Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Рейтинг самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей
GrafD 20:34 09.09.2008
Как показало исследование ученых из Американского института дорожной безопасности (IIHS), проведших серию краш-тестов на низких скоростях, ремонт бамперов компактных машин оказался дороже, чем ремонт этой детали у моделей премиум-сегмента.

«Малолитражки любят за экономичный расход топлива. Однако ремонтировать их может оказаться намного дороже, чем большие модели», – замечает первый вице-президент института Джо Нолан.

Американские специалисты провели серию краш-тестов, имитирующих аварии в автомобильной пробке. Они выбрали 20 наиболее популярных на местном рынке моделей среднего и малого классов. Но били машины не как обычно, на скорости 50–60 км/ч, а всего лишь на 5–10 км/ч. При этом автомобили разбивали не о крупные алюминиевые блоки, как в других случаях, а об узенькие брусочки, по строению похожие на бамперы других автомобилей. Всего машины получали 4 удара: строго спереди и сзади, а еще два раза по касательной, в угол бампера. Затем эксперты подсчитывали ущерб, полученный каждым автомобилем.

В большинстве случаев ремонт оказывался достаточно дорогим из-за того, что машины сильно мялись. Хуже всего с тестом справились яркие Volkswagen Golf и Honda Civic. У машин под замену пошли решетка радиатора, капот, крылья и конденсаторы кондиционера. А лучше всего выдержал удар неброский Ford Focus. «Бампер Focus достаточно прочный и большой, чтобы защитить автомобиль от тяжелых поломок при низкой скорости», – говорит Нолан.

Однако, как поясняет эксперт, в большинстве случаев машины беззащитны перед ударом.

В погоне за имиджем автопроизводители стремятся делать машины яркими и красивыми. Узнаваемость на дороге особенно важна для небольших машин. В поисках новых форм в расход идут и практичные части кузова. «В угоду моде бамперы утратили способность защитить автомобиль во время столкновения. Они стали слишком узкими и хрупкими. Ставят бампер не там, где он может обеспечить защиту, а там, где он красивее смотрится. От этого его функция стала скорее эстетической. Да и сами бамперы могут состоять из нескольких частей и стоить довольно дорого», – считает он.

В России из 20 протестированных машин официально продается 13. Среди моделей, попавших в рейтинг американцев, много и тех, которые пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Цены на детали в США отличаются от российских – за рубежом починить машину стоит дешевле, чем у нас.

В России дороже всего обойдется покупка и установка бампера на компактный Suzuki SX4.

На втором месте по дороговизне ремонта оказался кроссовер Dodge Caliber, а бронзу взял Honda Civic. Кроме того, достаточно затратно выйдет починить Toyota Corolla, Subaru Impreza, Chrysler PT Cruiser и Mitsubishi Lancer. Российский Ford Focus по цене ремонта оказался на девятой строчке, а дешевле всего стоит сделать побитую Kia Spectra и Hyundai Elantra New.

При этом российским автомобилистам придется столкнуться с очередями. К примеру, владельцев Opel Astra на кузовной ремонт уже сейчас записывают на январь. А в некоторых случаях детали к автомобилю нужно ждать еще несколько месяцев.

http://www.autorambler.ru/journal/ev...008/560942168/ [Ответ]
relusion 20:59 09.09.2008

Сообщение от GrafD:
К примеру, владельцев Opel Astra на кузовной ремонт уже сейчас записывают на январь.

Это неверная информация.
Конечно можно найти сервис где запишут только на январь... но зачем? [Ответ]
Шниперсон И.А. 22:15 09.09.2008
relusion, эта про мацкву видать... [Ответ]
Чинганчгук 22:42 09.09.2008

Сообщение от GrafD:
В угоду моде бамперы утратили способность защитить автомобиль во время столкновения. Они стали слишком узкими и хрупкими.

Видел такое (из дтп в Воронеже):

Сообщение от Чинганчгук:
Всенародный тупизм на Плехановсой напротив "Русской Америки" в течении 15 минут:
1. Таз Десятко с орловскими номерами двигаясь по среднему ряду где то под 80 въехало в стоящий в пробке Меган, Меган от удара въехал в тюненый девятый таз.
Десятко перед столкновением имело тормозной путь 2 корпуса машины.
Итог: десятко - перед в хлам, вытек антифриз и масло из движка, кузов поведён, передние двери не открываются, вылазили из неё через задние
Меган - ПЛЯ ЗАЧООООООООООТ!!!!!!!, царапины, небольшая трещина в переднем бампере
Девятка, жопа превратилась в осколки, пейсдец тюнинху и оптике
Пострадавших нет, водила десятки - молоденькая очень симпатичная брюнетка - МЕГАЗАЧОООООТ !!!! (Сцк, парализовала работу конторы на 2 часа эффектным вихлянием задницей) чуть поплакало и приняло оч. милый вид

2. Такси лансер засмотревшись на сабж влетел в стоящую в левом ряду в пробке шестёрку, та от удара влетела в внедрожник
Итог: лансер - помят перед, водило грусно кимарил на руле и из лансера не выходил
Шестёрка, кузов посредине деформирован, задние двери (точка залома) не открываются, жопа и перед помяты, пасаны в ней не особо грустили, решив видимо на страховку купить 2 такиеже
Внедорожник - поврежден незначительно бампер
Пострадавших нет

3. На встречной полосе засмотревшись на этот цирк иномарку цепанул таз с прицепом, повреждения минимальны

Фотов не делал, смотрел на Брюнетко.
Итог тупизма - 2 машины на разборку

Меган какойто неубиваемый [Ответ]
relusion 06:24 10.09.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
relusion, эта про мацкву видать...

я как раз про Москву и говорил.
Дело в том что есть сервисы перегруженные, но в москве Opel сервисов очень много...
Нужно просто обзвонить [Ответ]
Вверх