3500 км назад поставил новый вакуумник с новым главным тормозным цилиндром на шестерку. Вчера педаль стала очень туго ходить.как будто без вакуумника. проверил клапан который на шланге к ваккумнику прицепляется - он нормальный.
Законался так ездить купил и поставил сегодня новый ваккуумник. первые 3 резких торможения на тест драйве. порадовали. но потом опять стало как и было....
неужели главный тормозной менять и я зря выкинул бабки на ваккумник???
P.S. при резких нажатиях на педаль тормоза из вакуумника или из главного доносится скрежет
проверь шланг ......... ты случаем недавно на ИНО не катался ??? может кажется.......
[Ответ]
g_beard 19:54 19.07.2008
С главным - поторопился.
А вся трабла - скорее всего в колдуне
[Ответ]
ioann999 21:57 19.07.2008
Ну ГТЦ стоит копейки по сравнению с вакуумником это раз, второе, если глючит "колдун", то у тебя будут по-разному работать тормоза (от 1го до всех 4ех). Проверь на торможение. Если все пучком и все 4 "хватают" примерно в одно время (макс 1-2 см), то "колдун" не при делах, и остается только ГТЦ. ИМХО.
[Ответ]
g_beard 06:45 20.07.2008
Сообщение от ioann999:
если глючит "колдун", то у тебя будут по-разному работать тормоза (от 1го до всех 4ех).
Бред. На классике колдун запитывает только задние тормоза. И никоим образом не касается передних. Когда он клинит в закрытом состоянии - педаль становится колом. Потом закисают задние цилиндры
Кстати, хорощий главный под 500 р стоит а вакуум - 700. Ничего себе, копейки
[Ответ]