Дружище!! Ремонт подвески "под ключ" - около 6-8 т.р. Самому перебирать, особенно если делаешь это 1й раз - неблагодарное дело. Я, как человек пару раз перебиравший это дело решил - НАФИГ. В этой связи перешел на бесшкворневую, а эту сдал в металлолом. По деньгам с учетом сданного хлама переплатил всего 3 штуки. Бесшкворневая стоит около 8 т.р. с пробегом чуть более 20 т.км.
В итоге получил:
Главное - ресурс до следующей переборки двукратный.
Далее:
1. Дисковые тормоза
2. Не надо ипстись со шприцом после каждого дождя
3. Здоровенные сайлентблоки (именно сайлентблоки, а не резинки) меньше ударов передают по корпусу
4. Носом не клюет
6. Колеса при повороте ложатся набок, в поворотах управляемость не сравнить
7. Стабилизатор в 2 раза толще, не так кренится
В общем это уже не баржа.
Думай.
[Ответ]