Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>3500км назад поставил новый вакуумник с новым главным тормозным цилиндром на шестерке
skyfish 19:32 18.07.2008
3500 км назад поставил новый вакуумник с новым главным тормозным цилиндром на шестерку. Вчера педаль стала очень туго ходить.как будто без вакуумника. проверил клапан который на шланге к ваккумнику прицепляется - он нормальный.

Законался так ездить купил и поставил сегодня новый ваккуумник. первые 3 резких торможения на тест драйве. порадовали. но потом опять стало как и было....
неужели главный тормозной менять и я зря выкинул бабки на ваккумник???


P.S. при резких нажатиях на педаль тормоза из вакуумника или из главного доносится скрежет

Зараннее благодарю. надеюсь на помощь..
[Ответ]
sansaR 19:10 19.07.2008
проверь шланг ......... ты случаем недавно на ИНО не катался ??? может кажется....... [Ответ]
g_beard 19:54 19.07.2008
С главным - поторопился.
А вся трабла - скорее всего в колдуне [Ответ]
ioann999 21:57 19.07.2008
Ну ГТЦ стоит копейки по сравнению с вакуумником это раз, второе, если глючит "колдун", то у тебя будут по-разному работать тормоза (от 1го до всех 4ех). Проверь на торможение. Если все пучком и все 4 "хватают" примерно в одно время (макс 1-2 см), то "колдун" не при делах, и остается только ГТЦ. ИМХО. [Ответ]
g_beard 06:45 20.07.2008

Сообщение от ioann999:
если глючит "колдун", то у тебя будут по-разному работать тормоза (от 1го до всех 4ех).

Бред. На классике колдун запитывает только задние тормоза. И никоим образом не касается передних. Когда он клинит в закрытом состоянии - педаль становится колом. Потом закисают задние цилиндры

Кстати, хорощий главный под 500 р стоит а вакуум - 700. Ничего себе, копейки [Ответ]
Вверх