С 10 Июля 2008 года Интернет-связь для Вашего бизнеса может стать быстрее, цены – лучше, а тарифы еще удобнее!! Спешите!!!
Итак, тариф "БИЗНЕС" - очень удобное сбалансированное корпоративное предложение на данный момент времени в Воронеже!
Небольшие пояснения:
1) Появился "быстрый трафик" на безлимитных тарифах
Теперь, также как и для частных лиц, "быстрый трафик" для всех тарифов на скорости до 10 Мбит/с.
2) Увеличилась скорость на безлимитных тарифах
Теперь до 5000 Кбит/с.
3) Еще больше предоплаченного трафика на скоростных тарифах
До 50000 Мб!
4) Бесплатный трафик на локальные ресурсы
Теперь трафик с подсетей Интеркона бесплатен и для юридических лиц!
5) Льготная тарификация
0,25 рублей за мегабайт!
6) Тестовый период для новых абонентов до 1 месяца
Серьезное новшество - теперь абонент, подключившийся к сети может в течение 1 календарного месяца со дня начала пользования услугами без объяснения причины прийти к нам в офис и расторгнуть договор без оплаты наработанного трафика за этот период.
Ну и конечно бонус за подключение своей организации к Интеркон остается в силе!
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения.
[Ответ]
Anton_Ok 20:25 03.07.2008
Сообщение от lordmb:
Эх, еще бы предоставляли возможность подключения.
Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться?
[Ответ]
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!
[Ответ]
MAKTUB 16:30 08.07.2008
Сообщение от ATG:
Лучше бы для начала организовали качественную работу саппорта, и сделали возможность выхода на него напрямую, в обход секретарей, как это было раньше. Антон, это откровенно раздражает, когда девочка, которая очень смутно представляет себе основы функционирования сетей, советует мне, системному администратору с многолетним опытом, перезагрузить модем или компьютер (при том, что я на оптике)!
Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов!
[Ответ]
lordmb 19:12 08.07.2008
Сообщение от Anton_Ok:
Постоянно увеличивается количество бизнес-центров, в которых присутствует оптика Интеркона и возможно подключение по Ethernet.
Где бы Вы хотели подключиться?
Сообщение от MAKTUB:
Бесспорный коментарий!Только девочки не при чем,так построена политика компании,что call-центру приходится отвечать даже за админов!
Это бесспорно, только девочек еще нужно было научить отличать физиков, корпоративных клиентов, и администраторов узлов (бизнес-центров и пр...). Недавно произошел, кстати, диалог уже с админом:
- (Я) У нас не работает интернет у арендатора такого-то...
- (Саппорт) Ну я не знаю, айпишник 10.0.Х.Х (прим.: центральный маршрутизатор здания) пингуется, значит все у вас должно работать...
Так что политику компании по крайней мере по работе с корпоративными клиентами нужно перестраивать заново. С нуля.
PS: Антон, без обид, но пока саппорт не будет работать - я буду публично рассказывать обо всех косяках. Кстати, пришлите нам все-таки одноюнитовый органайзер, чтобы уложить красиво оптические патчкорды двух клиентов по ул. Текстильщиков. Еще тов. Доровских в момент подключения принести обещал. Болтаются они в воздухе в нашей серверной, мало ли, порвет кто еще...
[Ответ]
VRN.AKiNO 20:06 04.08.2008
ATG, вы можете писать... вы можете не писать... всё равно ничё от этого не изменится... :-D
[Ответ]
flar 09:27 08.10.2008
ATG, И действительно, если оборудование интерекона в бизнес-центре пингуется, (ввиду того что оборудование скорее всего стоит в помещении), предположение о том что сгорел порт сводится к минимальной вероятности, таким образом логично предположить что проблема в проводе, в коннекторе или в оборудовании клиента... опять же, опператор отвечает, насколько я в курсе, исключительно за оборудование рассположенное до двери клиента, если клиент наступил на провод и выдернул провод из коннектора - от тут уже вопрос не такой "а ну ка быстро приехали переобжали" тут уже разовор такой "понимаете, очень надо постарайтесь побыстрее".
Я знаю точно, что от того как клиент звонит в саппорт зависит скорость решения проблемы, и если бы меня назвали, простите за выражение, "козлом", я бы оттягивал бы решение проблемы как мог бы в рамках договора... Я понимаю что клиент всегда прав, но там как бы тоже люди сидят.
Знаю так как работал одно время в суппорте одного из провайдеров нашего города...
[Ответ]
DJ512 08:30 09.10.2008
вы хоть частных клиентам дайте скорость 100мбит на локалке (которая куда то исчезла после перехода на домашний с доступного!!!) на внешку дайте 10Мбит а не эти 256-1-2-5 или что-то около этого и нормальные пинги 20-30 а не 100-200!!!
[Ответ]