Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Возврат мобилки в магазин...
agp_SpAwN 20:13 23.07.2008
Такое дело:
Знакомый хотел купить Nokia 3110. Купил Нокию 3109, ему консультант голову забил...
теперь подумал и захотел 3110, ибо цена не сильно дороже, а в комплекте есть гарнитура.+ он с камерой и с радио.
телу 3 дня. Возможно ли вернуть его и за доплату взять 3110.
и что делать если в магазе 3110 не будет? [Ответ]
Dariya I 23:46 23.07.2008
это тебе надо закон о защите прав потребителей читать.. [Ответ]
Madest 12:10 24.07.2008
Дарья, Ваша помощь неоценима! Автор, телефонные аппараты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. [Ответ]
Nadine Renee 13:00 24.07.2008
Madest, а разве сейчас нельзя в течение 14 дней вернут любую покупку надлежащего качества? [Ответ]
Madest 14:19 24.07.2008
В этом вопросе законодательство не изменилось. Вернуть в течении 14 дней можно, но не все виды товаров. Все что изменилось, это то, что некоторые товары(автомобили, катера и пр.) которые ранее можно было вернуть в течении гарантийного срока только при наличии существенных недостатков, теперь можно вернусь продавцу и с незначительными недостатками, но только обнаруженными в течении 14 дней с даты покупки. [Ответ]
agp_SpAwN 16:46 24.07.2008
Так есть смысл пытаться пойти и поменять или сдать мобилку? [Ответ]
teemplazza 18:17 24.07.2008
а я думал что можно поменять всё в течении 14 дней, законодательство же изменилось и добавило ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ [Ответ]
agp_SpAwN 18:37 24.07.2008
Куда добавило? Завтро уже надо менять, так что подскажите пожалуйста, стоит идти или нет, и что можно сказать чтоб поменяли (типа при свете ламп цвет не рассмотрел - отпиарит?) [Ответ]
agp_SpAwN 19:00 24.07.2008
АЙтап жжет :-)
последнее слово - прокатит :-) [Ответ]
agp_SpAwN 19:10 24.07.2008
АЙтап жжет :-)
последнее слово - прокатит :-) [Ответ]
Madest 19:26 24.07.2008
Чем 'думать', лучше поискать инфу в инете(без обид). Что делать в данной ситуации? Некоторые продавцы предлагают услугу по замене не понравившегося товара. Ранее это делали 'евросеть' и 'эльдорадо'. Узнайте, если нет такой услуги, то вернуть товар практически нереально. Но есть варианты... [Ответ]
agp_SpAwN 09:54 25.07.2008
гы) поменяли вообще без проблем!!!
всем спасибо. [Ответ]
Madest 10:42 25.07.2008
Чисто из интереса, наименование продавца? [Ответ]
agp_SpAwN 17:50 25.07.2008
ТехноСила)
причом поменял по-моему главный менеджер (эт не точно, мну там не было). [Ответ]
Madest 18:22 25.07.2008
Можешь еще сказать какой гарантийник был заполнен? Тот который на последних страницах инструкции или какой-нить с надписью 'техносила'? [Ответ]
agp_SpAwN 18:56 25.07.2008
по-моему техносиловский листок заполнялся [Ответ]
Madest 19:08 25.07.2008
Ну на будущее, если контора продает товар с собственными гарантийниками, то это делается с единственной целью, дабы продавать возвращенный товар опять как новый. [Ответ]
bckanna 07:32 29.07.2008
А ты зайди в общество защиты прав потребителей и все там прочти сам. Все разложено по полочкам. [Ответ]
Madest 13:59 29.07.2008
И что бы автор там прочитал? [Ответ]
Вверх