Товар приобретен в М-ВИДЕО (есть накопительная карточка) чек утерян, гарантийный талон имеется но на нем написано "сохраняйте чек для подтверждения даты продажи" , точно знаю что гарантия еще не закончилась, есть ли у меня шансы восстановить дату покупки по карте клиента или отремонтировать по гарантии нет возможности?
[Ответ]
Otmazor 21:42 21.09.2008
в гарантийном талоне есть отметка о дате продажи? Гарантийный талон фирменный (от производителя) или свойский мвидеовский?
Скорее всего, все получится. Советую обратиться в магазин. Не лишним будем предварительно позвонить на их горячую линию - там обычно лояльные люди, посоветуют к кому обратиться в магазине. ну и при беседе на месте будет на что ссылаться - типа МАСКВА сказала...
[Ответ]
nick1605 22:55 21.09.2008
Otmazor, Спасибо за совет про горячую линию, на гарантийнике даты нет, так как товар куплен с лейблом "зеленый коридор"
[Ответ]
rss 01:47 22.09.2008
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.10.2007)
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
[Ответ]
nick1605 08:39 22.09.2008
rss, это понятно, но как доказать дату покупки, ведь если мне откажут в том что бы поднять базу моих покупок по карте клиента, других вариантов у меня нет...
[Ответ]
KLIM1987 09:24 22.09.2008
насколько я знаю достаточно двух свидетелей не один же вы делали покупку
[Ответ]
nick1605, не думаю, что у вас будут проблемы с М-Видео. У нас была аналогичная ситуация. И чек нам в магазине восстановили для сервис-центра, а потом, когда отремонтировать не удалось, без вопросов вернули деньги.
[Ответ]
nick1605 23:52 28.09.2008
Сообщение от kashtan: nick1605, не думаю, что у вас будут проблемы с М-Видео. У нас была аналогичная ситуация. И чек нам в магазине восстановили для сервис-центра, а потом, когда отремонтировать не удалось, без вопросов вернули деньги.
Тут еще смешнее получается, я точно не помню в каком филиале покупался товар - это важно ?
[Ответ]
kashtan 13:32 30.09.2008
Попробуйте обратиться в тот магазин, где вам выдали карту.
[Ответ]