растрескался у мну пыльник рулевой рейки от старости по колечкам
уже месяца два катаю с таким. наконец-то набираюсь мужества в эти выходные что нибудь сделать.
менять мне его говорили просто: откручиваешь болт со одной стороны, снимает две палки которые к нему в середине прикрученны, по болту каждая и меняешь. но! дальше мнение разделились. нужно ли делать развал-схождения после этого????
еще один товарищ советовал тупо обматать рейку оберточной пленкой....
С правой стороны(по ходу машины)откручиваешь две гайки,и снимаешь скобу(каторая держит рейку),с левой стороны просто отпускаешь две гайки,откручиваешь рулевые наконечники от рейки и снимай пыльник.Незабудь смазки новой подкинуть!
Шпильки вэдэхой побрызгай,они бывают отламывются....
[Ответ]
LuCiFer 10:59 22.08.2008
alserg9, а развал-схождения после этого нужно делать или нет???
[Ответ]
g_beard 11:41 22.08.2008
Наверняка там еще и рейку перебрать треба. так что лучше сними полностью
[Ответ]
Gabi 11:45 22.08.2008
Сообщение от g_beard:
Наверняка там еще и рейку перебрать треба
я когда свою снимал типа в такой же ситуации...весь вал в ржавчине......хотел было новую в сборе покупать,но после решил шлифануть...пока всё в норме))))))
[Ответ]
g_beard 12:12 22.08.2008
Да там изнашиваются по хорошему всего три детали: пластиковая втулка, верхний подшипник ведущей шестерни и подпятник вала
[Ответ]