Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>История одного платежа
DonVitaly 00:03 01.09.2008
Это история со счастливым концом!
Был в Губкине, меня попросили положить денег на счет. Терминал QIWI берет 3% комиссии, но если платить через личный кабинет, то комиссии нет. Плачу 200 рублей, но не на тот номер, опечатка вышла. Сразу не увидел, думал, что деньги долго идут, на следующий день увидел ошибку, и по прибытии в Воронеж позвонил по бесплатному номеру из дома (звонить по номеру 8-800***** с Мегафона опасно, он не все номера принимает как бесплатные, в этом отношении даже Теле2 дешевле). Решил проверить как они отнесутся к такому "солидному" клиенту. Девушка проверила мой платеж, сказала, что деньги уже ушли в мегафон, объяснила, как сделать распечатку из личного кабинета и с ней подойти в офис Мегафона. На всё объяснение у нее ушло минут 5-7. Сделал распечатку, в Меге написал заявление, обещали вернуть деньги в течение 3 дней, фактически они были возвращены в течение суток.
Мега Респект Киви за внимание к клиентам даже по таким мелочам, теперь готов им доверить и большие суммы
[Ответ]
NikIv 06:40 01.09.2008

Сообщение от DonVitaly:
Мега Респект Киви за внимание к клиентам даже по таким мелочам, теперь готов им доверить и большие суммы

Рекомендую в следующий раз быть более внимательным на всякий пожарный ... [Ответ]
Вверх