давление в шинах всего 0,16 атм. Где-то был даже такой трюк, такая машина через людей переезжала без последствий.[Ответ]
Так это внедорожник не для покатушек, а для работ на даче в любую погоду ))))
[Ответ]
Dmitriy_K 15:47 31.10.2008
Короче, про тот который без распылителя спрашивал, он попроще. Цена 650.
Редуктора мостов от уазика, рулевые тяги, движок - от классики. Подвеска сделана прикольно: от редукторов мостов идут отдельные карданы к каждому из шести колес. Ходы подвески - прикольные. Только вот на скорости, мне кажется, будет хреново себя вести.
А вообще подвеска простая, собрано болгаркой и сваркой из квадратных труб, кузов из листов не то пластика, не то фанеры... Диски - из трубы, просто сварен каркас, в нем здоровые камеры (именно камеры, не шины).
На втором всё серьезнее, настоящие колеса, подвеска помудренее, кузов обтекаемый из пластика... но и цена в 3 раза выше.
[Ответ]
4ertenok 16:40 31.10.2008
Dmitriy_K, Именно так все и сделано ))) Но вот средний мост мудренный - проходной.
Изображения
За такие "бабки" лучше самому зделать!!!.......... только вот время столько найти бы!!!
[Ответ]
LUAZ 4x4 21:22 31.10.2008
Да и по проходимлсти, он лучше только в "торфяннике" и "песке", а в остальном он никакой т.к.
"грунтозацепов нет а в "жидком болоте" они ой как нужны....
[Ответ]
Игидун 11:14 01.11.2008
Сообщение от LUAZ 4x4:
Да и по проходимлсти, он лучше только в "торфяннике" и "песке", а в остальном он никакой т.к.
"грунтозацепов нет а в "жидком болоте" они ой как нужны....
DJM, Да машинка интересная, в натурале посмотреть бы не отказался. Очень интересно как она поворачивает, на фотке места для поворота колес не просматривается, наверно у неё ломающаяся рама. Ну а стоимость машины определяет стоимость её составных узлов, думаю если подкатить под эту машину еше одну ось (конечно согласен ,что она ей нафиг не нужна )) ) то стоимость будет как у более простого вездехода. Ну а если кабину поставить от дизайнерского ателье, кондиционер, нафигатор субметровой точности и кучу навесного оборудования то это стоимость более дорого вездехода. Ну так или иначе выставка закончилась. Посмотрел план на 2009 год там есть выставка "Охота и рыболовство"
Вот куда бы сходить. В релизе есть фраза "Технические средства (катера, лодки, велосипеды, лыжные сани, автомобили-вездеходы и т.д.)".
[Ответ]
Игидун 14:42 01.11.2008
По двум ссылкам машины разные! Та, которая вторая особенно понравилась, я её видел в Брянске, когда ездил на Керамик трофи. Сейчас она выглядит чуть иначе. У неё нет подвески, нет дифференциалов, в ступицах задних колёс дополнительные баки, 2 посадочных места, безумного объёма герметичный задний багажник.
[Ответ]
4ertenok 15:50 01.11.2008
DJM, удивленно возбужден или возбужденно удивлен :-)
Сообщение от DJM:
У неё нет подвески
Это как совсем без пружин и аммортизаторов? Вообще-то пневматики мягкие. :-)
Сообщение от DJM:
нет дифференциалов
А это как? Постоянный привод на 4 колеса? Или там есть хитрость, при очень большом кр. моменте на колесе шины проворачиваются на ободах.
Сообщение от DJM:
в ступицах задних колёс дополнительные баки
Ну это вообще космос
При таких простых (я бы сказал гениальных) решениях стоимость машинки должна быть не особо высокой
[Ответ]
LUAZ 4x4 19:51 01.11.2008
Да, приблизительно такая машина была на "керамике" в брянске, зачетный авто за 500 рублей, проходимость "отменная" + положительная плавучесть....
[Ответ]
Dmitriy_K 01:09 02.11.2008
Гарагашьян делает вездеходы, в журнале "Полный привод 4х4" №9 от 2008 г. на стр. 86 про них большая статья. Всё как описывает DJM. В том же номере - объявление с телефоном Гарагашьяна и цена - поллимона. ИМХО предпочтительнее того, что стояло на с\х выставке.
[Ответ]
Игидун 09:17 05.11.2008
Сообщение от 4ertenok: DJM, удивленно возбужден или возбужденно удивлен :-)
Это как совсем без пружин и аммортизаторов? Вообще-то пневматики мягкие. :-)
А это как? Постоянный привод на 4 колеса? Или там есть хитрость, при очень большом кр. моменте на колесе шины проворачиваются на ободах.
Ну это вообще космос
При таких простых (я бы сказал гениальных) решениях стоимость машинки должна быть не особо высокой
Всё так!
Сообщение от LUAZ 4x4:
Да, приблизительно такая машина была на "керамике" в брянске, зачетный авто за 500 рублей, проходимость "отменная" + положительная плавучесть....