Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>сгорела видео карта
Virt. 22:58 07.09.2008
Ситуация следующая
у шурина сгорела видео карта
отнес в сц по гарантии (еще 3 месяца)
системник вернули - карту вытащили - в приемочном листе написали "сильно запылина"
в гарантийном талоне написано - что в случае поломки из-за пыли в гарантии будет отказано
Но проблема в том что из-за их наклейки- вытащить видеокарту, чтобы почистить радиатор, нельзя(в гарантии откажут если порвана).... таким образом получается замкнутый круг - по гарантии - сгорела из-за пыли, но вто же время нет возможности почистить из-за их же собственных гарантийных наклеек

на время ремонта -другую карту отказались предоставить
сейчас шурин должен будет написать "прошение" в 3-х дневный срок предоставить ему карту
как мне сказали что в случае отказа, у них должна идти пеня в размере 1%/день от стоимости карты( и как определить стоимость если в продаже ее нет)

таким образом есть два вопроса
1. как доказать что видеокарта сгорела из-за их наклейки, которая мешала почистить карту
2. как написать правильно притензию на отказ и взымания пени - на какие пункты закона ссылаться и как она правильно должна выглядить

Уважаемые юристы, прошу проконсультировать по данным вопросам
заранее СПАСИБО!!! [Ответ]
akbk 23:22 08.09.2008

Сообщение от Virt.:
в приемочном листе написали "сильно запылина"

Правильно писать "запылЕна", так что из приемочного листа не следует, что карта сгорела из-за пыли. Ну это из области юмора )

Получается, что вы раз в полгода-год должны были носить системник в сервис, чтобы его там прочистили. Я думаю, именно так вам там и сказали или скажут.
Если неохота, то можно пользоваться пылесосом - карту можно не вынимать.

А вообще, имхо, если есть товарный чек на системник, в котором указаны по-отдельности гарантийные сроки на каждую комплектующую, то можно эти комплектующие смело вынимать для чистки или для относа в сервис. А если указана только гарантия на весь блок, и стоят пломбы на винтиках, то пылесос.
[Ответ]
Virt. 02:04 09.09.2008

Сообщение от :
Получается, что вы раз в полгода-год должны были носить системник в сервис, чтобы его там прочистили. Я думаю, именно так вам там и сказали или скажут.
Если неохота, то можно пользоваться пылесосом - карту можно не вынимать.
А вообще, имхо, если есть товарный чек на системник, в котором указаны по-отдельности гарантийные сроки на каждую комплектующую, то можно эти комплектующие смело вынимать для чистки или для относа в сервис. А если указана только гарантия на весь блок, и стоят пломбы на винтиках, то пылесос.

не говорили... в документах ни чего подобного нет
пылесос не выход - радиатор закрытого типа
по поводу гарантии, гарантия на весь блок или на части, фактически значения не имеет - т.к. в г.талоне явно указано что срывать пломбы нельзя [Ответ]
megavolt82 16:56 10.09.2008

Сообщение от :
по поводу гарантии, гарантия на весь блок или на части, фактически значения не имеет - т.к. в г.талоне явно указано что срывать пломбы нельзя

Имеет значение, если вы покупаете системник - его можно пломбировать, это - готовое изделие.
Если у видеокарты референсное охлаждение и радиатор был забит пылью - нарушение правил эксплуатации и соответственно - снятие с ГО. Чистить пылесосом - не рекомендую. Лучше воспользоваться новой малярной кисточкой.
У разных людей - по разному системник пылью забивается. У кого - 3 года и внутри лёгкий налёт, у кого - через 3 месяца всё забито (особенно если есть собаки-кошки)

Где брали сист.блок СофтСервис или Квант? [Ответ]
Virt. 00:14 13.09.2008

Сообщение от megavolt82:
Имеет значение, если вы покупаете системник - его можно пломбировать, это - готовое изделие.
Если у видеокарты референсное охлаждение и радиатор был забит пылью - нарушение правил эксплуатации и соответственно - снятие с ГО. Чистить пылесосом - не рекомендую. Лучше воспользоваться новой малярной кисточкой.
У разных людей - по разному системник пылью забивается. У кого - 3 года и внутри лёгкий налёт, у кого - через 3 месяца всё забито (особенно если есть собаки-кошки)
Где брали сист.блок СофтСервис или Квант?

Hi!!!
сюда перебрались))
не не у вас)), - в софте.
добраться до радиатора, не сняв видюху(Radeon X850), просто не возможно
ситуация такая...
Когда покупали там проблема с видюхой была ... поменяли и опломбировали
как итог .... в гарантии отдельно стоит

ps[на время "ремонта" замену дали, теперь курим))] [Ответ]
Вверх