Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Греется ТАЗ 2103
Jpeg 16:46 12.07.2008
Автомобиль - ВАЗ 2103. При температуре примерно больше 25-и в городе, тачка в пробках начинает перегреваться. Охлаждение принудительное. Стоит вентилятор с 4-мя лопастями. Есть ли смысл поставить 6-и лопастной? [Ответ]
X.P.O.D. 17:39 12.07.2008

Сообщение от Jpeg:
Есть ли смысл поставить 6-и лопастной?

наверно есть [Ответ]
Гонщик85 19:09 12.07.2008
смотри термостат, помпу, промой радиатор, хз че еще сказать))) [Ответ]
ilya1 19:09 12.07.2008
тосол давно менял? Систему охлаждения давно чистил? Радиатор весь насекомыми забит и пылью? [Ответ]
Jpeg 12:43 13.07.2008
Гонщик85, термостат новый, радиатор Кархером снаружи весь отутюжен+заливал спецжидкость.

Есть ли резон ставить вентилятор с большим колл-вом лопастей? [Ответ]
X.P.O.D. 12:47 13.07.2008

Сообщение от Jpeg:
Есть ли резон ставить вентилятор с большим колл-вом лопастей?

Поставь полюбому. Хотя всё равно что-то не так у тебя в системе охлаждения. Может каналы забиты [Ответ]
Jpeg 12:56 13.07.2008
X.P.O.D., скорее всего. Просто тачка очень старая. Хоть и промывал досканально, но все-равно, что-то из дерьма могло остаться. [Ответ]
Schevel 13:22 13.07.2008
смысла особого нет, принудительное охлаждение не очень хорошо в пробках, так как двигатель в пробках выдаёт малые обороты, в результате чего, вентилятор вращаеться с меньшей частотой, я бы посоветовал поставить электро вентилятор, что намного благоразумнее с учётом ежедневной езды по нашему городу. [Ответ]
Jpeg 13:29 13.07.2008

Сообщение от Schevel:
я бы посоветовал поставить электро вентилятор, что намного благоразумнее с учётом ежедневной езды по нашему городу.

В-общем то, да. Но что для этого надо будет купить? Новый радиатор, в котором предусмотрен датчик для электровентилятора? [Ответ]
Schevel 13:44 13.07.2008
Jpeg слышал что датчик от какогото авто подходит в отверстие предназначенное для слива. Ну или вставка спецальная продаёться которая вставляетсья в разрез нижнего патрубка ии в неё вкручиваеться датчик. [Ответ]
g_beard 16:32 13.07.2008

Сообщение от Schevel:
электро вентилятор, что намного благоразумнее с учётом ежедневной езды по нашему городу.

Абсолютно согласен

А диффузор стоит? [Ответ]
ГЕНАКЛ 17:05 13.07.2008
Schevel, позволю себе не согласиться с Вами,т.к. у меня стоит механика вентилятора и в многолетнем "юзании" по городским пробкам г.ВОРОНЕЖА и частым посещениям южных регионов : никаких отрицательных последствий по температуре на двиг. не заметил,т.е. он не греется ,а стрелка стоит всегда ровно. Головной боли с датчиками и проводами при этом нет совсем.Вопрос только в радиаторе: один раз хорошенько помыть и всего делов.Не помогло--купить новый ,а надстраивать и усложнять систему -- не всегда правильно с точки зрения надёжности. Но это моё мнение ,навязывать никому не буду ,но как реальный пример эксплуатации и надёжности привёл .Диффузор как-то стоял ,но начал слегка цеплять за крылач--выбросил: изменений в худшую сторону не заметил. [Ответ]
Jpeg 17:20 13.07.2008

Сообщение от g_beard:
А диффузор стоит?

Стоит.

Сообщение от ГЕНАКЛ:
надстраивать и усложнять систему -- не всегда правильно с точки зрения надёжности.

