кажется становится актуальна тема порядочности производителей ПО и контролирующих органов. причем тут участковый? отдел К вроде этим занимается(кстати бумагу приносили об соблюдении прав и т.д.).
сервис от мелкософта приятен, сервиса от 1С-никакого(мое имхо).
была ситуация, решило предприятие перейти с 1с7 на 8. появились вопросы, в 1с тогда сказали что они этим не занимаются - этим должны заниматься так контора которая продала 1с. в конторе, которая продала 1с, местные гаврики сказали что они этого не делали и не знают как решить проблему(зашибись). это все фигня, интернет и форумы + метод научного тыка и все заработало. самое прикольное было в том чтобыло уговорено о переносе инфы с 7 на 8, инфу(базы) конечно же не перенесли (до сих пор, прошло года 3-4), а дистрибутив 1с7 забрали (на вопрос о базах, которые надо было перенести и как дальше работать с ними в ответ от 1С было мычание) -ну мы же вам 1с8 впиндюрили, нахер вам 7 нужен.
при звонке в микрософт, выслушивают твою проблему, спрашивают твой нумер и начинают тебе объяснять (даже на ломанном русском), и никого ниипет кто и когда продал тебе продукты, ты юзер тебе надо помочь, ибо ты заплатил деньги.
на примере 1С - негатив, просто нет другого аналогичного продукта.
Касперский, Компас,Promt и Abby - приятно.
интересно, во что выльются отечественные линукс потуги, сколько это будет стоить и как к конечному юзеру будут относится (пока потребительские качества никакие, а за 5000руб. от мелкософта получаеш готовое решение для большинства своих запросов).
P.S. Для тех у кого много компов и есть необходимость в виндовсе, приемлемый вариант "корпоратив", т.к. есть три существенных плюса: можно использовать все версии ПО (95-виста, весь офис, все сервера), админское удобство и наличие бумаги с номером соглашения и печатями(наверно самое главное в текущей ситуации). еще момент, в одно соглашение может входить несколько организаций (одна компания имеет более 50% уставного в других компаниях перечисленных в соглашении). после 200 компов начинаются скидки, после 2000 мегаскидки.
[Ответ]
][irurg 08:08 03.09.2008
Сообщение от Zhuzhik:
при звонке в микрософт, выслушивают твою проблему, спрашивают твой нумер и начинают тебе объяснять (даже на ломанном русском), и никого ниипет кто и когда продал тебе продукты, ты юзер тебе надо помочь, ибо ты заплатил деньги.
не могу похвастаться таким опытом. при возникновении проблем на лицензионной 2003 винде позвонил в майкрософт, меня переключали по 10 номерам потом какой то парень из техподдержки посоветовал мне или все переустановить или опубликовать свою проблему на форуме продуктов майкрософт
у нас при переходе с 7 на 8 программисты самостоятельно переносили все базы и это правильно имхо. кто лучше них разбирается в структуре программы, зачем пускать базу предприятия какого то постороннего дядьку, который еще неизвестно что сделает с этой инфой?
[Ответ]
Den 12:18 03.09.2008
Zhuzhik, реклама макрософта? позвонил как-то в их техподдержку, а они мне: "гони сначала 149 баксов, только после этого может быть тебе ответим"...
Перенесу сообщение в "Железный форум"
[Ответ]
][irurg 13:12 03.09.2008
Zhuzhik возможно какой то особый телефон? подскажи номер
[Ответ]
Strucka 14:15 03.09.2008
Сообщение от Zhuzhik:
кажется становится актуальна тема порядочности производителей ПО и контролирующих органов. причем тут участковый? отдел К вроде этим занимается(кстати бумагу приносили об соблюдении прав и т.д.).
сервис от мелкософта приятен, сервиса от 1С-никакого(мое имхо).
была ситуация, решило предприятие перейти с 1с7 на 8. появились вопросы, в 1с тогда сказали что они этим не занимаются - этим должны заниматься так контора которая продала 1с. в конторе, которая продала 1с, местные гаврики сказали что они этого не делали и не знают как решить проблему(зашибись). это все фигня, интернет и форумы + метод научного тыка и все заработало. самое прикольное было в том чтобыло уговорено о переносе инфы с 7 на 8, инфу(базы) конечно же не перенесли (до сих пор, прошло года 3-4), а дистрибутив 1с7 забрали (на вопрос о базах, которые надо было перенести и как дальше работать с ними в ответ от 1С было мычание) -ну мы же вам 1с8 впиндюрили, нахер вам 7 нужен.
при звонке в микрософт, выслушивают твою проблему, спрашивают твой нумер и начинают тебе объяснять (даже на ломанном русском), и никого ниипет кто и когда продал тебе продукты, ты юзер тебе надо помочь, ибо ты заплатил деньги.
на примере 1С - негатив, просто нет другого аналогичного продукта.
Касперский, Компас,Promt и Abby - приятно.
интересно, во что выльются отечественные линукс потуги, сколько это будет стоить и как к конечному юзеру будут относится (пока потребительские качества никакие, а за 5000руб. от мелкософта получаеш готовое решение для большинства своих запросов).
P.S. Для тех у кого много компов и есть необходимость в виндовсе, приемлемый вариант "корпоратив", т.к. есть три существенных плюса: можно использовать все версии ПО (95-виста, весь офис, все сервера), админское удобство и наличие бумаги с номером соглашения и печатями(наверно самое главное в текущей ситуации). еще момент, в одно соглашение может входить несколько организаций (одна компания имеет более 50% уставного в других компаниях перечисленных в соглашении). после 200 компов начинаются скидки, после 2000 мегаскидки.
неудачно Вы выбрали себе фирму для покупки продукции 1С. Обычно те франчайзи, которые продают 1С предлагают заключить договор на сопровождение продукции 1С, обновление продукции, изменения конфигураций по требованию и тд. и тп.
[Ответ]
Den 15:12 03.09.2008
Strucka, нет, ты не понял, он просто предлагает отказатся от 1с в пользу MS Navision/Dynamic...
[Ответ]
Zhelezniy_Felix 15:18 03.09.2008
в тех поддержку симантек комунибудь удалось дозвониться?
[Ответ]
Zhuzhik 22:20 04.09.2008
Сообщение от ][irurg: Zhuzhik возможно какой то особый телефон? подскажи номер
на сайте микрософта
Сообщение от Den: Zhuzhik, реклама макрософта? позвонил как-то в их техподдержку, а они мне: "гони сначала 149 баксов, только после этого может быть тебе ответим"...
не а, просто сравнение продуктов. когда когдато стал вопрос об соответствии всяким законам об авторском праве было два варианта, найти тех людей, которые ходили с предложением "купите дисков пачку" и у вас не будет проблем с проверкой(если внимательно разобраться то проблемы будут) или "корпоратив"(Open Volume), было выбрано последнее.
Сообщение от Den: Strucka, нет, ты не понял, он просто предлагает отказатся от 1с в пользу MS Navision/Dynamic...
смешно, выше писал
Сообщение от Zhuzhik:
на примере 1С - негатив, просто нет другого аналогичного
продукта.
Сообщение от Strucka:
неудачно Вы выбрали себе фирму для покупки продукции 1С. Обычно те франчайзи, которые продают 1С предлагают заключить договор на сопровождение продукции 1С, обновление продукции, изменения конфигураций по требованию и тд. и тп.
ктож знал что значит "внедрение" . это все замечательно, но эта ситуация, когда производитель ПО(1с) положил с прибором на легального пользователя, а кто в этой цепочке крайний - все равно. Это из разряда: позвонить мелкомягким, спросить что нибудь у них про их sql сервер и в результате получить ответ на подобии " ой вы знаете да мы сами нифига незнаем " и после этого найти инфу на неофициальном форуме. с учетом того что еще какойто дурдом на почве легальности вокруг 1с творится - надо родить альтернативу 1с. А альтернативы не получится, т.к. пара поколений бухов уже сидит на 1с. И если микрософт за уплоченные деньги чтото предоставляет(обновление автоматическое, почти вся нужная информация расположена на официальном сайте, обновленные продукты тупо приходят курьерской почтой, т.е. на порог конторы), и в сравнение с 1с(как две конторы, которые фактически монополисты в своих нишах) просто требует чтобы за пользование их продуктов заплатили, при этом обычно идет на встречу тем кто еще нелегален в силу разных причин, а "1с и компании" прикрываясь законом пытаются выкачивать деньги. (меня просто повеселило об использовании в коммерческих целях - точно, юр. лицо купило 1с для личного пользования 10бухов, это же сколько юрику еще можно повесить из НК РФ - имеется мысль(раз такие курьезы от оф.лиц 1с ), что при продажах продуктов 1c совершается мошенничество и нужно подать коллективный иск всем легальным юзерам на 1с )
[Ответ]
Den 11:46 05.09.2008
Zhuzhik, не понял в чем проблема? Не нравится 1с? Купите другой аналогичный продукт вместе с обучением бухов новой программе (именно программе а не РСБУ, потому как большинство этих "бухгалтеров" на сам деле бухгалтерию не знают, а знают в какие кнопочки тыкать в 1с). Вообще не вижу в чём заключается монополия 1с...
[Ответ]
][irurg 12:04 05.09.2008
Den, в ее удобстве для проведения бухгалтерского учета, огромному количесвту специалистов по конфигурированию и куче приложений и торгового оборудования с которым она работает [Ответ]
Strucka 12:07 05.09.2008
Сообщение от Den: Zhuzhik, не понял в чем проблема? Не нравится 1с? Купите другой аналогичный продукт вместе с обучением бухов новой программе (именно программе а не РСБУ, потому как большинство этих "бухгалтеров" на сам деле бухгалтерию не знают, а знают в какие кнопочки тыкать в 1с). Вообще не вижу в чём заключается монополия 1с...
1C дешевше, распространеннее. Попсовый продукт так сказать *)
[Ответ]
Den 13:03 05.09.2008
][irurg, искали два года назад спеца по 1с, отсылали тестовое задание около 20 специалистам, приславшим резюме... не сделал никто...Будем считать что специалистов мало. Прикрутить оборудование к программе - это не так сложно, как кажется. Strucka, сейчас интересовались решением от Интелёва (это на основе 1с)...Они нам выставили счет, сопостовимый со стоимостью SAP R/3 с внедрением на тоже количество рабочих мест. Дешевле, да? Это сказки одинэсовских маркетологов.
[Ответ]
Strucka 21:23 05.09.2008
Сообщение от Den: ][irurg, искали два года назад спеца по 1с, отсылали тестовое задание около 20 специалистам, приславшим резюме... не сделал никто...Будем считать что специалистов мало. Прикрутить оборудование к программе - это не так сложно, как кажется. Strucka, сейчас интересовались решением от Интелёва (это на основе 1с)...Они нам выставили счет, сопостовимый со стоимостью SAP R/3 с внедрением на тоже количество рабочих мест. Дешевле, да? Это сказки одинэсовских маркетологов.
По 1й части- чушь, либо вы давали задания вида написать голую конфу за 40 минут без доп. материалов и основы, либо за 1 час написать универсальный отчет, который собирал бы вам инфу о номенклатуре , к примеру, в разрезе остатков , поставщиков, прибыли и расходам.(Другими словами собрать отчет по куче регистров и счетов, представить его в удобным для пользователя виде и дать последнему кучу настроек в руки)
По 2й части: 1С даёт свом клиентам кое-что еще, и очень немаловажную вещь, а и менно, испытание своего софта временем, постоянное обновление (хотя количества косяков это порой только увеличивает). Да , 1 С не совершенен, я говорю это как программер 1С, но попробуйте выпустить продукт, который бы был также качественнен (проверено временем, как я и писал выше). Майкрософт и по сей день не смогли исправить всех своих багов, 1 С и подавно, "Интелёва" слышу впервые... Вы готовы быть тестером? Если да, то вперед. И это не реклама 1С. Порой я так ненавижу 1С, что аж жуть 8) Пора им сделать открытый код уже...
[Ответ]
Den 19:47 06.09.2008
Strucka, вы кроме 1с какие еще учетные/управленческие системы видели? А задание было простое, без учета времении, отсылали по электронной почте, ответ тоже принимали по электроной почте... что-то типа перенести справочники из одной базы в другую...
[Ответ]
Сообщение от Den: Strucka, вы кроме 1с какие еще учетные/управленческие системы видели? А задание было простое, без учета времении, отсылали по электронной почте, ответ тоже принимали по электроной почте... что-то типа перенести справочники из одной базы в другую...
Ну жесть, а я думал к нам на работу идиоты идут... Если под данными имеется ввиду перенос скажем нескольких видов документов и пары справочников к ним, из одной базы 1С в другую, то это тянет на часа 2 работы +1\1.5 часа тестирования (эт я так прикинул). Вообще задание тривиальное и проблем быть не должно.
Кроме 1С так сразу и не вспомню, хотя было бы интересно познакомиться с аналогами.
[Ответ]