Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>В чём отличие жёлтой гидравлической жидкости от красной?
ANDROID 21:22 01.10.2008
Кто знает чем отличается красное масло для АКПП и ГУР от жёлтого?
Есть ли ограничения в использовании той или иной жижи? [Ответ]
ALL COM 21:37 01.10.2008
Подпишусь на тему.тоже интересно.... [Ответ]
ANDROID 23:05 01.10.2008

Сообщение от ALL COM:
Подпишусь на тему.тоже интересно....

А уж как мне интересно, так просто не описать. Очень жду пояснений грамотного человека. [Ответ]
DrIQ 11:19 02.10.2008
Рекомендуемая марка трансмиссионной жидкости обычно указывается в "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию" автомобиля. Если эта информация недоступна, полезно знать следующее. Несмотря на разнообразие торговых марок, то, что вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется. Для автомобилей марки Ford рекомендуется использовать жидкость Dexron-Мегсоп. Эти жидкости, как и подавляющее большинство имеющихся сейчас в продаже, изготавливаются на минеральной основе и имеют красный цвет. Все они, как правило, совместимы друг с другом.



Как обычно, оригинальничают французские производители, разрабатывающие для некоторых своих автомобилей ATF желтого и зеленого цветов. Смешивать их с жидкостями родного нам красного цвета настоятельно не рекомендуется, а то как бы чего не вышло...

Недавно на рынке появилась ATF на синтетической основе (Synthetic ATF). Сопроводительная техническая документация утверждает, что "синтетика" обеспечивает хорошую текучесть при температурах до -48oС, лучшую стабильность при высоких температурах и увеличенный срок эксплуатации. При этом синтетическая трансмиссионная жидкость является полностью совместимой с минеральными ATF (опять же в отличие от синтетического моторного масла). [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:07 02.10.2008
насколько помню, цвет определяется каким то красителем. не более того. [Ответ]
Serge N 12:15 02.10.2008
Жидкость правда называется DexTron а не Dexron
http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/Gear/faq_4.html [Ответ]
Амигосян 12:29 02.10.2008
юзай мануал
кстати жду появление темы про разные цвета в анти фризе.. вот там действительно оригинально всё..
особено шутки
КРАСНЫЙ только для ТОЁТЫ [Ответ]
ANDROID 17:09 02.10.2008

Сообщение от amigo_RPN:
стати жду появление темы про разные цвета в анти фризе.. вот там действительно оригинально всё..
особено шутки
КРАСНЫЙ только для ТОЁТЫ

Напрасно ты тут ёрничаешь.
У меня на заводе в ГУР была залита жидкость жёлтого цвета (естественно её тип и название,это,блин, тайна за семью печатями). На Очередном ТО ,долбаные сервисмены вопреки нормам данного ТО,где не требовалась замена масла в ГУР (пробег всего 20 000 км), Слили родное масло и залили красное ДЕКСТРОН -2 ENEOS. После этого ГУР,плять, загудел как пилорама и фантанировал мне на двигатель масляной пеной из расширительного бачка. Завели двигло не прокачав систему гидроусилителя. Слесоря-Ох-ох-ох, быстрее глуши мотор!!!. Кароче после того как воздух из системы вышел, ГУР продолжает подгуживать. Я его теперь слышу (раньше такого не было). Так вот могли мне эти пидеры залить масло не той вязкости? Официалы,ети их через колено.
А в мануале написано просто-использовать масла,одобреннык Чери компани ЛТД. Но что они одобрили-никто не знает.
Вот поэтому я и создал тут соответствующую тему. И не надо ржать. Ражать пожалуйста в автобеседку.
Я думал, что этих слесорей порву на части. [Ответ]
ALL COM 21:13 02.10.2008

Сообщение от ANDROID:
Я думал, что этих слесорей порву на части.

Есть хорошая поговорка,не лезь в технику,не мешай ей работать.Ты мог на этом масле проехать не одну сотню тысяч километров.Скорее всего у тебя было залито масло типа "ауди-фольцваген",органическое,а тебе без промывки налили dextron(синтетическое),вот оно перемешалось с остатками и вспенилось.Производитель не рекомендует менять тип масла. [Ответ]
ANDROID 21:59 02.10.2008

Сообщение от ALL COM:
Есть хорошая поговорка,не лезь в технику,не мешай ей работать.

подерживаю эти слова полностью.
Но сервисмены решили заработать побольше на дополнительной операции. И только навредили.
Отправил по электронке письмо в москву в головной офис. Не знаю, ответят или нет. [Ответ]
JUNGHEINRICH 20:41 03.10.2008
ANDROID, Скорее всего, ГУРу пиндец.... [Ответ]
ANDROID 13:35 04.10.2008

Сообщение от JUNGHEINRICH:
ANDROID, Скорее всего, ГУРу пиндец....

вроде всё встало на свои места. ГУР пришёл в норму, постепенно. Очевидно из системы вышел весь воздух и заполнился гидрачём. Но натерпелся я за это время, шо пипец. Потому как ГУР был укандонен на границе оканчания гарантии. Доказать, что сервисмены напортачили ,на самом деле сложно. Я был один (без свидетелей), а они друг за друга горой. [Ответ]
Balrog 00:28 05.10.2008

Сообщение от CaSper®:
Всю жизнь думал что в ГУР льется спецжидкость типа тормозухи....

Ага. В мотор тоже льётся спецжидкость. И в кпп. Называются соответственно "масло гидроусилителя", "масло моторное" и "масло трансмиссионное"

Сообщение от ANDROID:
Кто знает чем отличается красное масло для АКПП и ГУР от жёлтого?

Вообще-то красителями. Но красители делают разными при разной основе. Впрочем, никто не мешает производителю изгаляться как он хочет [Ответ]
Вверх