Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Чем лучше регулировать клапана?
Akad 13:40 21.07.2008
Чем сейчас модно регулировать клапана на двигах без гидротолкателей? Щупы-пластинки дают слишком большую погрешность из-за не равномерности износа деталей механизма. [Ответ]
builder 13:41 21.07.2008
Говорят, есть чудо-рейка, точность которой даже избыточна... Сам не видал - авторитетные пацаны рассказали. Думаю, не соврали. [Ответ]
g_beard 15:29 21.07.2008
Только ей и пользуюсь. ни разу не подводила [Ответ]
ивушка 17:43 21.07.2008
builder, рейка -- всего лишь плоскость отсчёта,а сам зазор измеряют микрометром.Точно
не помню ,но есть переводная таблица и зазору 0,15--- по микрометру ход рокера соответствует 0,74мм. Как то так ,кажется. [Ответ]
Akad 19:57 21.07.2008
builder, g_beard, Мне так в биби прийти и сказать, что нужна чудо-рейка?
Может быть назвал автор свое изобретение как-то подругому?
[Ответ]
Denis_Ok 21:38 21.07.2008
Да так она и называеться,рейка для регулировки клапанов,а по микромктре 0.15 мм - это 40-50 по делениям шкалы...после регулировки около 30-35 штук отъездил клапана не разу не стукнули,причём регулировал тогда сам в первый раз... [Ответ]
g_beard 22:01 21.07.2008
Akad, Называется - прсипособление для регулировки клапанов. ищи на авторынке. [Ответ]
g_beard 22:02 21.07.2008

Сообщение от ивушка:
переводная таблица и зазору 0,15--- по микрометру ход рокера соответствует 0,74мм.

0,51 мм плюс-минус сотка [Ответ]
Bingo 22:24 21.07.2008
Сколько я видел регулировщиков (а видел я их ооочень много), не один не умеет правильно отрегклировать. Дело не в инструменте, если человек "соображает", то он и щупом отлично сделает. Народ увидит рейку с индикатором... о о о о глеза квадратные - видат большой мастер, хотя эту рейку любой купить может. Я уже писал, в регулировке клапанов (не важно чем) есть очень важный момент, и если его не учесть то регулировка (хоть с помощью лазерного прибора) - Филькина граиота! [Ответ]
ГЕНАКЛ 22:46 21.07.2008
Bingo, тАК УЖ И НЕ ОДНОГО.нЕ ВЕРЮ ! тЫ --СЕБЕ ЛЬСТИШЬ. я ВИДЕЛ НЕСКОЛЬКИХ: ОДИН ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ ЩУПОМ ,А ДРУГОЙ ВООБЩЕ НА СЛУХ И РУКОЙ ПО ХОДУ КОРОМЫСЛА ИЛИ РОКЕРА. хИТРОСТЕЙ ОСОБЫХ ТАМ НЕТ ,А ВОТ ОПЫТ И ОЩУЩЕНИЕ ПРОЦЕССА ЗДЕСЬ НЕ ПОМЕШАЮТ.чАСТАЯ УСТАНОВКА ПО УЧЕБНИКАМ И НАСТАВЛЕНИЯМ СТАРШИХ ---ЭТО РЕГУЛИРОВКА В "РАЗБРОС"\т.е. при одном установе К.В. регулируются в разных цилиндрах разные и впуск, и выпускн. клапана.\,но есть параллельный и достойный внимания метод регулировки по цилиндрам согласно порядку работы ДВС.Есть случаи ,что регулировка на холодную не даёт желаемого результата,и тогда приходится порой регулировать на горячую.Здесь и нет особых правил , а порой присутствуют некоторые исключения. [Ответ]
Bingo 21:32 22.07.2008

Сообщение от ГЕНАКЛ:
хИТРОСТЕЙ ОСОБЫХ ТАМ НЕТ

чАЙНИК ТЫ ЗНАЧИТ В ЭТОМ ДЕЛЕ, если не понимаешь о чём разговор!!! О самой главной "хитрости" я и писал. [Ответ]
!Ogion! 21:43 22.07.2008
откройте ники форумцев которые за пиво хорошо выставят клапана ? [Ответ]
g_beard 21:45 22.07.2008
Ну тока за много хорошего пЫва [Ответ]
ивушка 22:05 22.07.2008
Bingo, а ты у нас пуп земли. Всё ясно . Давай тогда ещё приведи количество машин ,отрегулированных лично. Потом и я тебе открою своё число машин .И будем так до посинения. [Ответ]
Вверх