Сообщение от ЕвгенийN:
Ну если такие аргументы предъявлять, то точно не докажем. То есть если 80-летняя бабушка заявит: "я вот тут всю жизнь живу и поэтому лучше знаю" вы с любым её утверждением согласитесь?
Я имел в виду опыт передвижения на транспорте в советские времена. Время проживание и количество мозгов - это не одно и то же. Я тоже так считаю.
Сообщение от ЕвгенийN:
Вы же кажется за границей часто бываете? Так как там много маршруток вроде наших по городу ходит? Вот и подумайте какие перспективы с этим видом транспорта у нас. А когда это дойдет до наших властей и автомобилистов, ругающих мешающие им рельсы, то ни контактной сети ни рельс судя по всему в городе уже не будет, а на их создание с нуля уйдут десятилетия, так как у нынешней власти всегда есть отговорка на все случаи жизни: "на это нет денег". Пора уже перестать верить в сказки: между окончательным уничтожением трамвая (даже того какой есть) и его уничтожением как вида в нашем городе можно смело ставить знак равенства.
Нет там маршруток. Там такси обычное. Но я не сказал бы, что там транспорт удобнее. Он гораздо реже ходит. Наверно потому, что все на машинах передвигаются.
К нынешнему трамваю я равнодушен. Он мне не мешает особо. Его нет.
И его уничтожение я не замечу как пассажир.
Я не очень понимаю внутренние течения в администрации. Не бывает так, что взяли и отобрали все. Значит, какие=то проблемы в транспорте этом.
У частников гораздо меньше проблем подковерных обычно
Поэтому я за частный скоростной трамвай. Подчеркну слово "скоростной". А не тот, фотографии которого показываются обычно здесь.
В этом случае и денег не надо, если есть инвестор.
Selena 18:04 15.09.2008
Сообщение от 2Gen:
Поэтому я за частный скоростной трамвай. Подчеркну слово "скоростной". А не тот, фотографии которого показываются обычно здесь.
В этом случае и денег не надо, если есть инвестор.
вот собсно мысль которая тут всю тему витает-витает и никак не приземлится....и не иначе...
мы ничем не можем поспособствовать развитию
Сообщение от 2Gen:
частный скоростной трамвай
, потому как на форуме олигархов нэть. а поэтому тема как то потихоньку скучнеет чтоли
SERG16 19:53 15.09.2008
Сообщение от 2Gen:
...Поэтому я за частный скоростной трамвай. Подчеркну слово "скоростной"...
Никакой инвестор не будет вкладывать средства в трамваи... т.к наличие трамваев подразумевает наличие сложной инфраструктуры - рельсы, провода, подстанции, депо... обслуживание всего этого хозяйства и ремонт...
Куда проще приобрести несколько б/у дымящих скотовозов по остаточной стоимости... нанять водителя, кондуктора... и деньги рекой потекут... при минимуме затрат.
2Gen 21:01 15.09.2008
а я бы вложил. причем приличный процент от имеющегося у меня.
потому как знаю, что лет через 5 этот транспорт в Воронеже будет весьма востребован.и даже сделал бы для него управляемые светофоры.
то есть когда едет скоростной трамвай - у него всегда середина зеленого.
как это сделать мы знаем
Jedi 08:59 16.09.2008
2Gen, с нашими властями однажды может оказаться, что земля под рельсами совсем не ваша, с вытекающими
RDS 11:17 16.09.2008
Сообщение от vitus:
Ну веде это через-чур, скорее кое-где.
Ну просто исторически так сложилось..
Трамвай (конка) - первый в мире вид общественного транспорта. Во времена формирования трамвая, мостовая не была разделена на тротуар и проезжую часть, это случилось много позже.
В виду того, что трамвай рельсовый вид транспорта и в полном варианте имеет 2 пути (туда и обратно), то нужно иметь возможность подойти к остановки трамвая с 2-х сторон, кроме того из соображения экономии контактный провод может нести одна опора сразу на оба пути.
Поэтому наиболее простой и дешовый способ устройства трамвайной линии, это по средине мостовой! В этом случае облегчаеться посадка пассажиров и т.д. и т.п.
