Вчера утром, совершая зарершающий поворот во время подъезда к работе, заметил, что перестали работать поворотники, напрягся... Детальный анализ показал, что седьмой и восьмой предохранители целы. Стояночные огни работают (правый и левый). Аварийка неработает, а просто горит лампочка в кнопке. При включении правого или левого поворотника реле щелкает один раз и тишина. Нашел щелкающее реле, надписи на нем следующие:
- сверху:
HELLA TB 64
DOT
4DM003360-00
(4DM004420-04)
A 71 424
- сбоку:
ELECTRONIC
12V
2+1*21W
6*21W
Use bulbs marked P25-1
Made in Germany
постучал этим реле по порогу автомобиля, воткнул его на место. все заработало на пару секунд. Потом опять перестало. Сделал вывод, что в этм реле что-то залипает. С виду оно прозрачное, из синего пластика. Внутри катушка, микруха, транзистор, конденсатор и диод. Фотки есть.
Делать нечего, собрался ехать... думаю в каком-нибудь магизине куплю такое же реле и поменяю. Вдруг все заработало, я успокоился. Потом перестало. На авторазборе реле разглядывали с круглыми глазами и не нашли такого. В автомагазине пообещали такое же только фирмы BOSCH привезти за 1450 рублей!
Если проблема в этом реле, реально ли платить такую сумму за него? Или есть аналоги подешевле? Я вообще-то незадумываясь обслуживал мерседес и, сев на пальцваген, понял, что есть авто дешевле в эксплуатации... а тут такое!!! какое-то реле полтора рубля стоит!
--------------------
VW Passat B3/B4, ABS, 1993
Россия, Воронеж
[Ответ]
Eternal life, ну это как крайняя мера! Ито, если аналоги есть.... Ща на авторынок поеду, говорят, что найдут оригинальное Б/У.
[Ответ]