Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Винчейстер
Virt. 23:41 28.09.2008
27 сен. около 20-00 купил винт сегейт баракуда 7200.11 серии (500Гб),
хотел сразу купить сата2 контроллер - не было(того что нужно)
28 сен. прозвонил другие фирмы - нету контроллера, иду в рет (около 20-30) беру сата контроллер
прихожу домой подключаю контроллер, подключаю винт
прогой hddscan начинаю сканировать, сразу бед вылезает (график часто "сильно" "падает" со 100Мб/с до 10)... сканирование еще идет ...
у меня на баракуде четверке за 7 лет бедов нет, а тут на новом...
...
При покупке винт не проверяли, собственно прошло 2 дня (29сен. будет 3-й)
Завтра пойду в рет - хочу поменять, на такой же (или мани бек (и ждать следующего привоза))

Так вот к чему собственно веду
ув. Иван Гребенников
проблемы будут?
если какие-то "непонятки" будут куда обратиться, за решением?

Рет в Ст. Осколе [Ответ]
Ivan G 09:12 29.09.2008

Сообщение от Virt.:
ув. Иван Гребенников
проблемы будут?
если какие-то "непонятки" будут куда обратиться, за решением?
Рет в Ст. Осколе

Уверен что никаких проблем не возникнет и винчестер заменят на новый. В случае возникновения "непоняток" можно будет сообщить мне номер рекламации. [Ответ]
Virt. 12:49 29.09.2008
Ivan G - проблем не возникло, работникам рета спасибо
вернули деньги (замены в наличии нет)
единственное с директором, долго общались - но его понять можно - типа зарезервировать замену (из опыта - были случаи когда мои клиенты долго ждали)
но у меня нет времени, завтра вечером крайний срок...
персонал отнеся к проблеме с пониманием... - за что спасибо
в общем зарезервировал ES.2 - если привезут будет все отлично
, если нет, то ... [Ответ]
Virt. 19:56 30.09.2008
Сегодня забрал ES.2 (состояние идеальное)
Хотел выразить особую благодарность
обслужившиму меня, Александру (Мамаразаков А.С.) - он принимал и отпускал новый винты - впечатления остались очень хорошие
Ivan G - за оперативные ответы
и всему персоналу Рета [Ответ]
Вверх