Хотелось бы услышать мнения людей о новом Volkswagen Jetta. Стоит брать или нет?
[Ответ]
rEdIsOn 14:50 10.09.2008
2 катался на 1.4 140 лошадок - улетная вещь. сидеть просторно, маневренность отменная. багажник здоровый. в общем почти такой же как пассат, но подешевле.
Одназначно - брать
[Ответ]
Carlsson 15:20 10.09.2008
ИМХО слишком дорого. Не вижу повода не добавить совсем чуток и не взять нормальный пассат.
[Ответ]
Mozart 18:50 10.09.2008
По словам сотрудников дилерского сервиса Джетты отличаются очень низким качеством окраски.
[Ответ]
Сообщение от Mozart:
По словам сотрудников дилерского сервиса Джетты отличаются очень низким качеством окраски
.... очень спорное утверждение, вот что-что а покраска у ВАГа на весьма приличном уровне ( в т.ч и Джетты) evgenfi, ты какую комплектацию подбираешь, если с 1,6 и МКПП за почти 600 тыр и хорошей комплектации, то очень неплохой выбор, комфортный, надежный, солидный авто стоящий своих денег (если больше 600 тыр никак нельзя), а если аппарат с 1,4 и коробкой ДСГ, то и вовсе трудно подобрать конкурентов, автос максимальным количеством технических новинок.
Сообщение от versal:
При таком объеме 140 лысых?
.... да, да.. и что удивительно авто динамичнее любого конкурента с 2л атмосферным двигателем, а если и коробка ДСГ, то вообще вне конкуренции
[Ответ]
Carlsson 20:25 10.09.2008
Сообщение от Mozart:
По словам сотрудников дилерского сервиса Джетты отличаются очень низким качеством окраски.
интересно... если при немецких комплектующих диллеры уже жалуются на окраску, то что будет, когда в калуге начнут кисточкой махать?
[Ответ]
Вова Задунайцев 20:26 10.09.2008
брать нужно или новый гольф(не понятно только когда он появится) или пассат.
[Ответ]
Carlsson 20:31 10.09.2008
Сообщение от Kostyan:
... да, да.. и что удивительно авто динамичнее любого конкурента с 2л атмосферным двигателем, а если и коробка ДСГ, то вообще вне конкуренции
да, динамичней, но и тысяч эдак на 100-150 дороже...
ИМХО глупо брать 1.4тси Джетту, когда почти за те же деньги можно взять пасцата 1.8тси.
[Ответ]
Kostyan 20:34 10.09.2008
Сообщение от Вова Задунайцев:
брать нужно или новый гольф(не понятно только когда он появится) или пассат.
.. ну новый гольф еще неизвестно что за зверь, да и багажник у него гораздо меньше, и вид не такой солидный, а Пассат конечно лучше, но заметно дороже. Carlsson, ... да хватит паниковать нормальная покраска у них, или случай чего перекрасят полностью ( у ВАГа с гарантией все серьезно)
[Ответ]
Kostyan 20:45 10.09.2008
Сообщение от Carlsson:
ИМХО глупо брать 1.4тси Джетту, когда почти за те же деньги можно взять пасцата 1.8тси.
...опять не совсем верная информация Джетта 1,4ТСИ ДСГ - 780 тыр, а Пассат 1,8 ТСИ АКПП 900 тыр, 120 тыр это все таки разница. Хотя в целом согласен, если есть более 800 тыр надо всерьез рассматривать Пассат.
[Ответ]
Вова Задунайцев 20:47 10.09.2008
Сообщение от Kostyan:
да и багажник у него гораздо меньше
сжальтесь над продавцами они после продажи джеты,плакають со страшной силой.....
[Ответ]
Carlsson 22:11 10.09.2008
Сообщение от Kostyan:
ну новый гольф еще неизвестно что за зверь, да и багажник у него гораздо меньше, и вид не такой солидный,
гольф6 - это рестайл 5-го.
Сообщение от Kostyan:
а Пассат конечно лучше, но заметно дороже.
нисафсем так. точней сафсем нитак.
Если автоматическая коробка жизненно необходима, то да - нужно брать Джетту за 770тыр, ибо пасцаты с автоматами стоят заметно дороже.
Но если обычная 6-ступенчатая механика не вызывает боязни трех педалей, то не вижу смысла жать тысчу долларов(именно такая разница в цене между пасцатом 1.8тси мкпп и джеттой 1.4тси дсг) и отказываться от покупки более мощного, престижного, просторного и комфортабельного автомобиля.
Ну а если денег совсем впритык - 700-750тыр, то пасцат и вовсе вне конкуренции, ибо за 730тыр можно взять 1.4тси со 122 кониками(между прочим, немецкой сборки). У джетты же выбор силовых агрегатов - либо овощь 1.6, либо 1.4тси, и все они с калужской пропиской.
Сообщение от Carlsson:
ибо за 730тыр можно взять 1.4тси со 122 кониками
... за эти деньги берешь более чем скромный пассат без климат-контроля, музыки, сигнализации, кожаного руля, МФД и т.п. Я не к тому что это необходимые допы, но весьма приятные, а к тому что в одинаковых комплектациях Пассат на 100-150 тыс дороже, а так каждому свое
[Ответ]
rEdIsOn 23:10 10.09.2008
а куда делся автор? да и дата создания профиля наводят на смутные мысли.
В самой минималке пасатов убивает задние весла...
[Ответ]
GrafD 00:24 11.09.2008
Сообщение от evgenfi:
Хотелось бы услышать мнения людей о новом Volkswagen Jetta. Стоит брать или нет?
нравится бери..я катался очень даже понрвился..2.0 турбодизль.. самолет..
машинка приятная как внутри так и снаружи..
[Ответ]
GrafD 00:28 11.09.2008
Если раньше говорили, что VW Jetta хороший, но дорогой автомобиль, то c началом продаж машин из Калуги ситуация изменилась. В среднем, цену снизили на восемь процентов. В базовой комплектации с мотором 1,6 л и механической 6?ступенчатой коробкой передач VW Jetta можно приобрести за 578969 руб.
Комфортные сиденья обшиты перфорированной тканью. Механизм переключения передач отличается короткими ходами и четким включением. Головная оптика не наделена ксеноновым светом, но при этом освещение дорожного пространства и обзорность можно назвать отличными. Длинноходная педаль сцепления вносит легкую сумятицу в педантично и чисто по-немецки настроенный автомобиль. Но со временем к этому привыкаешь.
Багажник VW Jetta большой, что, впрочем, не сказалось на размерах салона. Задним пассажирам можно комфортно разместиться и с легкостью перенести дальнюю дорогу. При хорошей управляемости и четкой работе электроусилителя рулевого управления забываешь о неидеальных динамических показателях двигателя. Но на Jetta даже с таким мотором можно ехать быстро, главное отслеживать и вовремя корректировать быстро развивающийся занос задней оси при резком маневрировании.
Сильной стороной VW, в том числе и Jetta, по-прежнему остаются тормоза с хорошо настроенной ABS, позволяющие без активного подруливания снижать скорость.
Вождение
До последнего держится за дорогу, подключая всю возможную электронику.
Салон
Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны.
Цена
Привлекательная для среднего класса, на который рассчитан этот автомобиль.
Достоинства и недостатки
Плюс: Большой багажник, просторный салон, комфортная подвеска.
Минус: Неидеальная обзорность назад, длинный ход педали сцепления.
[Ответ]
Carlsson 00:33 11.09.2008
Kostyan, и тем не менее, за 730тыр в нем есть и кондиционер(между прочим, в джетте климат тоже за доплату), и ключ-карта, и открывание с брелка багажника, и ручник-кнопка, и полный набор систем активной безопасности(абс, ебд, есп и т.д...) и пассивной(фронтальные подушки, боковые, шторки и т.д.). Так что комплектации у них вполне схожи, а если без чего-либо жить не можешь - так это и там, и там придется доплачивать, за раздельный климат, к примеру, около 15тыр...
[Ответ]