что уже делать не знаю. Машина Ваз 2110. Ближний светит метров на 10(выше поднять нельзя), дальний - примерно на 40 метров и слепит всех встречных. что делать?
[Ответ]
sansaR, внешне, ничем не отличаются от обычных(нормально светящих)
[Ответ]
jeck 23:12 15.09.2008
открыть "мурзилку", прочитать про регулировку фар, вечерком подъехать к какой-нибудь стене и отригулировать фары.
ps + проверить работу гидрокорректора.
[Ответ]
А ты не в курсе, что дальний нельзя включать, когда есть встречные?
[Ответ]
ATI 13:15 16.09.2008
Dr.PC, в курсе и по этой причине стараюсь постоянно переключать, но иногда не переключаю, так как грозит аварией в связи с тем, что я сам нихера не вижу, по причине озвученной выше
[Ответ]
Dr.PC 13:20 16.09.2008
Сообщение от ATI:
Dr.PC, в курсе и по этой причине стараюсь постоянно переключать, но иногда не переключаю, так как грозит аварией в связи с тем, что я сам нихера не вижу, по причине озвученной выше
Ну вот сделай себе нормальный ближний, и переключай ВСЕГДА!
[Ответ]
Алкаш Буйный 14:13 16.09.2008
ATI, Ну ты внатуре, если не видишь сам нах других слепить. Едь помедленней или поставь ксенон
[Ответ]
ATI, насчет шайб хорошая идея ..... про фото я спросил ибо я не дясятковод но 3 разных варианта фар видел....... 1 блок (а ля 8) , 1 блок + линза и 2 блока ....... знаю что линза иногда проваливается из-за этого луч уходит.........черевато разбором......
[Ответ]
ATI 13:23 17.09.2008
sansaR, вчера долго и упорно разбирал и собирал обе фары, не знаю как получилось, но вроди всё работает как надо. на счёт шайб, их нерезон подкладывать, т.к. подложить можно только под один болт(пробывал), поток света очень сильно уходит в сторону.
[Ответ]