сегодня после замены не смогли прокачать, педаль залипает в полУ и не возвращается. машина - нива, цилиндр был 2101, поставили 2121. такое впечатление, что не хватает длины толкателя, пол-хода педали как будто в пустую. какие могут быть мысли.
цилиндр - базальт челябинск.
[Ответ]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...l/scepl0.htm#3
Главный и рабочий цилиндр сцепления предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.
О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее:
* очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязи;
* проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30...50 г);
* отвернув на 1/2...3/4 оборота штуцер, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;
* нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.
* Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления деталей, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха также через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления, прокачку начинайте именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
Дополнение от 03.03.08, автор SpLinter.
Если сцепление долго не прокачивается и педаль не становится тугой, уменьшите свободный ход педали, после этого сцепление прокачается очень быстро.
От себя -
Вы случайно не пустой ГСЦ поставили? ТЖ в ГЦС сначала залили?
[Ответ]