Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Дискуссионный клуб>Падение Боинга: неисправность или.....
lazy 15:45 18.09.2008

Сообщение от fcfv:
самолет перехватили с земли и вели его уже с земли.... пилот докладывает поворачиваю налево, а самолет летит направо, пилот говорит снижаюсь - самолет стал набирать высоту....

Есть на свете замечательное кино под названием "Air Panic" )))) Там как раз про это. Читать тут [Ответ]
Mascara 17:02 18.09.2008

Сообщение от Jane Doe:
Да вообще как-то так всё складывается:
1. Катастрофа приключилась в день рождения Медведева.
2. Трошев в самолёте.
3. Воронки от взрыва нет.
4. Радиус разлёта фрагментов слишком велик для наземного взрыва, тем более, что самолёт упал в ж/д выемку.
5. Существуют свидетельства очевидцев о взрыве самолёта в воздухе.
6. Слишком быстро Аэрофлот открестился от своей "дочки" без суда и следствия.
7. Диспетчер шустро объявил, что пилот был пьян, и все дружно растиражировали эту ахинею.
Всё это наводит на мысль, что не просто так самолёт упал.
Граждане, не летайте в дни рождения президента с премьером!

8. Самолет летел на нефтеперерабатывющий завод
9. Были предупреждения о готвящемся теракте
Цитата из одного пермского форума:
"У меня мама на ПНОСе работает. Им ещё вчера(13.09.08) позвонили из ФСБ и сообщили о готовящемся в Пермском Крае терракте, чтобы все были на готове. Она мне это ещё вчера говорила. Я как-то внимания сначала не придал."
http://teron.ru/index.php?showtopic=203435&st=495 [Ответ]
dimedrol 19:18 18.09.2008

Сообщение от :
если система автоматического пожаротушения не сработает

выключить подачу топлива

зы. У америкосов люди смекнули что выгодней продать старье чем утилизировать. Чтобы продать старье нужен спрос на него. Закрываем заводы конкурентов и схема работает
[Ответ]
Витя 20:52 22.09.2008

Сообщение от Jane Doe:
Да вообще как-то так всё складывается:
1. Катастрофа приключилась в день рождения Медведева.
2. Трошев в самолёте.
3

Фамилия разбившегося пилота, который со слов диспетчера вел себя неадекватно – Медведев. Так, к слову… [Ответ]
zenmaster 21:05 22.09.2008
Ху из трошев???? [Ответ]
olderman 21:16 22.09.2008
Информация с сайта "Мое":
"Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии зарубежных экспертов завершили расшифровку бортового речевого самописца «Боинга 737-500», разбившегося в Перми 14 сентября – второго «черного ящика» самолета, содержащего запись переговоров членов экипажа, сообщает Newsru.com.

Теперь специалисты идентифицируют голоса членов. Ранее авиадиспетчер, который «вел» самолет на посадку, утверждал, что пилот вел себя неадекватно и не выполнял команды с земли. Но позже в Федеральной аэронавигационной службе эти утверждения опровергли.

Техническая комиссия МАК после расшифровки первого «чёрного ящика» отвергла версию о том, что причиной крушения самолета стали неполадки в одном из двигателей. Установлено, что самолет взорвался при ударе о землю. Кроме того, выяснено, что самолет вылетел из Москвы с двумя неполадками: отключенным автоматом тяги и системой защиты от столкновения со встречными самолетами."

Конец цитаты.
Вечер становится томным. Похоже нам просто ездят по ушам.
То самолет взорвался в воздухе, то на земле, то пилот был пьян, то трезв. [Ответ]
ioann999 21:45 22.09.2008
Насколько я видел по статьям в нете, одной из причин крушения назвали неисправность автомата тяги, причем наземные службы это знали, но выпустили в полет и что забыли сказать пилотам об этом, или пилоты такие тугие, что не заметили падения скорости ?. Как и при любой авиактастрофе версий будет много, 99% из них полный бред, чего стоит версия терракта из-за того, что Трошев и Путин не любили друг друга . Правду мы может и узнаем, но не скоро и далеко не все. [Ответ]
Mascara 18:28 23.09.2008

Сообщение от :
Что касается появившихся сообщений о том, что виной всему стала неисправность автомата тяги, то эту версию практически все летчики и эксперты, с которыми удалось поговорить, считают беспочвенной.

Вот что рассказал нашей газете заслуженный пилот России, пилот первого класса, имеющий 36 лет летного стажа - заместитель начальника инспекции безопасности полетов компании “Аэрофлот” Георгий Николаевич Матвеев.

