Доброго времени суток. Хотел бы проконсультироваться с юристами. Мною был куплен телевизор PHILIPS 29PT-8842, в общем здоровая такая гробина. Он ломается будучи еще на гарантии. Отвозим его в сервис, его там ремонтируют по гарантии, привозим его домой. Он работает пол-часа и опять "накрывается". Можно что-либо предъявлять сервис-центру за "качественный" ремонт или нет?
Заранее спасибо.
[Ответ]
dark_wayfarer 23:10 10.07.2008
Сообщение от Богдан:
Доброго времени суток. Хотел бы проконсультироваться с юристами. Мною был куплен телевизор PHILIPS 29PT-8842, в общем здоровая такая гробина. Он ломается будучи еще на гарантии. Отвозим его в сервис, его там ремонтируют по гарантии, привозим его домой. Он работает пол-часа и опять "накрывается". Можно что-либо предъявлять сервис-центру за "качественный" ремонт или нет?
Заранее спасибо.
попробуй произвести замен на аналогичный товар с доводами, что в телевизоре неустранимые недостатки
[Ответ]
Богдан 07:27 11.07.2008
dark_wayfarer, А такое возможно после полу-года использования?
[Ответ]
Поиметь СЦ не получится. НО: 1. Доставка товара весом более пяти кг в СЦ должна производиться за счет продавца/представителя производителя. 2. Потребовать Вы вправе не только обмена, но и возврата денег в течении ВСЕГО гарантийного срока.
[Ответ]
Богдан 15:32 11.07.2008
Вчера позвонив в сервис приемщица сказала, что доставкой они не занимаются - звоните в магазин. На квитанции из СЦ был указан адрес электронной почты, написал туда хвалебную оду ихним мастерам и о чудо, сегодня позвонили из сервиса, приехали, забрали зомби-ящик. Надеюсь в этот раз отремонтируют нормально.
[Ответ]