нужно поменятьь пыльник на гранате, как это сделать с меньшим "членовредительством".. ?
скорей всего нужно снимать стойку, т.к. болты крепления к ней прикипели там намертво..
[Ответ]
Eternal life 07:57 17.09.2008
какие нахрен болты прикипели? если задаюцца такие вопросы, то на сервис однозначно... посмотришь, а в следующий раз сам поменяешь, только вопросы задавай мастеру, пусть коментирует... с дуру и незнанию, гранату мона умертвить преждевременно
[Ответ]
SergeySer 08:52 17.09.2008
какие такие вопросы!? в сервисе одну сторону ужепоменяли, сказали что с первыми заморозками лопнет и второй пыльник, на левой стороне они снимали стойку для этого.
кто-нить может рассказать как сбить гранату не сломав её? какие рычаги нужно открутить чтобы стойка отошла?
в передней подвеске ещё ни чего сам не делал, потому не знаю.., стоять и смотреть как делает мастер нужно свободное время, обычно дневное, днём все люди работают
[Ответ]
Eternal life 09:10 17.09.2008
гайка которая на гранату закручиваецца - мощный торцевой ключ на 32, срываешь, домкратишь, шаровая - 2 болта, ключ на 17, можно даже колесо не откручивать.... отводишь в сторону ступицу и вытаскиваешь из ней гранату... срезаешь пыльник, мягкой выколоткой сбиваешь гранату, бить вдоль вала, аккуратно, но сильно, надеваешь новый пыльник, в гранату забиваешь шрус, ставишь на место, в пыльник также шрус, хомуты на место, гранату в ступицу, прикручиваешь шаровую, потом ступичную гайку, убираешь домкрат и затягиваешь, вальцуешь эту гайку, ставишь колпачок и катаешься с радостной улыбкой на лице...
ps где ты такой сервис нашол, где стойку снимают, что бы пыльник на гранате поменять??
[Ответ]
SergeySer 09:24 17.09.2008
как сказали снимали стойку для того чтобы не испортить сход-развал. Сервис этот рядом с церковью в районе останвки "школа" на левом берегу. спасибо! как сделаю отпишусь [Ответ]
Eternal life 10:12 17.09.2008
SergeySer, ну да... развал не нарушицца при снятии стойки.... рейку там не предлагали снять, что б его подправить? я хренею от такого сервиса... но героев должны знать... мож кто почитает и будет знать вкуда сувацца не желательно )
[Ответ]
builder 10:27 17.09.2008
От сервисмена во многом зависит. По механике мне там выполняли работы пару-тройку раз, качественно. В то же время электрик отжигал не по детски и гнал откровенную пургу...
В общем, как повезет.
[Ответ]
Eternal life 10:33 17.09.2008
builder, видимо... механик, за механика не отвечает )))
[Ответ]
mazuric 11:47 17.09.2008
Сообщение от SergeySer:
снимали стойку для того чтобы не испортить сход-развал
SergeySer, такой вопрос, сколько же они взяли за замену пыльника? Но то что поимели тебя это ясно...
[Ответ]
SergeySer 12:22 17.09.2008
1250р.
с заменой подшипника ступици на тойже стороне с ихними запчастями.
блинн, сервис там хороший, раньше делал 4-ку, она после них можно сказать ехать начала нормально, но блинн, дерут деньги за каждый болт, за каждое движение...
[Ответ]
Eternal life 12:33 17.09.2008
SergeySer, кхммм... а я то дурак подшипники меняю не снимая стоек.... надо делать как они ) подшипник поменять вместе с пыльником, по максимуму, примерно рублей 500, ну зп рублей 400... итого 900, разводят как пить дать )... я вот как-то свою в сервис отогнал, сцепу поменять, лень возицца было, разобрали... я и спросил, мол скока пыльник поменять, он мне, если уже разобрано всё, то 30 р штука, а так 150 шт, ну и поменял все 4 сразу )... может имело смысл сказать меняйте мне подшипник, а потом когда разобрали и пыльник заставить поменять, мож дешевле вышло бы? )
[Ответ]
SergeySer 12:41 17.09.2008
и где Вашь сервис распологается, может есть смысл заменить оставшиеся 3 пыльника за 450 р.?
[Ответ]
Атман Атлон 12:44 17.09.2008
SergeySer, будешь сбивать гранату - бей по внутренней части той что на валу привода сидит. По корпусу нежелательно - угробишь.
[Ответ]
Eternal life 12:54 17.09.2008
Атман Атлон, по корпусу нельзя, а не нежелательно, точно угробишь... SergeySer, цена прошлого года, около въезда в электрон, могу телефон скинуть...
тама работал парнишок, соображающий, но не умеющий распределять силу, несколько шпилек мне угрохал, мож просто от усталости, возился с машиной часов 6, с 16 и до 22 (рабочий день до 18)), я ему не давал прохлаждаться )), я заметил намного позже, а в остальном адекватный ), ща правда не знаю там он или нет, пару месяцев назад ездил на развал и не видел его )
[Ответ]
Reichard 20:29 18.09.2008
Сообщение от Eternal life:
гайка которая на гранату закручиваецца - мощный торцевой ключ на 32, срываешь, домкратишь, шаровая - 2 болта, ключ на 17, можно даже колесо не откручивать.... отводишь в сторону ступицу и вытаскиваешь из ней гранату... срезаешь пыльник, мягкой выколоткой сбиваешь гранату, бить вдоль вала, аккуратно, но сильно, надеваешь новый пыльник, в гранату забиваешь шрус, ставишь на место, в пыльник также шрус, хомуты на место, гранату в ступицу, прикручиваешь шаровую, потом ступичную гайку, убираешь домкрат и затягиваешь, вальцуешь эту гайку, ставишь колпачок и катаешься с радостной улыбкой на лице...
ps где ты такой сервис нашол, где стойку снимают, что бы пыльник на гранате поменять??
гайка там на 30, на 32 - валы КПП
и , SergeySer, не забудь стопорное кольцо заменить,если старое окажется убитое (что скорее всего при снятии и происходит)
[Ответ]
sansaR 20:49 18.09.2008
Сообщение от Reichard:
гайка там на 30, на 32 - валы КПП
и , SergeySer, не забудь стопорное кольцо заменить,если старое окажется убитое (что скорее всего при снятии и происходит)
купи 2 колечка ......... с первого раза немудрено его согнуть.......
PS ослабь гайки опорного подшипника...........
я обычно снимаю стойку ибо отстегивать рулевой наконечник ужо приспособился....... + 3 гайки и вся разница
[Ответ]
Gabi 20:57 18.09.2008
Сообщение от SergeySer:
с меньшим "членовредительством".. ?
съемником....ес не умеешь пользоваться молотком...а стойку....откручиваешь ток ступицу(колесо) и шаровую....и всё...стойка остаётся висеть..
[Ответ]