Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Китайские подделки
GrafD 15:20 06.09.2008
Составлен фоторейтинг главных китайских автоподделок

Great Wall Hover, почти Toyota Land Cruiser Prado. Фото Great Wall.


Североамериканская автопромышленность переживает спад, крупнейший в своей истории, с миллиардными убытками за каждый новый квартал. Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших мировых автоконцернов, как General Motors и Ford. Считалось, что вина этому кризису одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и других стран появилась новая угроза, гораздо более зловещая, чем любая другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не сталкивалось никогда.

Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение качества и на экологически чистое производство. В то время как большая часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в Китае и России, в планах у них получить господство в Северной Америке и Европе.

Сегодня китайские автомобили уже отвоевали себе плацдарм на крупнейших автосалонах мира. На последнем мотор-шоу в Москве под китайские компании была отведена почти четверть всех площадей. Сегодня китайские производители провели вторжение в Россию, используя ее в качестве испытательного рынка перед массированным нападением на североамериканские и европейские страны. Автомобильные отраслевые эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, в конце концов китайцы обязательно прорвутся на новые территории.

Китайская автопромышленность на ускоренном пути к "мировому господству" даже не утруждает себя самостоятельной разработкой автомобилей или покупками лицензий – они просто занимаются клонированием популярных западных моделей. Все, что китайцы могут сказать в свое оправдание: "Имитация является высшей формой лести".

Ниже приводятся шесть самых дерзких китайских автоклонов. Каждый китайский “шедевр” показан рядом со своим западным прообразом. Покупателю придется решать, какие из двух “одинаковых” машин выбрать, учитывая что одна из них в четыре раза дешевле...

http://www.autorambler.ru/journal/ev...008/560940526/ [Ответ]
$@#Y@ 15:34 06.09.2008

Сообщение от :
Понимаю что пятница, но чё-то не могу молчать - главная из причин, по которой я своей скромной персоной никогда не сяду в "китайца" - нищебродство. У китайцев - моральное, поскоку все мировые автофирмы всегда стремились разработать что-то новое и своё. Сделать свою продукцию лучше и узнаваемой. Этим *****асам лень, некогда или жаба душит - без разницы.. Автомобиль физически - это да, двиг+жестянка+колёса, это у них по факту есть. Но по-человечески - у желтопузиков картонные реплики, говённые, автомобилем это назвать нельзя потому как рождалось это не как автомобиль. Физическое нищебродство здесь - когда видишь каждый второй Тигго со снятыми шильдиками, "хочу чтоб Тоёта и недорого".. Те же корейцы и то нашли в себе силы и средства на собственный дизайн - так для меня лично дело даже не в размерах сил и средств, а в гордости что ли какой-то..

Вот как-то так... [Ответ]
relusion 15:37 06.09.2008
GrafD, Какая мораль?
пожалеть крупнейшие автоконсерны?
Или надо осудить аморальное поведение китайских производителей. [Ответ]
relusion 15:39 06.09.2008

Сообщение от $@#Y@:
Вот как-то так...

А можно ли утверждать что все наши Автовазовские поделки рождались как автомобиль... причем автомобиль в понятии европейском к примеру. [Ответ]
Select85 15:57 06.09.2008
Как-то не считаю, что "оригинальный дизайн" большой плюс. иногда от мазд и ситроенов тошнить тянет... оригиналы. Да и инфинити от поршкаена я бы вряд ли отличил. [Ответ]
GrafD 17:50 06.09.2008

Сообщение от relusion:
GrafD, Какая мораль?
пожалеть крупнейшие автоконсерны?
Или надо осудить аморальное поведение китайских производителей.

выводы у каждого свои.. любителям халявы можно не читать..скоро концерн тата индийский выпустит для таких любителей.. долгожданное авто.. [Ответ]
relusion 18:14 06.09.2008
GrafD, как думаешь почему такая громадная пропасть в ценах у китайцев и у США например?
Отчасти это из заниженного курса юаня...
это комплексная проблема. [Ответ]
Айон 19:03 06.09.2008
3 и 4 место - получились даже лучше оригинала, по внешности.. ибо оригиналы - ну ибильно выглядят а у этах че то по навороченней.. [Ответ]
Detonator 20:51 06.09.2008
Купить что ли себе Great Wall, может действительно нормальный авто. Сломается, можно новый купить [Ответ]
ioann999 00:23 07.09.2008

Сообщение от Select85:
Да и инфинити от поршкаена я бы вряд ли отличил.

Шо у тебя минус 10 ? [Ответ]
Select85 16:41 07.09.2008
ioann999, не понял... я не автомобилист, а эстет... По-моему, если машина вся отражает свет, то бишь сверкает, трудно вдаваться в тонкости дизайна. [Ответ]
ANDROID 15:00 18.10.2008

Сообщение от GrafD:
выводы у каждого свои..

это верно.

Сообщение от GrafD:
любителям халявы можно не читать..

Смотря какой смысл ты вкладываешь в эти слова.
Любой человек не откажется от халявы. Кстати чем человек богаче и обеспеченние, тем он больше любит халяву. Как пример-при строительстве котеджей, нанять на работу малдаван и таджиков за 3 копейки и по окончании работ выгнать их без зарплаты.
Ну это так, к слову.
Что касается автомобилей, то никто не откажется заполучить хороший автомобиль по максимально возможной низкой цене. Оговорюсь, если только он не берёт авто, для того чтобы понтонуться перед товарищами.
Те кто покупает б\у , тоже любители халявы. Постоянно слышу расхожую фразу. Я могу купить новый за дорого, но умею считать деньги и куплю б\у за дёшево.
Ну так шо? кто тут халявщик? [Ответ]
=Дмитрий= 15:10 18.10.2008
Кстати китайцы стараются на своем дерьме не ездить. [Ответ]
Touche 02:20 20.10.2008
дымнепохнах. [Ответ]
Вверх