Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>световая сигнализация
ATI 16:17 15.09.2008
что уже делать не знаю. Машина Ваз 2110. Ближний светит метров на 10(выше поднять нельзя), дальний - примерно на 40 метров и слепит всех встречных. что делать? [Ответ]
Eternal life 16:51 15.09.2008
разбить нах... [Ответ]
ATI 17:09 15.09.2008
разберу, а что дальше??? [Ответ]
sansaR 17:30 15.09.2008
начинай с фото фар .......... [Ответ]
ATI 18:10 15.09.2008
sansaR, внешне, ничем не отличаются от обычных(нормально светящих) [Ответ]
jeck 23:12 15.09.2008
открыть "мурзилку", прочитать про регулировку фар, вечерком подъехать к какой-нибудь стене и отригулировать фары.
ps + проверить работу гидрокорректора. [Ответ]
Eternal life 07:53 16.09.2008
ATI, фара одним блоком или раздельная? [Ответ]
cerec 11:02 16.09.2008
прост поднимать не умеешь [Ответ]
ATI 11:10 16.09.2008
cerec, винт полностью закручен, больше некрутится

jeck, пробывал, не прокатило! Гидрокоректор работает только на одну фару.

Eternal life, ближний+дальний, поворотник отдельно [Ответ]
mazuric 11:46 16.09.2008
ATI, Банально просто,если больше не крутится,откручивай всю фару,под нижние шпильки подложи какие-нибудь шайбы,закручивай назад.Тем самым поднимещь фары повыше,потом отрегулируешь болтами. [Ответ]
ATI 12:06 16.09.2008
mazuric, попробуем и такой вариант! [Ответ]
mazuric 12:13 16.09.2008
ATI, Проверено,такая-же хрень была у меня. [Ответ]
ATI 12:32 16.09.2008
mazuric, ну это понятно, ближний я подниму, а дальний-то ещё сильнее будет слепить!!! [Ответ]
Dr.PC 12:35 16.09.2008

Сообщение от ATI:
, а дальний-то ещё сильнее будет слепить!!!

кого слепить? [Ответ]
ATI 12:44 16.09.2008
Dr.PC, встречных [Ответ]
Dr.PC 12:46 16.09.2008

Сообщение от ATI:
Dr.PC, встречных

А ты не в курсе, что дальний нельзя включать, когда есть встречные? [Ответ]
ATI 13:15 16.09.2008
Dr.PC, в курсе и по этой причине стараюсь постоянно переключать, но иногда не переключаю, так как грозит аварией в связи с тем, что я сам нихера не вижу, по причине озвученной выше [Ответ]
Dr.PC 13:20 16.09.2008

Сообщение от ATI:
Dr.PC, в курсе и по этой причине стараюсь постоянно переключать, но иногда не переключаю, так как грозит аварией в связи с тем, что я сам нихера не вижу, по причине озвученной выше

Ну вот сделай себе нормальный ближний, и переключай ВСЕГДА! [Ответ]
Алкаш Буйный 14:13 16.09.2008
ATI, Ну ты внатуре, если не видишь сам нах других слепить. Едь помедленней или поставь ксенон [Ответ]
ATI 14:20 16.09.2008
Алкаш Буйный, на ксенон ещё не заработал! [Ответ]
Dr.PC 14:20 16.09.2008

Сообщение от Алкаш Буйный:
поставь ксенон

Плохая идея. [Ответ]
sansaR 19:12 16.09.2008
ATI, насчет шайб хорошая идея ..... про фото я спросил ибо я не дясятковод но 3 разных варианта фар видел....... 1 блок (а ля 8) , 1 блок + линза и 2 блока ....... знаю что линза иногда проваливается из-за этого луч уходит.........черевато разбором...... [Ответ]
ATI 13:23 17.09.2008
sansaR, вчера долго и упорно разбирал и собирал обе фары, не знаю как получилось, но вроди всё работает как надо. на счёт шайб, их нерезон подкладывать, т.к. подложить можно только под один болт(пробывал), поток света очень сильно уходит в сторону. [Ответ]
Вверх