Сообщение от rweb:
Россия является крупнейшим экспортером подержанных иномарок из США, Европы и Японии, в связи с чем поддерживает относительно высокие цены на вторичном рынке этих стран. Если Россия уйдет с этих рынков - цены там просто рухнут - так было в конце 80-х, начале 90-х - когда наши ринулись скупать подержанные иномарки - цены были просто смешные. Соответственно миллиарды долларов останутся внутри нашей страны, а спрос на новые автомобили в перечисленных странах заметно упадет. Маловероятно, что в нашей стране пропорционально вырастет спрос на новые автомобили - они совсем в другой ценовой нише (возможно выиграют только производители таких дешевых моделей, как Логан, Нексия, Амулет). Такой ход выгоден только люксовым брендам, таким как Порш (уже есть прецедент). Они сильно не потеряют на своем рынке, а на российском только выиграют - меньше покупателей от этого не станет. Разница в 10-20 тыс. долларов незначительна для этой категории покупателей. "Народным" брендам, таким как Тойота, Фольцваген, Ниссан, Форд - выгодно, чтобы бу автомобили их марок продавались в Россию. Русские переводят деньги, на которые иностранцы покупают новые авто. В то же время, эти русские - категория, которая еще не готова купить новый автомобиль в России.