Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Про Ноутбук.
spout88 19:05 28.08.2008
2 года назад купил ноутбук в POLARIS'е. Гарантия истекает в середине сентября. В начале августа мне пришлось сдать его в сервисный центр на гарантийный ремонт, у вас на Космонавтов, 29. Сегодня вернули. Через полчаса работы на нем - та же самая проблема, что и до ремонта - нет изображения.
Имею ли я право вернуть деньги за ноут? т.к. доверия изготовителю уже нет. [Ответ]
Forsash 19:30 28.08.2008
Деньни вам возвращать не будут ( 2 года юзали бук а теперь бабки забрать ...ну ну , я бы так полкомпа сдал бы) .А в чём косяк , если не секрет? [Ответ]
MaDneS 22:00 28.08.2008
Forsash, чтобы деньги вернуть, нужно доказать, что ноут неремонтопригоден [Ответ]
Pilot777 11:40 30.08.2008

Сообщение от spout88:
2 года назад купил ноутбук в POLARIS'е. Гарантия истекает в середине сентября. В начале августа мне пришлось сдать его в сервисный центр на гарантийный ремонт, у вас на Космонавтов, 29. Сегодня вернули. Через полчаса работы на нем - та же самая проблема, что и до ремонта - нет изображения.
Имею ли я право вернуть деньги за ноут? т.к. доверия изготовителю уже нет.

Если постараться, то можно
А что за производитель? [Ответ]
alexmaster777 00:23 09.09.2008
Мне без проблем возвратили в Полярисе деньги за mp3-плеер, который они отправили в Москву и им его не вернули по истечении 20 дней (не четко срабатывали кнопки управления). Плеером пользовался ровно год.

Заодно благодарю СЦ за качественный быстрый ремонт фотоаппарата Canon. [Ответ]
Ivan G 09:12 09.09.2008

Сообщение от alexmaster777:
Заодно благодарю СЦ за качественный быстрый ремонт фотоаппарата Canon.

Спасибо, всегда рады помочь. [Ответ]
megavolt82 17:07 10.09.2008

Сообщение от :
Имею ли я право вернуть деньги за ноут? т.к. доверия изготовителю уже нет.

Для возврата денег нужен существенный недостаток. Он (существенный) выявляется в процессе ремонта.
Если один и тот же недостаток проявился неоднократно - он существенный. Тут уж виноват СЦ, который сделал "качественный" ремонт бука.
Но я лично считаю, что требование возврата денег в данном случае - потребительский экстремизм. [Ответ]
rEdIsOn 17:42 10.09.2008
такая же проблема была.
тебе надо отправить ноутбук на независимую экспертизу, где потвердят чтотсломался он не по твоей причине.с этой бумагой идешь в магазин и требуешь возвроат суммы указанной на чеке. [Ответ]
megavolt82 18:23 10.09.2008

Сообщение от :
тебе надо отправить ноутбук на независимую экспертизу, где потвердят чтотсломался он не по твоей причине.с этой бумагой идешь в магазин и требуешь возвроат суммы указанной на чеке.
тел экспертизы-******. делают за 4 дня

Толку то от неё будет ноль. По закону - экспертизу проводит продавец. Вам даже расходы на её проведение оплачивать никто не станет. [Ответ]
rEdIsOn 19:02 10.09.2008
megavolt82, я основываюсь на личном опыте. [Ответ]
megavolt82 19:20 10.09.2008

Сообщение от :
я основываюсь на личном опыте.

А я основываюсь на законе. [Ответ]
rEdIsOn 20:58 10.09.2008

Сообщение от megavolt82:
существенный недостаток

Сообщение от megavolt82:
Он (существенный) выявляется в процессе ремонта

его может выявить незавиисимая экспертиза.

Сообщение от megavolt82:
Тут уж виноват СЦ, который сделал "качественный" ремонт бука

а то, что он сломался - вина производителя,следовательно возможен обмен товара или возврат денег.
зы- у мну тож ноут сломался - отдал в техносилу - те его 45 дней у себя продержали-позвонили,типа забирай - при проверке та же самая проблема(не загружается)-отнес в экспертизу-экспертизу оплатил магазин-выдали заключение-потом в магазин-обратно с деньгами. [Ответ]
Ivan G 09:44 11.09.2008
Magentis,


В данном случае megavolt82 прав [Ответ]
rEdIsOn 13:01 11.09.2008
Ivan G, я высказал другой способ, который мне реально помог.
а то что бот megavolt82 высказал тоже бывает [Ответ]
megavolt82 22:12 18.09.2008

Сообщение от :
Ivan G, я высказал другой способ, который мне реально помог.
а то что бот megavolt82 высказал тоже бывает

Тебе он помог, а другому твой совет навредит. Сам могу (и кстати делаю) "независимые" заключения за просто так или бутылку пива.
Пока не будет чёткого и технически грамотного заключения о невозможности ремонта - можете, Магентиз, подтереть им (заключением) свою жопу. Для суда оно равно нулю.
Кроме АСЦ вам ни одна ремонтная организация не починит технически сложный товар, просто потому, что не сможет получить необходимые для ремонта запчасти от завода-производителя.
Таким образом, организация заявив, что ремонт невозможен - говорила только со своей позиции, т.к. не могла произвести ремонт, т.к. необходимых не располагала необходимыми материалами.
Так что считайте, что наглость и юридическая безграмотность (или добрая воля) продавца вам в вашем случае помогла, не более.

Учите мат часть, нуб. [Ответ]
Вверх