Поэтому такая схема устройства трамвая просуществовала очень долгое время! Но в связи с развитием автомобильного транспорта трамвай по середине мостовой становиться помехой автомобильному транспорту. Именно исходя из этого необходимо пересматривать устоявшуюся схему устройства трамвайных линий и убирать их с центра улицы! В идеале для движения трамвая необходимо выделить ОТДЕЛЬНЫЕ улицы и организовать по этим улица ТОЛЬКО пешеходное и трамвайное движение с запретом въезда автотранспорта. В этом случае трамвай не будет мешать автотранспорту, а автотранспорт трамваю! Взаимодействие трамвая и автотранспорта сведеться к минимуму - к перекресткам, которые необходимо регулировать светофорами, таким образомпоявляетьс новый тип перекрестка: авто-трамвай.
Таким образом в ЛЮБОМ случае рельсы проложенные по середине мостовой НЕОБХОДИМО демонтировать! А сохранение этих рельсов ведет только к неудобству!!
А вот такие вандалиские методы, как уничтожение трамвая по ул. Димирова или в СХИ, явный перегиб, в этих местах трамвай ходил по обособленной линии! и на 45 стр. дивизии трамвай нужно сохранить (перестроить рельсы по новым бесшумным технологиям, пустить новый подвижной состав и запретить движение автотранспорта по улице движения трамвая!!!)
А куда транспорт деть??? А легко!! ЗАасфальтировать РАБОЧИЙ ПРОСПЕКТ!!! ДО САМОЙ ОКРУЖНОЙ ТРАССЫ! И вся проблемма северной развязки и ул. Транспортной и 45 стр. Дивизии будет решена НАВСЕГДА! (А вообще нужно было строить сверный мост на эстакадах через парк Динамо, вместо "долины нищих" выходить на Бульвар Победы).
Xtnshtcgjkjdbyjq 15:04 16.09.2008
Присоединюсь к посланию: г-н Президент, восстановите трамвай, мне очень хочется увидеть подобное "вживую"
Изображения
=Дмитрий= 18:53 16.09.2008
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Присоединюсь к посланию: г-н Президент, восстановите трамвай, мне очень хочется увидеть подобное "вживую"
У нас в городе такого не было не разу. КС ремонтировали быстро, как и давали свет на линнию
rigorin 19:11 16.09.2008
Кстати, в свое время учился в Краснодаре, что запомнилось: в том районе, где я учился, трам ходил по отдельным улицам, которые были "заасфальтированы" булыжниками. Мож и у нас так возможно будет сделать?
ZSky 22:05 16.09.2008
RDS,
Это все конечно правильно и красиво звучит, но в рамках нашей действительности одновременно и фантастично. Имхо вопрос сегодня стоит следующим образом: либо трамвай какой есть, либо никакого.
2Gen 23:59 16.09.2008
Сообщение от =Дмитрий=:
У нас в городе такого не было не разу. КС ремонтировали быстро, как и давали свет на линнию
Было Дмитрий. не с трамваем - он очень тяжелый. Это нам вагоновожатый объяснял.
А с троллейбусами неоднократно. Это в домаршруточную эпоху. Когда люди не могли уехать на альтернативном транспорте.
pvv 14:57 17.09.2008
Сообщение от =Дмитрий=:
У нас в городе такого не было не разу. КС ремонтировали быстро, как и давали свет на линнию
Было-было! Я сам толкал вручную 1-ку на Коммунаров. И еще со мной человек 12.
Xenon 02:10 21.09.2008
Сообщение от 2Gen:
трамвая в Воронеже нет. и любую пробку можно выдать за то, что трамвая нет
2Gen, как вы догадались?
Сообщение от s3g:
гражданин должен получить возможность ездить на самолете, если он хочет это делать
гражданин должен получить возможность ездить на ракете, если он хочет это делать
гражданин должен получить возможность ездить на пароходе, если он хочет это делать
Сообщение от s3g:
Дополнительные вертолетные площадки
Дополнительные космодромы
дополнительные каналы...
И это все на наших улицах?
Вы всё ещё на трамвае? Тогда мы идём к вам!
Сообщение от 2Gen:
Дешевый популизм.
Трамвай - символ Воронежа.
Сообщение от ЕвгенийN:
Пора уже перестать верить в сказки: между окончательным уничтожением трамвая (даже того какой есть) и его уничтожением как вида в нашем городе можно смело ставить знак равенства.
Сообщение от Деревенщина:
С трамвая так капусты не срубить, поэтому, думаю, милиция против трамвая.
Вот с этим согласен.
Сообщение от АлександрI:
Высокие Газели - вот правильный транспорт для Воронежа!!!!!!!!!!!!!
Это лучше, чем обычные, но это должно быть временной мерой.
2Gen, Фурсов Андрей, потише, а то уже одного "ямщика" уже отправил на недельный отдых.