Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>замена цилиндра сцепления машина - нива
vvp 19:27 19.10.2008
сегодня после замены не смогли прокачать, педаль залипает в полУ и не возвращается. машина - нива, цилиндр был 2101, поставили 2121. такое впечатление, что не хватает длины толкателя, пол-хода педали как будто в пустую. какие могут быть мысли.
цилиндр - базальт челябинск. [Ответ]
Serge N 20:30 19.10.2008
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...l/scepl0.htm#3
Главный и рабочий цилиндр сцепления предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.
О попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее:
* очистите бачок, и штуцер для прокачки от пыли и грязи;
* проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;
наденьте на головку штуцера рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в емкость с жидкостью для гидропривода (30...50 г);
* отвернув на 1/2...3/4 оборота штуцер, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга;
* нажав на педаль, заверните штуцер до отказа.
* Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга продолжают выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления деталей, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха также через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, а конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

При полной разгерметизации системы или замене главного цилиндра сцепления, прокачку начинайте именно с него, отворачивая-заворачивая штуцер трубки сцепления на главном цилиндре. После прокачки долейте уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.
Дополнение от 03.03.08, автор SpLinter.
Если сцепление долго не прокачивается и педаль не становится тугой, уменьшите свободный ход педали, после этого сцепление прокачается очень быстро.

От себя -
Вы случайно не пустой ГСЦ поставили? ТЖ в ГЦС сначала залили? [Ответ]
g_beard 07:30 20.10.2008
Во первых - для начала надо было регулировочную гайку на штоке отвернуть почти до конца.

А во вторых контур сцепления вертикальный, посему достаточно просто отвернуть штуцер на РЦС и подождать пока ТЖ сама не потечет. Потом минут 15 интенсивно педалью поработать и все само собой прокачается [Ответ]
vvp 12:31 20.10.2008
Таргитай, оба цилиндра сразу

Serge N, пустой ГСЦ поставили, ТЖ сначала не заливали. [Ответ]
g_beard 15:05 20.10.2008

Сообщение от Serge N:
ТЖ в ГЦС сначала залили?

Нахрен не нужная операция [Ответ]
Serge N 15:12 20.10.2008
Может и на хрен только качать больше придется. [Ответ]
Вверх