amigo_RPN, не умничай, я например масло меняю 5-7 раз в год, эт типа слил синтетику, залил такуюже синтетику чисто для промывки, а потом снова? да ну нах такие советы... я понимаю если переходишь с другова, а так смысла нет
[Ответ]
Амигосян 08:33 21.10.2008
Сообщение от Eternal life:
масло меняю 5-7 раз в год
о_0
раз в 2 месяца? О_0
какие же у вас пробеги? )))
12мес/6раз=2р в месяц
смена примерно я как понимаю на 8-9 ткм?
9ткм/60дней(2месяца)=150км в день?
машина по работе используетца?
а вообще зависит от авто..
топик стартер на ВАЗ совет спрашивает.. а тут высокотехнологичные советчкики подятнулись на "крутых ИНО" )
[Ответ]
vvp 08:47 21.10.2008
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
Balrog
ну ты мне скажи что мне делать? или ваше вариант промыть тем маслом которое собаюсь заливать? то есть залить слить выкинуть? и опять залить новое такое же...
скажи как делать лучше на деньгу пох впринципе
я вот предположил
купить два фильтра и 8 литров масла
сначала залить 4 литра с фильтром новым дать поработать минут 15-30
потом слить выкинуть и заново залить 4 литра с новым фильтром
залить то масло, на котором собираешься дальше ездить. проехать 500-1000 км, заменить фильтр и масло.
[Ответ]
trofimovich 08:59 21.10.2008
перекличка-мотористы в теме есть которые своими руками двиг ремонтируют,и устр поломки?
[Ответ]
Eternal life 10:28 21.10.2008
amigo_RPN, у мну ваз 21063 и ваз 21099, лью синтетику, меняю каждые 8 тык +/- немного, пробег иногда составляет до 400 км в день, причом не по работе, у мну работа сидячая на стуле ), машин пользую чиста так, по своим делам помотацца ), так что не крутой иномарочник....
trofimovich, после переборки, промывал старым дедовским методом масло с бензом, минут 10 поработала со старым фильтром, слил, снял фильтр, постояла минут 40 без пробки, прикрутил фильтр, залил нужное, поработала пару минут и поехал...
[Ответ]
Амигосян 13:19 21.10.2008
Сообщение от Eternal life:
trofimovich, после переборки, промывал старым дедовским методом масло с бензом, минут 10 поработала со старым фильтром, слил, снял фильтр, постояла минут 40 без пробки, прикрутил фильтр, залил нужное, поработала пару минут и поехал...
на руских я бы ващ ене заморачивался бы ни счем..
в случ чего капиталка стоит копейки
а вот в иномарках... будет стоить как бюджет ваз 2199 средних лет
поэтмоу мы всё делаем ПО МАНУАЛУ... и не экскреминтируем со всякими так присадками
лучше 1000р на масло потратить и сменить его через 1-2 тыс км чем потом копеталку ъцйярить (
[Ответ]
Eternal life 16:28 21.10.2008
amigo_RPN, ну да, а чо заморачивацца... это ж таз.... куйня какая, каждые 15 тык капремонт, он веть копейки стоит.... вот у нас автомобиль и мы за ним следим, а у вас говно, куль следить-то, всёрно развалиццо... когда же начнёте пля уважать мнение других-то, а?
[Ответ]
=Х О К= 17:09 21.10.2008
В любой мотор надо масло нормальное и менять вовремя, как указано в мануале. Плюс надо учитывать что при тяжелых условиях эксплуатации (а город это и есть тяжелые условия эксплуатации) то 20-30% пробега надо минусовать меж сменами. Если неизвестно что было залито - однозначно промыть промывочным маслом. Если мотор сильно засратый, то есть вероятность того что какашка отвалится и закупорит масляный канал. В этом случае надо юзать мягкую промывку, которая заливается в старое масло и 100-200 км на этом ездится (не путать с 5-минуткой в старое масло). Или же как вариант залить свежее качественное масло и оно само вымоет все что там отложилось. Замену делать в 2 раза чаще чем указано в мануале. Я таким образом старый мотор очень хорошо помыл за 3 смены масла. МЕнял каждые 3 т км.
[Ответ]
Ivan XXX 17:53 21.10.2008
Сообщение от amigo_RPN:
топик стартер на ВАЗ совет спрашивает.. а тут высокотехнологичные советчкики подятнулись на "крутых ИНО" )
да эт нормальное явление - уход разговора в более другую плоскость.
я-то с планом действий уже определился. а дискуссия пусть идет себе
[Ответ]
Balrog 17:57 21.10.2008
Сообщение от amigo_RPN:
топик стартер на ВАЗ совет спрашивает.. а тут высокотехнологичные советчкики подятнулись на "крутых ИНО" )
А что, есть существенная разница? Тут вроде не про роторно-поршневые... а принцип у атмосферников бензиновых вроде один
[Ответ]
sergey 23 19:22 21.10.2008
ну многие считают, что еси наклейка ваз, то там какашки и стружка полюбому плавают в дрыгателе.
[Ответ]
trofimovich 20:09 21.10.2008
на мой взгляд разницы м\у ином и ваз быть не должно но цыфру не обманешь.почему японцы так долго ходят?качество материалов,сборки,допуски.не учитывать это нельзя.согласитесь наша страна ещё не очень богатая чтобы отказаться от старых дешёвых авто.вот если изготовить ваз двиг на мехзаводе по авиатехнологиям а?гонка получится.[Ответ]
sergey 23 20:21 21.10.2008
именно поэтому, некачественным движкам надо качественное масло)
не получаецца у них пока по авиационным, на приору вон из-за границы поршневую везут.
[Ответ]
Denis_Ok 21:17 21.10.2008
Сообщение от trofimovich:
на мой взгляд разницы м\у ином и ваз быть не должно но цыфру не обманешь.почему японцы так долго ходят?качество материалов,сборки,допуски.не учитывать это нельзя.согласитесь наша страна ещё не очень богатая чтобы отказаться от старых дешёвых авто.вот если изготовить ваз двиг на мехзаводе по авиатехнологиям а?гонка получится.
+1
у меня таз,2105,перебирал движок сам,после 125 тыс км пробега абсолютно никаких отложений и "какашек" в двигателе не обнаружил,до капремонта лил минералку AGIP,сейчас лью пс Кастрол,компрессия в каждом горшке 13,а то что русские движки так быстро дохнут,так это из-за низкого качества обработки материалов,и из-за тогоже херового качества их самих,имхо надо менять масло каждые 7 тысяч,и НЕ надо никаких промывок....
[Ответ]
Сообщение от trofimovich:
вот если изготовить ваз двиг на мехзаводе по авиатехнологиям а?гонка получится
Вообще-то далеко не все авиатехнологии применимы в автомобилестроении: цели разные
Но если делать по уму и по технологии - получится просто нормальный двигатель, ничем не отличающийся от японских/немецких 20-летней давности.
Сообщение от sergey 23:
именно поэтому, некачественным движкам надо качественное масло)
Сообщение от Denis_Ok:
имхо надо менять масло каждые 7 тысяч,и НЕ надо никаких промывок....
Вот-вот. Чем менее качественный двигатель - тем более он чувствителен к нарушению условий эксплуатации. Посему именно для ваза это важнее, чем для какого-нить немца: качественное масло либо частая смена (а в идеале - и то и другое)
[Ответ]