Имеется Хонда Аскот(аналог Хонда Аккорд,Инспаер) в кузове СВ1, движка F18А, одновальная, карбюратор(один) Кейхен. Видел Аккорд "слепой" дуэлкарбюраторный в СА1 кузове пулял он очень хорошо
Есть немного параноидальная мысль, хочу поставить дуэлкарб от Прелюда(Аккорда) двухкарбюраторного. Есть все - сами карбы, корпус воздушного фильтра, схема вакуумная.Если установить коллектор "прелюдовский" вместе с карбами через переходник , то у многих была вот какая проблема.Газ в пол - глубокий провал, потом выстрел.Вопрос состоит вот в чем, кто-нибудь занимался вопросом форсирования движки при помощи камрбюраторов?
Шниперсон И.А. 10:37 07.08.2008
Г-н Лукашук А.В., Вы нереально жжоте. Эта тема - стеб?