Я заказал компьютер 20 сентября. Заплатил половину суммы в качестве "предоплаты". Ожидал, что смогу забрать свой компьютер в худшем случае дня через три, а скорее всего - еще быстрее (должна же "предоплата" ускорять процесс). Честно говоря, до этого я не покупал компьютере в Рете, посему привык к быстрому обслуживанию и к тому, что редко когда надо ждать больше нескольких часов.
Однако прошло уже 5 дней, а компьютер свой я так и не увидел. Сам позвонил продавцу, однако обстоятельной беседы не вышло... Я только понял, что есть проблемы с комплектующими, однако каким образом они будут решены - загадка. Похоже, мне не удалось повлиять на этот процесс.. Не были отвечены некоторые мои вопросы по комплектующим.
Хотелось бы выяснить, нормальная ли это практика в Рете брать деньги и задерживать выдачу товара на неделю? Или это конкретно мой заказ №130183056 был таким исключительным (из-за отсутствия деталей на складах)? И если возникают объективные причины для задержки, почему нельзя вовремя уведомлять клиентов, чтобы они могли хоть как-то повлиять на это процесс, или хотя бы тупо не волновались?
Скорее всего, меня в качестве своего клиента Рет потеряет.
[Ответ]
Ivan G 08:56 26.09.2008
Сообщение от gospodinn:
Я заказал компьютер 20 сентября. Заплатил половину суммы в качестве "предоплаты". Ожидал, что смогу забрать свой компьютер в худшем случае дня через три, а скорее всего - еще быстрее (должна же "предоплата" ускорять процесс). Честно говоря, до этого я не покупал компьютере в Рете, посему привык к быстрому обслуживанию и к тому, что редко когда надо ждать больше нескольких часов.
Однако прошло уже 5 дней, а компьютер свой я так и не увидел. Сам позвонил продавцу, однако обстоятельной беседы не вышло... Я только понял, что есть проблемы с комплектующими, однако каким образом они будут решены - загадка. Похоже, мне не удалось повлиять на этот процесс.. Не были отвечены некоторые мои вопросы по комплектующим.
Хотелось бы выяснить, нормальная ли это практика в Рете брать деньги и задерживать выдачу товара на неделю? Или это конкретно мой заказ №130183056 был таким исключительным (из-за отсутствия деталей на складах)? И если возникают объективные причины для задержки, почему нельзя вовремя уведомлять клиентов, чтобы они могли хоть как-то повлиять на это процесс, или хотя бы тупо не волновались?
Скорее всего, меня в качестве своего клиента Рет потеряет.
Я уверен что все проблемы с комплектующими будут разрешены. В безусловном порядке менеджерам необходимо было связаться с Вами и сообщить о возникших проблемах с выполнением заказа. Будем разбираться. (переслал претензию начальнику филиала)
[Ответ]
Ivan G 10:03 26.09.2008
gospodinn,
При продаже менеджер предупреждал что сборка компьютера может затянуться?
[Ответ]
gospodinn 10:16 26.09.2008
Сообщение от Ivan G: gospodinn,
При продаже менеджер предупреждал что сборка компьютера может затянуться?
Да, непосредственно при продаже мне сказали, что могут возникнуть проблемы с наличием процессора, которые в лучшем случае решатся в воскресенье, в худшем - в среду. О том, что все растянется на неделю меня не предупреждали. Не дождавшись ничего в среду (напомню, в моем понимании это был исключительно худший, маловероятный случай), в четверг я сам проявил инициативу. Не зря, как оказалось...
Полчаса назад со мной связался продавец, мы договорились о конфигурации, решили интересовавшие меня вопросы, которые не получилось решить вчера. Меня заверили, что вечером я смогу забрать компьютер. Это радует. Однако меня все-таки интересует, что же сотрудники Рета делали там целую неделю?
[Ответ]
Ivan G 10:23 26.09.2008
Сообщение от gospodinn:
Однако меня все-таки интересует, что же сотрудники Рета делали там целую неделю?
В первой половине сообщения Вы сами дали ответ на свой вопрос.
"при продаже мне сказали, что могут возникнуть проблемы с наличием процессора"
[Ответ]
gospodinn 10:42 26.09.2008
Сообщение от Ivan G:
В первой половине сообщения Вы сами дали ответ на свой вопрос.
"при продаже мне сказали, что могут возникнуть проблемы с наличием процессора"
Ну это же не значит, что можно затягивать выдачу на любой срок без уведомления...
И когда я звонил в четверг, мне сказали, что нет проблем с процессором, а есть проблемы с видеокартой.
[Ответ]