» Билайн>Почему компания ничего не предпринимает по поводу отключений?
1Kb 17:38 28.08.2008
Много раз слышал песню, что отрубили свет - нужно, чтобы приехали специалисты и настроили оборудование.
Я точно знаю, что технически можно обойтись без визита специалиста. Почему компания не позаботится об этом?
[Ответ]
кадет 18:20 28.08.2008
денег экономют.=)) виш пашли как обирать пользователей=))
[Ответ]
RAUCH 00:50 29.08.2008
Вообще бесит этот факт что после отключении света ни чего не работает, в этот момент подумываю об уходе в ИС, но пока что то держит
[Ответ]
Int 10:51 29.08.2008
у IC таких проблем просто нет... и хотя пока я тоже лоялен и верю в ГТ, техническая политика провайдера играет с ним плохую шутку... На сколько мне известно, у инфорсвязи в ихних ящичках тоже не ставят UPS'ы, однако после отключения света и включения оного интернет у них начинает работать раньше, чем загружается компьютер... (за последние три месяца, что я у них, такое было 3-4 раза)... Провайдеру пора бы уже задуматься над своей политикой в отношении этого вопроса
[Ответ]
bol 12:35 29.08.2008
Хоть бы кто-нибудь из компании обратил внимание на посты. Получается разговор самих с собой...[Ответ]
1Kb 13:17 29.08.2008
bol, компании это не выгодно, когда возмущаемся. Думаешь почему нет официального форума поддержки? )))))
Наверняка и тут тему сотрут, потому она не удобная компании.
[Ответ]