По его словам, автомат тяги не способен привести к существенным перебоям в работе моторов и, как следствие, к потере управления самолетом. Автомат тяги работает лишь в комплексе с автопилотом и предназначается для удержания скорости в заданном режиме. Когда автопилот выключается, к примеру, при заходе на посадку, то выключается и автоматическое управление тягой двигателей.

На борту разбившегося самолета автомат тяги по какой-то причине, которая сейчас устанавливается, вообще отключили еще 10 сентября, и предыдущие рейсы были выполнены без него. Кстати, обнаружился этот странный факт только сейчас, и специалисты пытаются выяснить, отчего это было сделано.

http://globalist.org.ua/?p=3528 [Ответ]
Mascara 18:38 23.09.2008

Сообщение от ioann999:
Правду мы может и узнаем, но не скоро и далеко не все.

Конечно, если целью были Трошев+ПНОС, то правду мы не узнаем никогда. [Ответ]
zenmaster 20:34 23.09.2008

Сообщение от Mascara:
Конечно, если целью были Трошев+ПНОС, то правду мы не узнаем никогда.

Ху из трошев????? [Ответ]
ioann999 21:22 23.09.2008

Сообщение от Mascara:
Конечно, если целью были Трошев+ПНОС, то правду мы не узнаем никогда.

Да не надо этой паранойи с Трошевым, много мы узнали по авиакатастрофам, случившимся в последние пару лет ??? А чем эта отличается ? Тем что там опальный генерал находился ? "не смешите мои колеса" [Ответ]
Mascara 17:54 24.09.2008

Сообщение от zenmaster:
Ху из трошев?????

http://www.ladno.ru/person/troshev/bio/

Сообщение от :
Во время первой и второй чеченских кампаний наблюдатели отмечали, что, будучи уроженцем Грозного, генерал Трошев, в отличие от многих своих коллег, старался договариваться с местным населением о взятии населенных пунктов под контроль без боя, и что стремление "напугать до смерти" никогда ему присуще не было.

Сообщение от ioann999:
Да не надо этой паранойи с Трошевым, много мы узнали по авиакатастрофам, случившимся в последние пару лет ??? А чем эта отличается ? Тем что там опальный генерал находился ? "не смешите мои колеса"

А зачем они должны чем- то отличаться? Террористам не все равно, как взорвать тот или иной самолет: главное - результат.
Хотя отличий эдесь полно: начиная от официалных выводов о том, что самолет не горел, противоречащих показаниям сотен свидетелей до отсутствия воронки в месте падения (по официальной версии самолет ткнулся носом в землю, а потом взорвался). Все остальные отличия см. посты выше.

А вот что пишут в жж очевидцы, специалисты и потерпевшие:
http://prm.ru/blogs/2008-09-16/23140 [Ответ]
ioann999 00:08 27.09.2008

Сообщение от Mascara:
А зачем они должны чем- то отличаться? Террористам не все равно, как взорвать тот или иной самолет: главное - результат.
Хотя отличий эдесь полно: начиная от официалных выводов о том, что самолет не горел, противоречащих показаниям сотен свидетелей до отсутствия воронки в месте падения (по официальной версии самолет ткнулся носом в землю, а потом взорвался). Все остальные отличия см. посты выше.

А вот что пишут в жж очевидцы, специалисты и потерпевшие:
http://prm.ru/blogs/2008-09-16/23140

Да уж, думается Вы, как и те неназванные очевидцы не вполне понимаете о чем идет речь, любой планер, какой бы он большой и тяжелый не был редко падает вертикально вниз (тогда была бы воронка), а пропахивает землю и оставляет после себя длинный след. Двигатели по данным самописцев работали до столкновения с землей, т.е. никаких пожаров двигателей не было, если бы взрыв был внутри фюзеляжа, то таких крупных частей как на фото ИМХО просто не было бы из-за разницы давлений, плюс он наверняка развалился бы уже в воздухе, а этого очевидно не было, т.к. утрированно говоря осколки самолета были разбросаны симметрично. Третье по оф. данным разброс осколков был в пределах 3-х км, а не 10-ти как утверждается в ЖЖ. В четвертых, если бы был терракт, то для террориста-смертника уронить самолет на город было бы хорошим способом отработать деньги, а самолет упал за городской чертой. Если бы взрывное устройство сработало в городской черте, то было бы большое количество обломков в городе. Так что версия взрыва в воздухе и терракта абсолютно не компетентна, если только это не диверсия грузинских агрессоров [Ответ]
HepB 00:13 27.09.2008
соря, если повторюсь:

Катастрофа с Боингом. [Ответ]
dimedrol 00:46 27.09.2008
один хрен как всегда через пол года никто не вспомнит о катастрофе [Ответ]
БалаганOFF 15:21 27.09.2008
убрали Трошева, все списали на человеческий фактор, все как всегда. [Ответ]
Skyfil 16:15 27.09.2008

Сообщение от ioann999:
то таких крупных частей как на фото ИМХО просто не было бы из-за разницы давлений

до 1000 метров разницей в давлении можно принебречь. а в остальном согласен.