С этим согласен. Поэтому, пока и раздумываю. [Ответ]
X.P.O.D. 18:04 13.07.2008

Сообщение от Jpeg:
Поэтому, пока и раздумываю

К размышлению: у меня вообще на вентиляторе лопасти обломаны и печкорадиатор снят и тем не менее в пробках не перегревается (конечно долго стоять без движения все равно не получается). Так что сначала доведи до ума всю систему, а потом уже мути с пропеллером. При забитом радике даже электрокарлсон не спасет. [Ответ]
Dinamit_2003 22:00 13.07.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
К размышлению: у меня вообще на вентиляторе лопасти обломаны и печкорадиатор снят и тем не менее в пробках не перегревается (конечно долго стоять без движения все равно не получается). Так что сначала доведи до ума всю систему, а потом уже мути с пропеллером. При забитом радике даже электрокарлсон не спасет.

Полностью согласен [Ответ]
Dinamit_2003 22:02 13.07.2008

Сообщение от Schevel:
смысла особого нет, принудительное охлаждение не очень хорошо в пробках, так как двигатель в пробках выдаёт малые обороты, в результате чего, вентилятор вращаеться с меньшей частотой, я бы посоветовал поставить электро вентилятор, что намного благоразумнее с учётом ежедневной езды по нашему городу.

+100000000000 [Ответ]
Denis_Ok 22:23 13.07.2008
Может всё-таки стоет посмотреть помпу??У меня на холостых тоже грелась,просто,без всяких пробок,потом помпа начала свистеть и вибрировать,причём думал что ппц всему живому!!Поменял помпу-всё норм!Ещё от зажигания может зависить..По поводу принудительного вентилятора нельзя не согласиться - электро лучше,хотя у самого стоит принудительный 4-х лопостной,и машина за прошлое лето нагрелась 1 раз,когда стоял в пробке на трассе часа полтора наверно,в тени градусов 25-30 было.... [Ответ]
Гонщик85 23:18 13.07.2008

Сообщение от Jpeg:
Стоит вентилятор с 4-мя лопастями

хз у меня на копейке тож такой стоит не разу в этом году не перегревалась в пробках!!!
Каналы у тебя по любому забиты, снимай голову и пробуй чистить!!! [Ответ]
Triton 05:42 14.07.2008
я поменял термостат, промыл сисстему хайгиром, заменил тосол........на трассе греться перестала, в пробках не пробовал.....подумываю на всякий пожарный вкарячить ПЕКАР и электрический карлсон....

з.ы. из старого термостата вытряс кучу шматков герметика....что то предидущий хозяин им явно герметил [Ответ]
sparky3000 08:17 14.07.2008
Jpeg, посмотри тут в разделе мою тему - "Вентилятор - электро или механика" Там обсуждалось. даже цифры приводил во сколько замена обошлась [Ответ]
Jpeg 12:24 14.07.2008
Радиатор промыл, как мне кажется, идеально. Лучше невозможно. Или он разборный и его можно промыть еще лучше?

Сообщение от Гонщик85:
Каналы у тебя по любому забиты, снимай голову и пробуй чистить!!!

Как это делается?)

sparky3000, не могу найти эту тему. Помоги пож-ста. [Ответ]
mazuric 12:36 14.07.2008

Сообщение от Jpeg:
Радиатор промыл, как мне кажется, идеально. Лучше невозможно. Или он разборный и его можно промыть еще лучше?

Идеально можно промыть только разобрав,если когда-то сыпался-лился герметик,то полюбому трубки засраны.Я на МАЗе один раз засыпал порошка,потом шесть раз снимал и разбирал радиатор,все трубки забиваются наглухо,т.к. эта хрень оседает в рубашке,а потом все равно вымывается в радиатор. [Ответ]
sparky3000 12:50 14.07.2008
Jpeg, http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=283724 [Ответ]
Schevel 13:10 14.07.2008
вот тут кстати человек делал вставку под датчик в радиатор копеешный http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...4&postcount=38 [Ответ]
Jpeg 14:28 14.07.2008
. Спасибо [Ответ]
Dan_Li 16:21 15.07.2008
От нескольких людей, ставявших нивские крыльчатки на классику слышал, что потом быстро разбивался подшипник на помпе. [Ответ]
Jpeg 11:17 16.07.2008
Dan_Li, а 6-и лопастной вентилятор нивский? [Ответ]
sparky3000 09:02 17.07.2008
Jpeg, ставил 6-лопастной. Эффекта в пробке никакого, просто при езде быстрее остывает до 90, если перегрелся чуток. Ставь электрокарлсона - я вообще про перегрев забыл и думать с ним. [Ответ]
Вверх