Авто Ваз 21053 ! Начало всей поломки,, еду, еду , и тут начало заливать справа полку , и из бордачка валить пар ! , сам неособо соображаю в ремонте машины, подумал на печку, снял торпеду , вынул печку,немного понял всё устройство (с помощью стандартной книжки для чайников) соединил шлангом кранчи и подтрубок этот , думал попрёт ! , проехался ещё раз , тоже самое,,, но ещё и обратил на датчик перегрева охлаждающей жидкости , он почему то зашкаливал. Разобрал ещё раз,затянул всё получше чтоб не лилось,промазал герметиком,,, проехал ,,, и тоже самое.Понял что , Как тока датчик начинает зашкаливать , начинает где то в районе бордачка парить , шипеть , и капать . Тасол в охлаждающем бочке хоть немного но есть. 2 дня уже Опа в мыле, руки чёрные , и толку 0 ,, ПОМАГИТЕ плз , кто знает !!!
[Ответ]
Спасибо , интересный вариант,,,, лучше мне кажется с масто , и в воду !
[Ответ]
Soznanie 22:25 07.08.2008
Ну я бы для начала перенес эту тему в соответствующий раздел.
Ты ездиеш с зашкаливающим датчиком челых 2 дня? если я правильно понял то двигатель ты угробил напрочь...
[Ответ]
OJIOPUH 22:31 07.08.2008
Голову у движка меняй - кольца сальники клапана. я хз че там у тебыя льется и откуда но по описанию от такого перегрева твоему двиглу уже полный **здец
[Ответ]
DuBePCaHT 22:34 07.08.2008
Нет я не езил ,, только тест драйв по двору , перегрев , и я сразу тормозился у дома
[Ответ]
DimonR 22:37 07.08.2008
ды хватит человека пугать ещё может термостат мозги еб*ть. Отгони спецам сам не лезь, ещё конечно поездишь и бошке точно пи*док будет, а может и уже ХАНА, ну сам проблему не решишь точно!!!!!
[Ответ]
Red Line 22:38 07.08.2008
вскипело двигло,повело голову...все приплыл...встрял на лаве и работу...причем как понимаю сам не в состоянии нечего сделать...вывод...тачка угробленна готовь денюжку на ремонт,прискорбно а че поделаешь...а пар валил т.к наверное патрубок пробил какой нить и весь антифриз вылелся на горячую движку вот те и пар((((((((((((((((
[Ответ]
замена термостата 180 руб. герметик накуй из патрубков чтобы не забивал каналы.
промыть систему посмотреть помпу. кароче осмотр человека знающего толк и всё.
делов на 3 часа с перекуром.
[Ответ]
builder 09:39 08.08.2008
Тема шедевральная!
Итак, начнем по порядку. Я бы сделал так:
1. Отключил бы печку. В классике сделать это легко и просто - достаточно открыть капот, глянуть на место ввода патрубков в салон. Отсоединить один патрубок. Глотнуть пива. Отсоединить второй. Еще глотнуть пива. Отрезать подходящий кусок трубки (я юзал от лыжной палки, люминевый, сантиметров 7). И "закоротить" данной трубкой 2 патрубка, исключив тем самым печку из системы охлаждения.
2. Долить ОЖ в радиатор и бачок. Доехать до первой солидной горки, загнать машину на горку и погазовать, шоб выбить возможные воздушные пробки. При необходимости долить ОЖ. Еще глотнуть пива.
3. Если при последующей езде все буит нормально то голову наверное скидывать и не придется. Да. Сэкономил - считай заработал, опять же можно глотнуть пива.
4. И затем уже не спеша можно будет разобраться с печкой.
Так полагаю.
[Ответ]
настоящая русская баня в русском автомобиле!
шикарно, мля.
[Ответ]
Dim4ikk 14:07 08.08.2008
Сообщение от Alex Street:
настоящая русская баня в русском автомобиле!
Отож! Осталось включить "Русскую баню" в люкс комплектацию семеры и климат-контроль отдыхает!
[Ответ]
builder 14:12 08.08.2008
Бабо, графин запотевший и ящик непарашковаго в багажнике. Лада-пьянина, эксклюзив. Продавцы иномарок сдохнут с голоду!
ЗЫ: про веник чуть не забыл.
[Ответ]
ONIX 14:33 08.08.2008
мож краник какой... он там, как раз где-то
[Ответ]
NikNik 15:04 12.08.2008
Либо краник либо радиатор печки, лучше поменять в комплексе и всё пройдёт.
[Ответ]