Выбираем лучшую фирму!Голосуем и пишем свои отзовы о ней!
Жалко что больше 5 наименований нельзя в голосовании, но какие не вошли в список укажите просто название и коментарии.
[Ответ]
Yug 22:43 05.05.2004
Качество обслуживания, хорошая работа менеджеров, отличное осуществление гарантии.
[Ответ]
ALF! 00:52 06.05.2004
Что такое Диал? Диол? Деалком?
Судя по порядку списка у DimonX, предпочтение автор отдает Саням. Можно узнать за какие-такие плюсы?
И вообще, может хватит обсасывать эту\и тему\ы - чьи яйца круче - клуб потребителей - почти подрят 2 такие темы, сейчас РЕТ пинают, причем сразу в двух ветках: здесь и всё в том же клубе... Чёрт побери (прости, Бушер), заходишь на форум а читать по железу нечего - склоки, сплетни, грязь...[Ответ]
Сержант 10:03 06.05.2004
Ну правда нафиг было создавать новый флейм? Уже было сказано не раз и все согласились, что лучшая фирма та, где есть знакомые. Не голосую.
Лучше провести мульти-опрос типа такого:
Ваши критерии при выборе компьютерной фирмы:
- Грамотность персонала
- Скорость обработки заказа
- Гибкость гарантии
- Емкость склада (чтобы не ждать привоза в случае гарантийной замены - лучше если на складе есть побольше одинаковых железок)
- Качество сборки
- ...
- ...
- ...
Тогда картина будет яснее и фирмам, и покупателям.
[Ответ]
pasadobl 13:51 06.05.2004
Критерии Техностиля:
Грамотность персонала 4.8
Скорость обработки заказа: Понедельник-среда, вторник-субота. Заказал-получил. Компьютер собирается в течении 2 часов. Бесплатня доставка.
Гибкость гарантии: Что-то не утсраивает. В течении 2 недель любую вещь меняем. Брак-есть в наличии меняем сразу, нет, меняем на что-то подобное.
Емкость склада: Меньше ретовского, зато завоз два раза в неделю.
Качество сборки: На свою сборку даём два года гарантии, причём комп не опечатываем.
[Ответ]
Cryo 11:49 19.05.2004
Polaris - классное обслуживание, техподдержка на уровне, да по железякам практически возвратов не бывает...
[Ответ]
yaaa 11:00 20.05.2004
Где вообще голосовать?
И как заголосовать против?!
:sliv:
[Ответ]