Сообщение от БалаганOFF:
брали Трошева, все списали на человеческий фактор, все как всегда.

с большой помпой "убирали". как-то шумно.
имхо, если нужно было бы убить Трошева, то сделали бы тихо и без шума. общественность будоражить не стали бы. в новостях кратко сказали бы, мол такой-то сякой-то отравился угарным газом (к примеру) в гараже... на следующий день о нем никто и не вспомнил бы.
[Ответ]
Mascara 20:45 27.09.2008
ioann999,
Конечно, если верить официальным данным, то вы правы.
Но все же выскажу свою дилетанскую т.з.:
1. Приведенные данные самописцев - это все-таки официальные данные для печати. Им можно верить или не верить.
2. 4-х км (а не 10) радиус разброса осколков для меня значит то, что взрыв был на довольно низкой высоте перед самым падением и далеко они разлететься не смогли
3. Отчего падал самолет до взрыва перед самой землей - причин может быть несколько: возможно, неполадки, а возможно, он был захвачен и было указание направить его на ПНОС либо на жилые кварталы, но летчикам в какой-то последний момент возможно удалось его отвернуть на более безопасное место - ж/д полосу.
4. И отсутствие воронки в данном случае находит объяснение: самолет взорвался на низкой высоте.
Но я больше склоняюсь к мысли, что была подстроена техническая неполадка, в результате которой самолет сначала загорелся (что подтверждают многочисленные свидели), а потом взорвался перед самой землей. Этим и объясняется и неадекватное поведение экипажа, потерявшего по этой причине контроль над самолетом. Ни бомбы, ни самих террористов на борту не было.
[Ответ]
Skyfil 23:00 27.09.2008
Mascara, попробуйте почитать форум на авиа.ру
просто там собираются компетентные в авиации люди, ваше желание докопаться до истины вы удовлетворите только там. [Ответ]
Слай 15:39 30.10.2008
Глава Росавиации назвал причины авиакатастрофы в Перми
30.10.2008 11:52

К катастрофе самолета "Боинг-737" в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась "с отступлением от требований программы подготовки летного состава".

"Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов", - подчеркнул Курзенков.

По убеждению главы Росавиации, прежде всего необходимо обратить внимание на повышение качества работы в звене летного и инженерно-технического состава, обеспечивающего персонала, словом, людей, "которые работают в самих авиакомпаниях".

"Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд" разбился на подлете к Перми 14 сентября. Все находившиеся на борту 88 человек – 82 пассажира и шесть членов экипажа – погибли.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=219727&cid=7&t_only=1 [Ответ]
Skyfil 16:03 30.10.2008
как и принято в авиации... все валить на погибших, так как им (к сожалению) уже все равно, а живым жизни ломать не стоит...
з.ы. это я в общем, а не насчет пермской катастрофы в частности... [Ответ]
Слай 16:19 30.10.2008

Сообщение от Skyfil:
а живым жизни ломать не стоит...

Уволен весь лётный состав компании. [Ответ]
Skyfil 21:20 30.10.2008

Сообщение от Слай:
Уволен весь лётный состав компании.

за гибель стольки людей это не наказание...
все таки не тюрьма... [Ответ]
ZSky 14:15 11.02.2009

Сообщение от :
К катастрофе самолета "Боинг-737" в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам.

Вчера вспомнили эту тему. Теперь оказалось, что пилот ещё в добавок и бухой был... Такими темпами через пару месяцев заявят что он ещё и обдолбанный.

Еще мне понравилось моделирование компьютерное падения в стиле "бочка" и штопор под углом 90 градусов к земле. Я конечно не специалист, но что-то возникли сомнения, что при таком характере падения в месте контакта с землей не то что воронки не было-рельсы целы остались практически, зато куски раскидало на добрый десяток км. И что за вспышку тогда все-таки очевидцы в воздухе наблюдали? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх