Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>давление электробензонасоса ВАЗ 21102
Tolich 22:44 02.09.2008
народ подскажите какое давление должен довать электробензонасос? [Ответ]
Vit_a 23:10 02.09.2008
Таргитай, согласен.
Хотя движку достаточно и 3, остальное летит в обратку в бак. [Ответ]
Vit_a 23:35 02.09.2008
Таргитай, дело в том что потребление топлива на разных режимах разное, плюс у б.насоса естественный износ, поэтому в него и заложили достаточно большой ресурс.
А у форсунки начиная с какого-то порога расчетный факел образуется, если еще его подкачать, то факел изменится + доп.нагрузка на иглу инжектора. Так что это не совсем так. [Ответ]
Vit_a 01:58 03.09.2008
Таргитай, вы меня удивили! Не вижу смысла разводить спор, доказывая то, что и так понятно. Ваши слова конечно интересны, но не путайте дизель и бензиновый движок.
Причем тут форсунка и инжектор, если для вас они одинаковы - я молчу.
На дизель ставится не просто топл.насос и вы еще пугаете давлениями, а топл. насос высокго давления на плунжерных парах (ТНВД) с механическим приводом от двигателя. В бензин. движках электромоторчик-насосик.
Что значит "только не надо разговоров...".

Вот именно, не говорите глупостей. Поставте себе ТНВД в бак и потом расскажете как получили расход в 2-3 литра на 100км.
Глупость какая, офигеть! [Ответ]
Vit_a 02:00 03.09.2008
для ознакомления можете поехать в деревню к дедушке и в колхозе поинтересоваться у любого трактора. Потом расскажете о впечатлениях, а заодно местный трактроист расскажет, что будет с вашим двигателем если ему вместо бензонасоса ТНВД приделать. Удачи! [Ответ]
rusavto 08:49 03.09.2008
Ну горячие финские парни.
О чем базар не понятно. Бензинновый двигатель с непосредственным впрыском, имеет насос высокого давления. Как зависит расход от давления вообще непонятно. Кстати инжектор и форсунка это одно и тоже (кури мат часть).
А автору, 102 движок на незаведенном 3, на ХХ 2.5-2.8 (это на практике, по книге 2.8) со снятой трубкой 3, на пробку от 4 и выше, меньше 4 насос в утиль (обычно 5-7 норма). [Ответ]
Tolich 20:44 03.09.2008
rusavto, а пожалуйста поподробнее про процессы замера, плиз! [Ответ]
superdiman 22:59 03.09.2008
Таргитай,
форсунка на буржуйском инжектор зовется. [Ответ]
rusavto 23:03 03.09.2008

Сообщение от Таргитай:
Ага, так же, как и мотор и капремонт двигателя, автомобиль и вождение, канистра и смена масла... автор, не кури больше эту траву!

Для особо одаренных

Форсунка (англ. force — нагнетание, впрыск) или инжектор (фр. injecteur от лат. injicere — бросать, нагнетать, впрыскивать внутрь чего-либо).

От себя, те штучки на ино которые прыскают бензин (по нашему форсунки) называются инжекторами.
[Ответ]
rusavto 23:07 03.09.2008

Сообщение от Tolich:
rusavto, а пожалуйста поподробнее про процессы замера, плиз!

Глянь здесь
http://chiptuner.ru/content/pressure/ [Ответ]
rusavto 23:18 03.09.2008

Сообщение от Таргитай:
superdiman, rusavto, вот этого только сюда не надо приплетать! А то скоро карбюратор начнем эжектором называть, дизельный двигатель - инжекторным (в нем же тоже есть форсунки!) и утверждать, что генератор и альтернатор - это одно и то же, потому что на буржуйском это так.
Инжектор - это система распределенного или центрального впрыска топлива, не больше и не меньше, о ней и идет речь.

Ну извини, у меня нет желания спорить о прописных и очевидных вещах. Цитату из мурзилки привел, добавил комент.
А система распределенного или центрального впрыска топлива так и называется "система распределенного\центрального впрыска топлива" (по простому инжектор). [Ответ]
Tolich 17:21 05.09.2008
rusavto, спасибо большое [Ответ]
Tolich 17:23 05.09.2008
тема закрыта [Ответ]
Вверх