Такой вопрос,подошло время менять масло,а соответственно и воздушный фильтр. Имеет ли смысл вместо стандартного взять фильтр нулевого сопротивления? Он же по-моему с промывкой расчитан тыщ на 50?
[Ответ]
gRemL1N 11:27 21.08.2008
нолик лишний =)
5тыщ бегает разбирается моется чистится, пропитывается и ставится на место ...
на стоке нет смысла имхо ...
маслянный либо салют заводской либо бош
[Ответ]
al40279 11:46 21.08.2008
Почему на стоке нет смысла? Да по-моему его уже за то что он разборный и имеет большую пропускную способность можно ставить. И какая разница какой движок?
[Ответ]
gRemL1N 11:52 21.08.2008
al40279, оне де добавляет лошадей, просто немного облегчает "дыхание" на высоких оборотах...
на стоке этот приход незаметен, ток свист добавляется, оно тебе надо ?
[Ответ]
al40279 12:07 21.08.2008
Сообщение от gRemL1N: al40279, оне де добавляет лошадей, просто немного облегчает "дыхание" на высоких оборотах...
на стоке этот приход незаметен, ток свист добавляется, оно тебе надо ?
да здесь речь не за мощность сейчас идет,просто все равно покупать фильтр надо какой-то,а если этот облегчает дыхание,следовательно происходит лучшее смесеобразование,лучше сгорает топливо,уменьшается расход. Или я ошибаюсь? Да и не менять его после каждой замены масла,а просто промывать,а это тоже плюс. Поправьте меня,если ошибаюсь
[Ответ]
gRemL1N 12:14 21.08.2008
расход не уменьшится, но комфорту существенно поубавится...
ну и постоянно его мыть сушить, колодки за эти деньги более правильное вложение =)
[Ответ]