Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Автоклуб "Москвич">Дааз 2107 Озон
Forsash 12:53 16.11.2008
А не используется случаем на каких то других авто подобие черепахи вроде этой , что бы была выше , что то вроде шланга большого диаметра. [Ответ]
AlexPRE 13:02 16.11.2008

Сообщение от Forsash:
Даже не думай!

ды я прост непонял как пилить то...там фоток много разных....

Сообщение от Forsash:
А не используется случаем на каких то других авто подобие черепахи вроде этой , что бы была выше , что то вроде шланга большого диаметра.

на отечественных вроде нет....черепаха стоит только на 41...на остальных стоят корпуса фильтров как на 2140\2101.......имхо
впрысковые не всчёт [Ответ]
Forsash 13:14 16.11.2008
А на иномарках карбюраторных? [Ответ]
AlexPRE 14:06 16.11.2008

Сообщение от Forsash:
А на иномарках карбюраторных?

может быть....ищи, я не видел [Ответ]
Alienwarrior 23:34 17.11.2008
Взялся отмывать свой второй озон, на нем собираюсь провести экспиременты по пневмоприводу. За одно если терпения и времени хватить провести дефектовку и все изучить, мож что еще сам придумаю улучшить. [Ответ]
Alienwarrior 22:32 23.08.2009
Forsash, Недавно, настроил зажигание, холостой ход. Вывел пневмопривод второй камеры только в первую, пруужину вынимал, но боясь перелива пока оставил. Но есть одно "НО" двигатель может тянуть и по бодрей, когда например не полностью открываешь дроссель. Таое ощющения что при таком режиме смесь бедновата. Помогла ли тебе установка другого топливного жиклера или чего еще можно попробывать подрегулировать? [Ответ]
Forsash 07:33 24.08.2009
Топливные я особо не крутил , ставил в первую т.ж на 120 (112 вроде сток ) так там расход полез в гору а толку нет , на озоне первая камера маленького сечения поэтому много топлива не засунешь а пружинку выкидывай и не будет тебе перелива у тебя просто подхват от открытия 2 камеры на 500об где то станет ниже. [Ответ]
Alienwarrior 09:35 24.08.2009
Победил я Озон!!! =) Как оказалось все довольно банально. 2-я камера после переделок стала раньше открываться, но я не замечал что она не открывается полностью. Посмотрел механизм, препятствий обнаружено небыло и по идеи заслона должна поворачиваться до ограничителя. Приложив небольшое поворотное усилие отверткой, заслона с небольшим скрежитом провернулась. Покрутив ее туда-сюда, она поддалась и разработалась и стала адекватно открываться. Видимо из-за долгого простоя заслонка заросла различными отложениями или с завода где то была плохо подогнана и цеплялась за корпус. Теперь жду не дождусь когда смогу проверить работу полноценных 2-х камер на году. [Ответ]
Forsash 09:40 24.08.2009
Капни в оси ВД и выкинь пружину , её снять 5 мин и поставить столько же , если не понравится обратно поставишь , на расход не влияет , просто наши движки не создают такого разрежения для более раннего открытия. [Ответ]
Alienwarrior 09:52 24.08.2009
Forsash, ДЫк уже все сделано, Рык мотора стал еще более устрошающим, обороты набираются намного бодрей, наконец будут заметные его 68 лошадей под капотом. А то вчера проехался с другом, у него Fiat grand punto (Аналог Авэо), мощность движка поменьше чем в Авэо, но тянет заметно резвей чем на ИЖе несмотря на загруженню машину вот и начал задумыватьсяо том что двигател не развивает своих ЛС и даже не представляю как он еще до 130 км/ч разгонялся.
И клинела не ось, я их смазывал недавно, а как раз сам дроссель. [Ответ]
Forsash 10:25 24.08.2009
У мну когда был 1.5 и родная ДПС коробка на раритетном карбе к126Н в одного от хим.завода до поворота на платину стрелка на спидомте лохилось на 160км\ч ( спидометры сравнивали с 2110 ) а счас 1.8 , солекс 2107С , коробка ( переборка ) и срань полная , вот выздоровлю и время будет пойду реанимировть ДПСную коробку. [Ответ]
Alienwarrior 21:20 14.09.2009
Сегодня взял 2 полистироловые стяжки, что исползуются для стягивания проводов и притянул с помощю их шток ваккуумного привода 2-й заслонки в верхнее положение, в итоге получилось аля механический привод 2-й камеры. При таких условиях 2-я камера все равно открывается только при полном нажати на педаль и закрывается при ее отпускании. В итоге появился подхват с двух камер даже с 2000 об/мин. При 3000 уже заметна существенная разница между тем что было до этого, т. е. приемлемая тяга спустилась с 4000-5000 об/мин, до 2000-3000.
Единственный, недостаток связан с особенностью моего карбюратора, это непольшое подклинивание в приоткрытом состоянии 2-й заслонке. Но думаю от этого поможет чистка смазка и регулярная работа данной камеры. [Ответ]
Qbert 21:32 14.09.2009
Alienwarrior, Всё делается проще ставится тяга от вебера и заглушается канал для вакуума [Ответ]
Forsash 21:45 14.09.2009

Сообщение от Alienwarrior:
Сегодня взял 2 полистироловые стяжки, что исползуются для стягивания проводов и притянул с помощю их шток ваккуумного привода 2-й заслонки в верхнее положение, в итоге получилось аля механический привод 2-й камеры. При таких условиях 2-я камера все равно открывается только при полном нажати на педаль и закрывается при ее отпускании. В итоге появился подхват с двух камер даже с 2000 об/мин. При 3000 уже заметна существенная разница между тем что было до этого, т. е. приемлемая тяга спустилась с 4000-5000 об/мин, до 2000-3000.
Единственный, недостаток связан с особенностью моего карбюратора, это непольшое подклинивание в приоткрытом состоянии 2-й заслонке. Но думаю от этого поможет чистка смазка и регулярная работа данной камеры.

Фото давай. [Ответ]
Alienwarrior 20:59 24.09.2009


Остальное все тут
http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2...5266124053429/ [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх