nyakovlev
Маленький совет - не производи несколько регулировок сразу, если нет опыта. Лучше - крутнул, поехал.
Потом - заменил - поехал.
И т.д.
Испробовано на собственном опыте.
[Ответ]
Док 11:49 25.04.2004
Сообщение от :
когда включается вентилятор, то обороты резко падают где то на 100
Это нормально - увеличивается нагрузка на генератор.
Сообщение от :
ХХ гуляет от 770 - 890
В принципе, это не дефект. На таких малых обротах вступают в работу очень тонкие вещи - например, неравномерность распределения топлива по котлам из-за разной длины ветвей впускного коллектора... Опять же, 900 оборотов - порог срабатывания ЭПХХ - он тоже может клапаном шевелить... Ну и куча еще всего. Карбюраторные восьмерки/девятки почти всегда имеют легкую неравномерность на холостом ходу.
[Ответ]
Док 14:37 25.04.2004
nyakovlev
Сообщение от :
А при чём нагрузка на генератор, и падение оборотов?
Учите физику. Закон сохранения энергии - слыхал? Генератор же не святым духом питается, а от двигателя энергию ест. Забирает механическую, а преобразует в электрическую. Так вот, если возрастает электрическая нагрузка в бортовой сети (включился вентилятор), возрастает и сопротивление вращению генератора, поскольку бесплатной энергии не бывает. Вот он и притормаживает двигатель через ремень - на малых оборотах это заметно, на больших - почти нет.
Так что и включенные фары не бесплатны - бензинчик на них уходит. [Ответ]
Док 16:32 25.04.2004
Сообщение от :
включаем фары, вентилятор и т.п. - увеличивается расход электрической энергии, а не механической
Вот в этом и неправ. Когда нагрузки нет, генератор крутится вхолостую, практически не оказывая сопротивления вращению - тока во вторичной обмотке нет. Когда подключается нагрузка, генератор вступает в работу, во вторичной обмотке появляется ток, и магнитные силы ощутимо тормозят якорь. Физика для 6-го (кажется) класса...
Поясню подробнее:
Сообщение от :
генератор выдаёт столько же, сколько и выдавал
Вопрос на засыпку: чего выдавал? Ну, чего там выдает генератор? А выдает он ТОК! А какой ток, когда нет нагрузки? В разомкнутой цепи? Нулевой... Так сколько же он выдавал, а? [Ответ]
Nike 19:40 25.04.2004
товарисчи ... винт качества ХХ вообще он там есть ??
снял фиговину .. с воздушным фильтром .. взял лампочку .. отвертку ... полез .. что то увидеть в этой щелке не реально .. если тока с зеркальцем . а на ощупь такое ощущение что там гвоздь забит (( отвертка не за что не цепляется ..
[Ответ]
Док 09:02 26.04.2004
Сообщение от :
что их запчастей нужно заранее купить?
Прокладки - верхнюю и нижнюю, ну и клапан запорный - на всякий случай.
Разобрав, обязательно проверь все сопрягающиеся поверхности - часто бывают кривыми. Тогда его проще заменить. Благо, они сейчас недороги...
Док добавил [date]1082959433[/date]:
Да, чуть не забыл - непременно купи винт качества с резиновым кольцом! Или хотя бы само колечко - их почти всегда приходится менять.
А вообще, проще ремкомплект взять...
[Ответ]
Док 18:48 28.04.2004
nyakovlev Они все примерно одинаково левые (правые?), стоят порядка 25 рублей, входят в них, обычно: прокладка, жиклеры, запорная игла, мембрана ускорительного насоса, игла качества с колечком. Нижнюю прокладку обычно приходится докупать.
[Ответ]
Dr.Alex 12:40 29.04.2004
nyakovlev Только иглу из ентого ремкомплекта, как правило, можно сразу выкинуть [Ответ]
товарисчи .. вопщем седня тоже покавырялся в машине в попытках регулировать зажигание и карб.. вопщем с зажигаением все в порядке .. а вот по карбу есть пара вопросов ..
1. когда крутил винт кач-ва смеси ХХ.. обороты сначала немного увеличились .. потом уменьшились ... - в обратную сторону - тоже самое .. т.е небольшой диапазон где обороты были максимальны.. а до и после меньше ... так и нада ?
2. когда выставил кач-во .. начал круитть кол-во смесь .. затем сел в машину .. погазовал .. вытянул падсос ... и тут оч удивился .. обороты на подсосе наверно штуки от где то 1000 и до 3-4 точно .. вопщем после такой фигни с подсосом немного отпустил винт кол-ва ХХ.. вопщем вот
[Ответ]
Dr.Alex 16:22 07.05.2004
Господа, ну что Вы хотите??? Если ни*** не делать, крутить отверткой 2 винта и чтоб машина ехала, то Вам в мастерскую, и платите деньги специалистам. Винты, конечно вещь нужная, но без настройки всего прочего от них толку 0. Nike
1 - так и нада.
2 - обороты ХХ на таких моторах, если мне не изменяет память должны быть 850-950. А вот если погазовал, и обороты так выросли, то это говорит о негерметичности игольчатого клапана. (Изъясняйся, please, яснее, а то не совсем понятно: на подсосе обороты, без него, или как вообще???)
[Ответ]