Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Не заводится ВАЗ-2110, карбюраторная, с утра... Что чинить?
maxorb 14:47 11.09.2008
Господа, проблема в следующем. Придя с утра на стоянку еле смог с нее уехать.
Начал заводиться... Вытянул подсос. Машина завелась. Проработала ровно 5-10 секунд, после чего заглохла. Далее последовало еще 3-4 подобных попытки. Если подгазовывать, то вроде работает, но только уже чуть поболе... секунд 20, после чего опять глохнет. После всех мытарств, плюнул и переключившись на газ все-таки добился устойчивой работы двигателя, после чего доехал до работы. На газе работает идеально. Во время утренних мытарств проверил свечи, фильтры, провода и т.д.. Все вроде работает.
Может кто-нибудь подскажет в чем "косяк", а то на бензине машина просто не работает. Думаю может карбюратор засорился. Кстати, карбюратор Солекс. Думаю, может все косяки из-за того что там чего-нибудь забилось-засорилось? Было ли у кого подобное? и как с этим бороться?
Заранее спасибо всем откликнувшимся ! [Ответ]
Eternal life 14:50 11.09.2008
машин какой? может просто тупо помер бензонасос [Ответ]
maxorb 14:51 11.09.2008
Машина ВАЗ-2110, карбюраторная. Бензонасос ПЕКАР, вроде бы в порядке. Лазил в интернете так там все сводится к замене какой-то биметаллической пластины или замены какой-то иглы... Что это за "звери" такие...? [Ответ]
Шниперсон И.А. 20:44 11.09.2008

Сообщение от maxorb:
Не заводится с утра... Что чинить?

голову.
неужели трудно сразу указать что за авто???? [Ответ]
SAM G.B. 20:52 11.09.2008
У меня было тоже самое, когда только купил машину. Но она 2 года не видела бензина, естественно, карбюратору настал пестец. [Ответ]
maxorb 07:41 12.09.2008
Машина оказывается живет своей жизнью. Вчера вечером и сегодня с утра завелась с пол-оборота. Работает все идеально. Скорее всего надо карбюратор почистьть... Вот такая вот фигня. [Ответ]
cerec 08:46 12.09.2008
иль игла или кхх баловались [Ответ]
Ivan XXX 09:32 12.09.2008
типа фак )

Сообщение от :
Итак, пытаемся завести. Сидим в машине, подсос вытянут. Поворачиваем ключ, стартер крутит, машина не заводится.

1. Стартер нормально крутит? Если нормально, то идём дальше. Если медленно - начинаем проверять уровень заряда аккумулятора, если дело в нем и стартер после зарядки закрутил - ок, если нет - курим дальше сам стартер, замок зажигания и что там ещё может быть (кстати замок зажигания лично у меня всегда на последнем месте в списке того что надо проверить на неисправность, вещь в принципе надёжная достаточно)

2. Стартер нормально крутит но машина не заводится. Есть ли вспышки бензина? Почихивания такие... Если нет - проверяем поступление бензина в карб (сперва подкачиваем бензонасосом, когда бензин накачивается - он по-другому качает, без усилия), если не помогло и вспышки не появились - курим дальше, снимаем крышку "кастрюли" и, нажимая на "газ" тягами смотрим визуально, писает ли бензин в коллектор. ВНИМАНИЕ!!!! Так как там темно - надо подсветить, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не светим спичками, зажигалками, свечами, лучинами, кадилами, газовыми горелками и др., т.е. источниками открытого пламени. Используем фонарик, там всё-таки бензин. Если бензин писает - ок, если нет - ищем причину. Это может быть: неработающий бензонасос, подсос воздуха в бензиновую магистраль (это напоследок, ибо в основном всё проще), банально пустой бак, ещё банальней - машина может стоять под углом к горизонту и заборник просто не попадает в бензин (в случае если его мало очень в баке, поэтому кстати рекомендую всем держать уровень не ниже половины бака и помнить что без бензина бак ржавеет).

3. Бензин пошёл, вспышки появились, но не заводится. Проверяем правильность установки момента зажигания, выставляем по меткам. Не помогло - проверяем плотность посадки ВВ проводов в крышке трамблёра и на свечах (бывает, бывает), смотрим на крышку трамблёра изнутри, проверяем работоспособность всех свечей (в идеале лучше всего держать под рукой комплект свежих, из магазина, пусть самых дешёвых но новых и чистых свечек, цена вопроса максимум 150 рублей). Если и это не помогает - не будет лишним проверить ВСЕ метки, бывает и цепь газораспределительного механизма на зуб перескакивает (опять же напоследок, ибо редко но бывает)

4. Бензин пошёл, вспышек нет - опять же начинаем с проводов, смотрим искру на центральном проводе, если она есть - начинаем смотреть дальше. Опять же свечи например. Если на машине стоит БСЗ - устанавливаем заведомо рабочий коммутатор (тоже советую иметь всегда под рукой), датчик Хола (аналогично)...

Вот обычно после таких танцев с бубном всё заводится

Дополнение к п.1
Медленно крутить стартер может также из-за загустевшего масла в двигателе или коробке (при температурах ниже -10)

[Ответ]
Coolers 07:22 15.09.2008
бензин деоьмо [Ответ]
Хулиган 09:00 15.09.2008
он наверное залил бенз в начале лета и все время на газу катался а за это время из того бенза что в баке был превратился в 76 или мочу))) [Ответ]
maxorb 09:45 15.09.2008

Сообщение от Хулиган:
он наверное залил бенз в начале лета и все время на газу катался а за это время из того бенза что в баке был превратился в 76 или мочу)))

Хулиган, да в принципе ты прав... Только я неделю назад бензином заливался. Я обычно машину с утра на бензине завожу, а потом на газ переключаюсь. Так что бенза тоже расходуется.
После того раза все вроде заводится с полоборота и работает нормально. [Ответ]
Sigurd 09:48 15.09.2008
maxorb, стоп,

Сообщение от :
как говорил Чапаев: Давайте договоримся на берегу

1. ВАЗ-2110
2.Вытянул подсос.
3.там все сводится к замене какой-то биметаллической пластины читаем пункт 1.
Теперь по пунктам
Карбюратор автомобиля 2110 не имеет п.2 т.к. там автоматическая заслонка, т.е. машина греется п.3- распрямляется открывая воздушную заслонку полностью.
Т.о. в машине ковырялся какой-то самоделкин и что он там нахуевертил неизвестно. Про иглу +1 [Ответ]
AndroSS 21:53 20.10.2011
maxorb, чё была та? а то у мя тож такой куня, мож шток [Ответ]
Zeth 14:42 25.10.2011
3 года спустя... ))) [Ответ]
Вверх