Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» GAMEZ>Самый маленький шутер
Dimana 23:58 16.06.2004
VANEK Вот это супер вещь! Главное, у меня пошла, да ещё и без тормазов...
Теперь неплохо бы было объяснить что это и откуда. И, если можно, текст титров. [Ответ]
Rubin 07:47 21.06.2004
Цилер 1.2 256+128 опера радеон 7500-64метра.
Играет музыка и ничего кроме чёрного квадрата на пол экрана. Почему? [Ответ]
Dimana 13:31 21.06.2004
Rubin целерон 1200 + 256RAM + GeForse2 64Mb - летит просто. [Ответ]
Rubin 10:42 22.06.2004
VANEK свой радеон продаю щас. [Ответ]
vanek 21:57 22.06.2004
Rubin молодца! покупай радеон опять! [Ответ]
Fbios 23:48 27.06.2004
Уважаемые господа.
Рост к системным требованиям это неумолимый процесс эволюции, и кривые руки программеров тут не причем, потому как слона не запихнуть в спичечный коробок, если не выпотрошить и высушить, что собственно и делается при переносе компьютерных шедевров на приставки (взять тотже DOOM для SNES).
Уникальность Kkrieger'a состоит в архивации данных, потому как эти 100Кб разворачиваются в полновесные 350Мб, и все это добро храниться в оперативной памяти, вот почему у товарищей со 128 Мб она не запускалась. Запускать нечего!

P.S. тем не менее требования у некоторого ГОВНА действительно запредельные, тут уж програмерам ПОЗОР и СРАМ, слепить ченить побыстрее и капусту грести. [Ответ]
Eg0_Bra1n 08:37 04.07.2004
VANEK Fbios объяснил, ток у этого творения требования поменьше. [Ответ]
vurt 09:05 04.07.2004
Fbios вообщета, если на эту игру поставить движок от пайнкиллера/квэйка3 или ут2003 - то НИФИГА не будет тормозить, такчто дело в кривых руках, вот так [Ответ]
'Const' 09:29 15.01.2006
Кто-нибудь, пожалуйста, выложите архив из первого поста темы еще раз. Спасибо. [Ответ]
Dimana 12:12 15.01.2006
а вот !
Изображения
[Ответ]
'Const' 12:30 15.01.2006
спасибо [Ответ]
Tao 09:35 23.02.2006
Я ету "демка" тестил года 2 назад. Так что она не новая =) [Ответ]
vanek 10:21 23.02.2006
Tao, посмотри дату создания темы [Ответ]
firesanek 20:32 26.02.2006
пент 3 гига
512 мб озу
радеон икс600про

тормозов практически нет. [Ответ]
AMD64 20:44 26.02.2006
AMD64 2800\512\6600GT-летает

а на прескоте3.2\1024\X800-притормаживает
странная игрушка [Ответ]
SERG16 19:23 03.02.2008
И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают).


Игрушка - во вложении в .zip архиве:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: scr.jpg
Просмотров: 28
Размер:	20.7 Кб
ID:	224664  
[Ответ]
DrIQ 19:44 03.02.2008
молодцы. наверняка выходцы из demoscene конца девяностых [Ответ]
SERG16 23:43 03.02.2008
Ничего себе... оказывается игрушка появилась аж в 2004 году... а я то думал - что только сейчас... [Ответ]
Snusmumrik 09:20 04.02.2008
оказывается, ее на бвф-е уже обсудили аж в 2004-м году... а я только в конце 2007-го о ней узнал. кстати, на 256 метрах оперативы тоже идет. не слайд-шоу. [Ответ]
SERG16 10:39 04.02.2008
А еще что-нибудь аналогичное встречали? (т.е. чтобы игрушка была крутой и очень маленькой по размеру)... Если да,то выложите или поделитесь ссылками. [Ответ]
sumjohn 14:22 04.02.2008
игр не встречал, но подобных мувиков куча [Ответ]
SilverWF 14:47 04.02.2008

Сообщение от Heretic:
Всегда подозревал, что софт и игры пишется криворукими уибанами, которые собственную недалекость прикрывают раздутыми размерами программ и требованиями к железу.

В поддержку некропостинга и данной фразы.

Нежелание программистов оптимизировать код - раздражает.
Да что там оптимизировать - хвосты свои удалять не хотят!
К примеру, тот же СТАЛКЕР (хорошая игра, не спорю) - кто вскрывал пак-файлы, видел, что каждая игровая текстура имеет двойника - фотографию реального объекта в разверстке. Ну это же бред? В 2 раза увеличивать объем паков - ради чего? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх