Большой Воронежский Форум
» Городская сеть Интеркон>С 10.07.08 НОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТАРИФЫ "БИЗНЕС" НА ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ!
Anton_Ok 23:02 02.07.2008
С 10 Июля 2008 года Интернет-связь для Вашего бизнеса может стать быстрее, цены – лучше, а тарифы еще удобнее!! Спешите!!!

Итак, тариф "БИЗНЕС" - очень удобное сбалансированное корпоративное предложение на данный момент времени в Воронеже!

Небольшие пояснения:

1) Появился "быстрый трафик" на безлимитных тарифах
Теперь, также как и для частных лиц, "быстрый трафик" для всех тарифов на скорости до 10 Мбит/с.

2) Увеличилась скорость на безлимитных тарифах
Теперь до 5000 Кбит/с.

3) Еще больше предоплаченного трафика на скоростных тарифах
До 50000 Мб!

4) Бесплатный трафик на локальные ресурсы
Теперь трафик с подсетей Интеркона бесплатен и для юридических лиц!

5) Льготная тарификация
0,25 рублей за мегабайт!

6) Тестовый период для новых абонентов до 1 месяца
Серьезное новшество - теперь абонент, подключившийся к сети может в течение 1 календарного месяца со дня начала пользования услугами без объяснения причины прийти к нам в офис и расторгнуть договор без оплаты наработанного трафика за этот период.


Ну и конечно бонус за подключение своей организации к Интеркон остается в силе!


Удобного Вам Интернета, господа!


Официальная новость по тарифам здесь:
http://www.intercon.ru/news.asp?id=203 [Ответ]
lordmb 16:35 03.07.2008
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения. [Ответ]
Anton_Ok 20:25 03.07.2008

Сообщение от lordmb:
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения.

Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться? [Ответ]
Mr. Sniff 07:48 04.07.2008
Приятные новости! Спасибо! [Ответ]
ATG 13:17 07.07.2008
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)! [Ответ]
MAKTUB 16:30 08.07.2008

Сообщение от ATG:
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!

Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов! [Ответ]
lordmb 19:12 08.07.2008

Сообщение от Anton_Ok:
Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться?

Волгоградская, 30. МАШОПТОРГ. [Ответ]
ATG 22:03 08.07.2008

Сообщение от MAKTUB:
Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов!

Это бесспорно, только девочек еще нужно было научить отличать физиков, корпоративных клиентов, и администраторов узлов (бизнес-центров и пр...). Недавно произошел, кстати, диалог уже с админом:
- (Я) У нас не работает интернет у арендатора такого-то...
- (Саппорт) Ну я не знаю, айпишник 10.0.Х.Х (прим.: центральный маршрутизатор здания) пингуется, значит все у вас должно работать...
Так что политику компании по крайней мере по работе с корпоративными клиентами нужно перестраивать заново. С нуля.

PS: Антон, без обид, но пока саппорт не будет работать - я буду публично рассказывать обо всех косяках. Кстати, пришлите нам все-таки одноюнитовый органайзер, чтобы уложить красиво оптические патчкорды двух клиентов по ул. Текстильщиков. Еще тов. Доровских в момент подключения принести обещал. Болтаются они в воздухе в нашей серверной, мало ли, порвет кто еще... [Ответ]
VRN.AKiNO 20:06 04.08.2008
ATG, вы можете писать... вы можете не писать... всё равно ничё от этого не изменится... :-D [Ответ]
flar 09:27 08.10.2008
ATG, И действительно, если оборудование интерекона в бизнес-центре пингуется, (ввиду того что оборудование скорее всего стоит в помещении), предположение о том что сгорел порт сводится к минимальной вероятности, таким образом логично предположить что проблема в проводе, в коннекторе или в оборудовании клиента... опять же, опператор отвечает, насколько я в курсе, исключительно за оборудование рассположенное до двери клиента, если клиент наступил на провод и выдернул провод из коннектора - от тут уже вопрос не такой "а ну ка быстро приехали переобжали" тут уже разовор такой "понимаете, очень надо постарайтесь побыстрее".

Я знаю точно, что от того как клиент звонит в саппорт зависит скорость решения проблемы, и если бы меня назвали, простите за выражение, "козлом", я бы оттягивал бы решение проблемы как мог бы в рамках договора... Я понимаю что клиент всегда прав, но там как бы тоже люди сидят.

Знаю так как работал одно время в суппорте одного из провайдеров нашего города... [Ответ]
DJ512 08:30 09.10.2008
вы хоть частных клиентам дайте скорость 100мбит на локалке (которая куда то исчезла после перехода на домашний с доступного!!!) на внешку дайте 10Мбит а не эти 256-1-2-5 или что-то около этого и нормальные пинги 20-30 а не 100-200!!! [Ответ]
Вверх