Сами заменили переднюю подвеску (рулевые тяги, шаровые все, амо), кроме сайлент-блоков
Сделали развал, на жалобу стука в подвеске в сервисе посмотрели все (якобы), что-то протянули. Но в левом колесе на ямках слышен полуглухой-полузвонкий звук, даже на очень медленной скорости. Вроде все протянуто. Где искать причину?
Спасибо!
alserg9 01:37 11.08.2008
Нижний болт,крепящий амортизатор к площадке,каторая крепится к нижнему рычагу!У самого такаж херь,после третей затяжки забил нах....Музыку погромче,и в путь!
Akad 02:18 11.08.2008
Сообщение от alserg9:
У самого такаж херь,после третей затяжки забил нах....Музыку погромче,и в путь!
Тазы рулят.
Violax 09:26 11.08.2008
Сообщение от alserg9:
Нижний болт,крепящий амортизатор к площадке,каторая крепится к нижнему рычагу!У самого такаж херь,после третей затяжки забил нах....Музыку погромче,и в путь!
Амортизатору неделя только исполнилась
Проверю, хотя затягивал сильно Там же резинка, как оно там может стучать?
И еще вопрос - нижняя площадка, крепящая амо к рычагу, имеет с одной стороны какой-то рожковый выступ, для чего он? и имеет ли значение куда он смотрит (вперед или назад) ?
ивушка 21:20 11.08.2008
Violax, поддомкрать передн. балку,поставь на чурбаки ,возьми длин. монтировку и продвинув её между тв. покрытием и колесом тяни на излом вверх--- другой смотрит как работают шаровые :имеют ли они люфты.Обычно они так себя ведут. Если на небольшой скорости попадаешь в небольшую яму и происходит стук-- вернее всего нижняя шаровая.Можно также попробовать на стоящей машине ,взявшись руками за верхнюю дугу колеса раскачать авто поперёк: если почувствуешь что имеется люфт и стук -- скорее всего хана верхней шаровой.
Violax 22:13 11.08.2008
снял колесо, просто кручу диск, при остановке издает звук. кладу ладонь на суппорт, вибрация перадется на него! (даже если совсем легонько крутну колесо).
Погуглил, возможна проблема с сапортом - скорее всего разбиты направляющие, либо пора сменить колодки.
alserg9 00:15 12.08.2008
Сообщение от ивушка: Violax, поддомкрать передн. балку,поставь на чурбаки ,возьми длин. монтировку и продвинув её между тв. покрытием и колесом тяни на излом вверх--- другой смотрит как работают шаровые :имеют ли они люфты.Обычно они так себя ведут. Если на небольшой скорости попадаешь в небольшую яму и происходит стук-- вернее всего нижняя шаровая.Можно также попробовать на стоящей машине ,взявшись руками за верхнюю дугу колеса раскачать авто поперёк: если почувствуешь что имеется люфт и стук -- скорее всего хана верхней шаровой.
Во првых:подвеску нельзя на весу проверять,можно неправильно определить,поетому только на загруженной проверять!Во вторых:при люфте,когда дергаешь за колесо,может еще быть:подшибники ступицы,болт верхнего рычага(выработка) или в стойке брызговика,куда болт верхнго рычага вставляется,раздолбалось.
ивушка 07:15 12.08.2008
Violax, если это связано с колесом и ему сопутствующими узлами --- то как только трогаешься,то идёт звук ,разгоняешься --он усиливается и.т.д.,а если как выше сказано при попадании в неровности дороги проявляется---то что то с подвеской.
ивушка 07:18 12.08.2008
alserg9, интересно: как на загруженной?----нагрузить 4-х человек плюс прицеп 800кг и какой ГЕРАКЛ сможет это всё покачать ритмичными движениями минуты 3-4.Несколько неразумное решение.
alserg9 23:42 12.08.2008
Сообщение от ивушка: alserg9, интересно: как на загруженной?----нагрузить 4-х человек плюс прицеп 800кг и какой ГЕРАКЛ сможет это всё покачать ритмичными движениями минуты 3-4.Несколько неразумное решение.
Мля...какие все умные тут пипец!ЗАГРУЖЕННАЯ-ЭТО КОГДА МШИНА СТОИТ НА
4х КОЛЕСАХ НА ЗЕМЛЕ(ДЛЯ ТЕХ КТО НА ЭЛЕКТРИЧКЕ)!!!!!!!!!!!!!Вы еще скажите и резино-технические соединения подвески нужно затягивать на весу...
а ритмичные движения в другой области применяй!А подвеску проверять при помощи монтировки надо(кроме амортизаторов)!
ГЕНАКЛ 17:37 14.08.2008
alserg9, и куда же в нагруженную машину сувать монтировку? -- как раз только " у амортизаторы" или в пружины.Сам лучше залезь на верхнюю полку салона электрички:в качестве багажа будешь иметь больший вес.
Akad 21:11 14.08.2008
ГЕНАКЛ, все правильно alserg9 говорит. Все эти болты затягивать можно ТОЛЬКО когда машина на 4-х колесах. И желательно что бы сидел кто-нибудь на месте водителя. Проверять - аналогично, только "водитель" не нужен. А то можно напроверять кучу всего интересного, а проблемы не заметить.
ГЕНАКЛ 21:24 14.08.2008
Akad, сколько раз заезжал на сервис ,а потом и сам также делал ---везде аналогично проверяют: вывешивают балку: и не сказал бы ,чтобы при этом что-то терялось в диагностике узлов.И очень хорошо видно ,как усердно скрипя сквозь уставшее железо и потёртые резинки работает подвеска.