VANEK Вот это супер вещь! Главное, у меня пошла, да ещё и без тормазов...
Теперь неплохо бы было объяснить что это и откуда. И, если можно, текст титров.
[Ответ]
Rubin 07:47 21.06.2004
Цилер 1.2 256+128 опера радеон 7500-64метра.
Играет музыка и ничего кроме чёрного квадрата на пол экрана. Почему?
[Ответ]
Уважаемые господа.
Рост к системным требованиям это неумолимый процесс эволюции, и кривые руки программеров тут не причем, потому как слона не запихнуть в спичечный коробок, если не выпотрошить и высушить, что собственно и делается при переносе компьютерных шедевров на приставки (взять тотже DOOM для SNES).
Уникальность Kkrieger'a состоит в архивации данных, потому как эти 100Кб разворачиваются в полновесные 350Мб, и все это добро храниться в оперативной памяти, вот почему у товарищей со 128 Мб она не запускалась. Запускать нечего!
P.S. тем не менее требования у некоторого ГОВНА действительно запредельные, тут уж програмерам ПОЗОР и СРАМ, слепить ченить побыстрее и капусту грести.
[Ответ]
Eg0_Bra1n 08:37 04.07.2004
VANEK Fbios объяснил, ток у этого творения требования поменьше.
[Ответ]
vurt 09:05 04.07.2004
Fbios вообщета, если на эту игру поставить движок от пайнкиллера/квэйка3 или ут2003 - то НИФИГА не будет тормозить, такчто дело в кривых руках, вот так
[Ответ]
'Const' 09:29 15.01.2006
Кто-нибудь, пожалуйста, выложите архив из первого поста темы еще раз. Спасибо.
[Ответ]
а на прескоте3.2\1024\X800-притормаживает
странная игрушка
[Ответ]
SERG16 19:23 03.02.2008
И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.
Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают).
молодцы. наверняка выходцы из demoscene конца девяностых
[Ответ]
SERG16 23:43 03.02.2008
Ничего себе... оказывается игрушка появилась аж в 2004 году... а я то думал - что только сейчас...
[Ответ]
Snusmumrik 09:20 04.02.2008
оказывается, ее на бвф-е уже обсудили аж в 2004-м году... а я только в конце 2007-го о ней узнал. кстати, на 256 метрах оперативы тоже идет. не слайд-шоу.
[Ответ]
SERG16 10:39 04.02.2008
А еще что-нибудь аналогичное встречали? (т.е. чтобы игрушка была крутой и очень маленькой по размеру)... Если да,то выложите или поделитесь ссылками.
[Ответ]
Сообщение от Heretic:
Всегда подозревал, что софт и игры пишется криворукими уибанами, которые собственную недалекость прикрывают раздутыми размерами программ и требованиями к железу.
В поддержку некропостинга и данной фразы.
Нежелание программистов оптимизировать код - раздражает.
Да что там оптимизировать - хвосты свои удалять не хотят!
К примеру, тот же СТАЛКЕР (хорошая игра, не спорю) - кто вскрывал пак-файлы, видел, что каждая игровая текстура имеет двойника - фотографию реального объекта в разверстке. Ну это же бред? В 2 раза увеличивать объем паков - ради чего?
[Ответ]