есть два двигателя для переднепреводных вазов, оба карбовые.
1 - 1500см3, в одном цилиндре овал (остальные и не мерили), надо точить, голова от этого двигателя сделана (бронзовые направляющие и седла) и сделана вроде хорошо, переделывать ее бы не сильно хотелось. есть еще паук 4-2-1, если он пригодится.
2 - 1300см3, в двух цилиндрах ржавь, тоже надо точить, голова полный сток и не в очень хорошем состоянии, с ней можно делать что угодно.
вопросы следующие
нужно подготовить эти двигатели по Р-10 (объем не более 1600см3) и Р-9 (объем не более 1400см3) соответственно. очень желательно сохранить первую голову (либо на один либо на другой двигатель) и очень желательно оставить карб.
а нужно получить с двигателя 1400см3 - 100-110 сил на 6500 оборотах и с двигателя 1600см3 - 120-130 сил на 7000 оборотах.
какой примерный бюджет этих мероприятий? (на каждый двигатель отдельно) кто в воронеже с этим делом сможет справиться?
[Ответ]
рролик коджер, Смысл делать карбовый двигатель, если он все равно сольет впрысковому такой же категории? Если делать, то на победу, иначе имхо и заморачиваться не стоит
[Ответ]
Profi 00:52 20.09.2008
Сообщение от рролик коджер:
1 - 1500см3, в одном цилиндре овал (остальные и не мерили), надо точить, голова от этого двигателя сделана (бронзовые направляющие и седла) и сделана вроде хорошо, переделывать ее бы не сильно хотелось. есть еще паук 4-2-1, если он пригодится.
Не вопрос.С этим мотором почти не будет проблем.Конечно если блок не под замену.
Сообщение от рролик коджер:
с двигателя 1600см3 - 120-130 сил на 7000 оборотах.
Вполне реальная цифра.Про бюджет в приват.
[Ответ]