САБЖ, техподдержка в интерконе - ..... по сравнению с другими провайдерами...
[Ответ]
flar 08:44 21.10.2008
сразу поправлюсь =) имется ввиду проблемы с интернетом а не с монитором или котом который перегрыз провод =)
[Ответ]
l0_0l 08:53 21.10.2008
Норм техподдержка...только есть там один одмин...не бритый пожизняк. К кому такой заходил? давайте голосовать, что бы брился![Ответ]
AkimOff 09:44 21.10.2008
Ну, по моему интеркон уже давно на рынке и пользуетсф спросом... лично у меня с ними проблем никаких... скока пользуюсь . -все впоряде....
[Ответ]
Luke 17:47 21.10.2008
не доводилось ни разу звонить в техподдержку... стаж с июня 2005г.
[Ответ]
l0_0l 20:05 21.10.2008
Luke, блин... клёво. Если не секрет - где живёшь? где ничё не ломается? )))
[Ответ]
VRN.AKiNO 20:59 21.10.2008
звонил два раза за всё время. стаж вроде с августа 2005. оба раза достаточно быстро и адекватно всё сделали (имеется ввиду что проблема была не на моей стороне)
[Ответ]
Luke 17:49 22.10.2008
Сообщение от l0_0l: Luke, блин... клёво. Если не секрет - где живёшь? где ничё не ломается? )))
устал звонить этим некомпетентным... людям.
даже если они и знают о реальной проблеме, они её всеми силами скрывают.
90% ответов - бред.
[Ответ]
dnafigator 08:36 29.10.2008
кстати,
Помогают решить проблему... - на уровне "вы знаете, мы тут настройки поменяли, но вам ничего не сказали, вот сделайте так и всё заработает"
Как правило помогают решить проблему... - если у них всё поломалось, то спустя 10-20 минут разговора они это признают и говорят, что "вопрос уже решается"
Решение проблемы не представляется возможным удаленно... - было несколько раз. причём со словами "вот там всё повисло, но сегодня я уже никуда не поеду, ждите завтра (как вариант: в понедельник)"
непомогают решить проблему... - "не помогают" пишется отдельно. они свою-то пробелму 3 месяца решить не могут, куда уж до моих-то.
посылаюют в ж.... "домолинк подключиться" - а ещё фразы типа "думаете мне нравится тут работать?"
[Ответ]
l0_0l 08:06 30.10.2008
dnafigator, спасибо за мнение. Искренне прошу не орать благим матом на данного форумца.
[Ответ]
та_которая... 11:53 13.10.2009
Какая там нафиг техподдержка. У них начальство вообще есть, которому можно позвонить и пожаловаться?
У нас с пятницы инета нет, все время кормят"завтраками", в субботу обещали перезвонитьь в течении получаса, до сих пор ждем. Звоним каждый день, толку ноль.
[Ответ]
Kliv 12:12 13.10.2009
та_которая...
Официальные представители Интеркона на этом форуме редкие гости...
Вам лучше обратиться на офф форум компании http://forum.intercon.ru
Удачи в разрешении проблем!
[Ответ]
NikIv 13:21 13.10.2009
та_которая..., мало того я бы посоветовал бы еще и в письменном виде заявление оставить по качеству услуг.
[Ответ]
krt 18:45 14.10.2009
та_которая..., начальство видимо в неадекватном запое, забудте.
Поговорите по человечески с сотрудниками, решат проблемы в меру возможностей!
[Ответ]
та_которая... 08:26 15.10.2009
Да зла не хватает. Приехал вчера наконец мальчик, ни фига не сделал, обещал прислать монтажников.
[Ответ]
avaant 14:31 19.10.2009
Как правило помогают решить проблему... если что то не поломалось (последнее время что то часто), если живешь не на Ломоносова и стоит плохая погода, если дозвонишься вечером в выходные.[Ответ]