вобщем провернулась гайка приваренная к лонжерону изнутри пытались её рассверлить и нарезать резьбу покрупней так она вообще отвалилась... Доступа к ней нет ни с какого боку. Как выйти из данной ситуации (или всё таки придеться вырезать п образно лонжерон и приваривать новую гайку)? П.С. если что машина сааб болт важный одна из точек крепления подрамника и нижнего рычага....
Заранее спасибо.
[Ответ]
zubrenok 15:18 03.10.2008
приварить туда шпильку и гайкой притянуть подрамник ))
[Ответ]
svitik 15:20 03.10.2008
не не получиться така как внутрь подрамника вставляеться рычаг и сквозь подрамник и рычаг всё крепиться к кузову [Ответ]
на сквозь не получиться там сверху поперечная балка безопасности типа идет вобщем как и в любой иномарке типа каркас безопасноти.... он вот получеться на границе типа и не в салоне и не под капотом..
[Ответ]
ANDROID 19:32 03.10.2008
ну родную гайку вы уже испортили . Без сварки тут не обойтись. Можно рядом с отверстием под гайку высверлить 4 небольших отверстия . Через гаечное отверстие протянуть стальку до первой большой дырки в лонжероне куда можно просунуть гайку (если конечно таовые технологические отверстия имеются). Подтянуть гайку к нужному месту и через просверленные отверстия приварить КЭМПом гайку к лонжерону. Можно высверлить в этом месте лонжерон под размер гайки , вставить её туда в тугую и как следует проварить, но этот способ уменьшит прочность конструкции (сварка может отвалиться).
[Ответ]
mazuric 20:46 03.10.2008
У меня на форде есть лючек сверху из салона к такой-же гайке,он только залит мастикой какой-то,сам незнал,подсказали.А так если не знаешь хрен найдешь.Посмотри внимательней,может у тебя тоже есть.
[Ответ]
MGV 22:53 03.10.2008
Сообщение от ANDROID:
Можно высверлить в этом месте лонжерон под размер гайки , вставить её туда в тугую и как следует проварить