Virt. 23:41 28.09.2008
27 сен. около 20-00 купил винт сегейт баракуда 7200.11 серии (500Гб),
хотел сразу купить сата2 контроллер - не было(того что нужно)
28 сен. прозвонил другие фирмы - нету контроллера, иду в рет (около 20-30) беру сата контроллер
прихожу домой подключаю контроллер, подключаю винт
прогой hddscan начинаю сканировать, сразу бед вылезает (график часто "сильно" "падает" со 100Мб/с до 10)... сканирование еще идет ...
у меня на баракуде четверке за 7 лет бедов нет, а тут на новом...
...
При покупке винт не проверяли, собственно прошло 2 дня (29сен. будет 3-й)
Завтра пойду в рет - хочу поменять, на такой же (или мани бек (и ждать следующего привоза))
Так вот к чему собственно веду
ув. Иван Гребенников
проблемы будут?
если какие-то "непонятки" будут куда обратиться, за решением?
Рет в Ст. Осколе
[Ответ]
Сообщение от Virt.:
ув. Иван Гребенников
проблемы будут?
если какие-то "непонятки" будут куда обратиться, за решением?
Рет в Ст. Осколе
Уверен что никаких проблем не возникнет и винчестер заменят на новый. В случае возникновения "непоняток" можно будет сообщить мне номер рекламации.
[Ответ]
Virt. 12:49 29.09.2008
Ivan G - проблем не возникло, работникам рета
спасибо
вернули деньги (замены в наличии нет)
единственное с директором, долго общались - но его понять можно - типа зарезервировать замену (из опыта - были случаи когда мои клиенты долго ждали)
но у меня нет времени, завтра вечером крайний срок...
персонал отнеся к проблеме с пониманием... - за что спасибо
в общем зарезервировал ES.2 - если привезут будет все отлично
, если нет, то
...
[Ответ]
Virt. 19:56 30.09.2008
Сегодня забрал ES.2 (состояние идеальное)
Хотел выразить особую благодарность
обслужившиму меня,
Александру (Мамаразаков А.С.) - он принимал и отпускал новый винты - впечатления остались очень хорошие
Ivan G - за оперативные ответы
и всему персоналу Рета
[Ответ]