Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>проблема с КПП ваз 21053
Denis_Ok 08:03 26.08.2008
Короче проблема такая...когда перебирал движок,перебрал коробку - заменил подшипник первичного вала,т.к старый рассыпался...Поставил,сначала всё было нормально,потом начала вылетать четвёртая передача,когда сбрасывал газ,вскоре она перестала даже втыкаться,точнее она втыкаеться и слегка вылетает,но вообще не цепляет,причём вылетает не на нитралку...вот как то так....Ну так и ездил,решил дождаться когда приедет отец,чтобы одному не корячиться с этой коробкой - тяжёлая сцука...Проехал 2900 км, вчера поставил себе тахометр ну и решил почуть выкрутить аппарат...раскрутил на 2-й до 6500 обмин - где то 90 км/ч,потом 3-я почти до 6000 об/мин.....потом на нитралку и накатиком до поворота,доехал повернул,включил вторую - болт =((( не работает,думаю ну ладно,включил третью,разогнался,включаю пятую(уже привык) - болт=((( и того осталась 1-я и 3-я передачи....причём они не вылетают на нитралку,а как бы держаться но не цепляют.... Сёдня пойду снимать коробку - может кто подскажет в чём дело может быть?Просьба советы купить новое авто и нормально ездить не предлагать... [Ответ]
scooter 08:22 26.08.2008
гайки валов закручивать надо... ну и на новые синхроны не жлобиться... [Ответ]
g_beard 08:25 26.08.2008
Ты когда менял подшипник обратил внимание на упорное кольцо между подшипником первичного вала и кожухом сцепления? Ты не поставил его наоборот? В 4 передаче первичный и вторичный валы стыкуются муфтой напрямую и если первичный "гуляет" - возможна такая байда
И еще, ты цилиндрики-фиксаторы МВП все поставил? [Ответ]
g_beard 08:26 26.08.2008

Сообщение от scooter:
ну и на новые синхроны не жлобиться...

В классической коробке синхроны подпружинены и работают практически до самой своей смерти, в отличие от восьмых. Так что дело не в них [Ответ]
Denis_Ok 08:39 26.08.2008
g_beard, Да всё блин вроде поставил,и вал не гуляет,с разбитым подшипником болтался очень сильно,но работал,хотя держался на подшипнике коленвала,собирал в 2 часа ночи,после того как собрал движок....возможно что-то куда-то закатилось и т.д. был уставший сильно...но это маловероятно....синхронизаторы живые...

scooter, Гаек валов у меня нету - там тока болтики=) И уж про то что их надо затягивать мне рассказывали...

А упорное кольцо примерно скока мм в диаметре??Чё то я не помню данной запчасти! ) [Ответ]
g_beard 11:12 26.08.2008
Упорное кольцо шириной около 5 мм, внешний диаметр равен диаметру подшипника первичного вала
Имеет форму усеченного конуса [Ответ]
Denis_Ok 21:10 28.08.2008
g_beard, спасибо за советы,дейстительно - эта самая пружинная щайба сломалась и пришла в негодность...заменил первичный вал,т.к были убити зубцы и шестерню 2-й передачи(тоже не понравилась мне),поставил новую шайбу, всё собра(ещё позавчера)-два дня отъездил,всё работает отлично .. [Ответ]
Вверх