Большой Воронежский Форум
» Железный и soft форум>FPS что это такое?
Dima_physicist 09:21 27.07.2008
Люди знающие обьясните пожалуста, что такое FPS я зашел в гугли откапал чтоэто количество кадров в секунду. Но тогда у меня встаеть логический, человеческий мозг не может обрабатыватьбольше 24 кадров в секунду на этом построин эффект 25 кадра. Тогда не пойму зачем некоторые добиваються и 30, 40 а тои 60 fps. Если я что то не так понял обьясните. [Ответ]
ShuMi 09:30 27.07.2008
Ну в приницпе да.
Для комфортной игры достаточно если есть стабильные 24 FPS. Желательно чтобы было конечно больше, так как стабильных FPS в игре не бывает и бывают моменты проседания количества кадров. То есть повернулся в игре в другую сторону, а там объектов в два раза больше и время на обработку увеличивается, а FPS падают. Нужен небольшой запас чтобы проседало в переделах разумного, обычно 50 FPS где-то достаточно.
Просто зажравшиеся люди, дабы выпендрится и бросить понты перед другими говорят "А я себе такую видюху купил!!!!!! Quake 2 выдаёт 300 FPS!!!!!!!" или "Я себе видюху поменял, у меня теперь в Думе 3 не 100, а 200 FPS!!!" [Ответ]
Reader 49 09:54 27.07.2008
Вообще, это уже относится к мощности видеосистемы и компьютера в целом. То есть сколько система выдает FPS при таком-то разрешении, тенях, HDR, AntiAliasing'e, шейдерах 2-3-4, ну и тд.
Если при максимальных настройках в Crysis система выдает в самых активных моментах 50-70 FPS то это довольно мощная система. [Ответ]
Dima_physicist 10:13 27.07.2008
Да вы наверно не совсем поняли моего вопроса. если система вам выдает 24 кадра в секунду, тобольше и не надомозг человека не можеть просто больше обработать, воти все как я понимаю. А по поводу скачков я слышал есть проги которые сглаживают это дело. Так значит все кто оруть что они видять разницу как я идумал между 24 и 124 это только понты. Я простодумал может там что то не так считаеться или я перевод не правельный нашел. На а если этодействительно число кадров в секунду то24 это самое конфортное так как 25 кадр будет уже проподать за зря. [Ответ]
zeroserg 10:36 27.07.2008
да ладно... на глаз видно разницу между 24 и 124
в физиологии не разбираюсь но без проблем увижу эту разницу [Ответ]
zeroserg 10:47 27.07.2008
В играх с переменной кадровой частотой чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24 кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления не чувствуются, несколько выше — 30—40 кадров в секунду.
из вики [Ответ]
Sparrowhavk 13:01 27.07.2008
Глаз может определить разницу примерно до 200 фпс.Не через каждый фрейм конечно,но 150 и 200 отличит. [Ответ]
ShuMi 21:55 27.07.2008

Сообщение от Sparrowhavk:
Глаз может определить разницу примерно до 200 фпс.Не через каждый фрейм конечно,но 150 и 200 отличит.

Угу, и причём ты не сам глазом увидишь, а просто по ощущениям того, что видишь, сможешь проанализировать. [Ответ]
Dima_physicist 23:43 27.07.2008
Ты сможешь найти разницу только при условие тчоу тебя будет меняться фпс изаметно и становиься меньше 24 кадров в секунду, приусловие тчо фпс не упадеть меньше 24 кадров разницу твой мозг не способен просто увидеть. [Ответ]
Sparrowhavk 07:57 28.07.2008

Сообщение от Dima_physicist:
Ты сможешь найти разницу только при условие тчоу тебя будет меняться фпс изаметно и становиься меньше 24 кадров в секунду, приусловие тчо фпс не упадеть меньше 24 кадров разницу твой мозг не способен просто увидеть.

Сам хоть понял что написал? [Ответ]
ShuMi 08:07 28.07.2008
Короче, включайте ГТА, любую из трёхмерных. Там есть опция Frame Limit. Во включенном положении FPS держится на 30, в выключеном - сколько выжмет система. И разница вполне ощутима! [Ответ]
Dima_physicist 10:02 28.07.2008
В компьютерных играх играет роль также кадровая частота, создаваемая само́й игрой. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой, и игры с переменной кадровой частотой.

Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в секунду, и кадровая частота (при достаточной скорости компьютера) не зависит от мощности компьютера.

В играх с переменной кадровой частотой чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24 кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления не чувствуются, несколько выше — 30—40 кадров в секунду.
Это выдержска из википедии, а если нет смысла делатьбольше 40 фпс то зачемнужны тотакие мощьные компы? [Ответ]
][irurg 10:35 28.07.2008

Сообщение от Dima_physicist:
то зачемнужны тотакие мощьные компы?

сам сможешь ответить? )
потму что софтовая индустрия не стоит на месте. то что было передовой техникой год назад не тянет соверменный софт. [Ответ]
Tommy25 08:43 29.07.2008

Сообщение от :
потму что софтовая индустрия не стоит на месте. то что было передовой техникой год назад не тянет соверменный софт.

это да... к сожаленью мой комп, когда то (а именно год назад) был довольно мощным, а теперь... [Ответ]
ShuMi 11:41 29.07.2008

Сообщение от Tommy25:
а теперь...

А что теперь? У меня также год назад был мощным. Да технология по всем параметрам развилась дальше, вот только игр, которые бы у меня не пошли или тормозили на минимальных настройках, я пока не видел и не предвидится. А зачем, как в той рекламе, покупать новое, если старое работает и выполняет свои функции. [Ответ]
Вверх