Аппарат доведен до ума.
Пересел на другой класс, потому жалко что техника простаивает. в этом году два раза ездил и то за железками.
Вот что сделал:
1)чистка карбюратора, замена резиночек и поплавка в нем
2)новый ремень Bando
3)новый грузики Malossi sport
4)варик новый ограничитель не снят.
5)замена прокладки под крышку варика на силиконовую
6)новая АКБ
7)сигнализация APS-1550
8)задняя резина родная DUNLOP, передняя новая с мелким протектором, как раз для наших дорог с песком на асфальте (фото прилагается)
9)установлен кофр (пока не перекрашен)
10)произведена раскоксовка двигателя
11)устранены родные проблемы и болячки этой модели (бак (силикон))
12)новый передний тормозной тросик
13)новая свеча
14)новое масло трансмиссионное Shell полусинтетика
15)новый амортизатор задний "БТ-270".
16)новый глушитель
17)новый коленвал nice rich
18)все подшипники и сальники новые (TNT)
19)перебран передний амортизатор, новые втулки и смазка Цена 24тыс
Реальному покупателю все расскажу и покажу и полные баки впридачу.
@Triumph@ 09:29 04.10.2008
Интригующий такой прям заголовок! Это такой маркетинговый ход?
Mong 09:49 04.10.2008
@Triumph@, все проще, нужны деньги.
FarCry 03:10 08.10.2008
Эх был бы деньги......
@Triumph@ 20:47 26.10.2008
А прет то он скока?
vasil-55 09:50 27.10.2008
Сообщение от SASHABOX:
дам 10000
я видел, как ты в соседней ветке предлагал 35 за спорт, может проще сказать, заберу за 20?, чтобы и хозяину было приятно....
TIMOFEI, +100000
vasil-55 18:43 30.10.2008
Сообщение от SASHABOX:
сравнил хер с гусиной шеей - моя ямаха 85 прет влет и пробег на ней 5900 а сколько твой проедет после покупки не знает никто к тому же твой тырчок с моим и рядом не валялся - мой лечге мощнее лучше управляемый меньше расход более качественные детали из минусов только колеса 8 дюймов к тому же мой гораздо тише
стоп-стоп))) у меня тоже тихий, правда чуть тяжелее..раза в 2,5, топлива в два раза больше хавает, тока колеса на 17, и 200 едет....и судзуки звать его......не знаю что ты с чем сравнил.....
а маленьких собратьев уважаю, за абсолютную неприхотливость, крошечный расход топлива и место рождения в сране суши)
еслиб не взял се спорт, эту малявку за 20 с удовольствием забрал бы! тем более это ХОНДА!..тем БОЛЕЕ ДИО!, самый неубиваемый тыр!...
Mong 20:40 09.11.2008
Тема актуально, но срочность прошла.... Кофр покрашен в черный цвет, скоро будут фото
Baroc 21:00 05.03.2009
Что за раскоксовка двигателя? Его можно перевозить в лежачем состоянии на багажнике крыши машины?
Mong 15:36 26.03.2009
Baroc, Нагар с колец снимается это есть раскоксовка (проще понять так, нагар снимается с цилиндра весь),
В машину влазит и так
Mong 15:38 26.03.2009
Новые фото скоро будут, аппарат отличный, стоит сигнализация, завел аппарат уже при минус 5 в гараже достойно себя показал
Baroc 21:53 26.03.2009
Mong, в какую же машину влезет? Ваз классика?
Mong 22:10 26.03.2009
в шаху влазит, в ОКЕ возил, так что все там ок
Mong 18:24 10.04.2009
промыт глушитель теперь техника прет будь здоров, если честно не думал что так критично это....
_MAXIMUM_ 19:56 10.04.2009
А чё, хороший аппарат
Mong 21:10 10.04.2009
Завтра будут еще фото
андрей 524 11:41 11.04.2009
Mong, карб не пробовал на нём посурьезнее поставить? Я вот копаюсь ща с 27-м карбом- чёт там штатно дроссель махонький и сам диаметр впуска заметно сжат. Мне кажется сунуть туда карб от той же Лиды и станет ракета, да и КПД повысится.
Mong 12:02 11.04.2009
андрей 524, ставил 19 Делорто и Малосси, лучше не стало, переливает и все, поршневая нужна 70куб, каждый карб под свою кубатуру, толку не будет, проверено это так что не мучайтесь, мощь можно поднять если промыть глушитель и выпускное окно отполировать, реально прибавляет процентов 20.
андрей 524 12:06 11.04.2009
Mong, так то оно так, только почемуто на 34 и 35 дроссель и окно в полтора раза больше...А про полировку - я то всё полировал: весь впуск и выпускные окна, но это прибавки врядли даст, это даст просто более высокий КПД
Mong 12:09 11.04.2009
андрей 524, выходное отверстие выпуска смотрите, у меня там можно было снять около 3-4 мм, я их выбрал дремелем, не скажу что сильно лучше стало но кажется что лучше бежит, жиклеры сравните на 34 и 27 поймете почему дросселя разные, соотношения другие... на некоторых 27, 28 стоят ограничители в коммутаторах, меняете и он летает, по крайней мере коммутатор больше не ограничивает обороты... в карбах могу ошибаться, просто как то была доступна кучка карбюраторов вот и поэкспериментировал...
андрей 524 18:52 11.04.2009
Mong, да не, всё правильно. И с дремелем тоже...сам делал. Просто глядя на карб 27-й появилось желание вместо него попробовать карб от 34-ки или ещё лучше от 35-ки ранней...естественно в комплексе с двускатным домиком взамен штатного односкатного.
Mong 19:44 11.04.2009
Еще фотографии, с сегодняшних покатушек
Изображения
Mong 20:07 11.04.2009
AlexeyVRN36, Спасибо андрей 524, Попробовать можно, но такого нет в наличии для теста
андрей 524 20:39 11.04.2009
Mong, опоздал я с мыслёй чуток...скут наш собран и уже ездит..ну карб на зиму сниму для обслуги можно будет комунить в аф-27 вкорячить чисто попробовать